* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 04:18 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Да прочитал но так как ты не ездил с ними постоянно в морозы ниже -30 гр то покупать их нет смысла - вдруг и они потом задубеют.

Интересная у тебя сигналка.... Я пробовал на обычных датчиках при срабатывании на выходе появлется масса. Если на родном так же то можно и поменять.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 09:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
Said писал(а):
Кортонка обязательно нужна, утепление капота тоже, я ставлю картонку между радиаторами при -5 градусах днем, утром заметно быстрее двигатель греется и днем медленнее остывает.
Есть еще один секрет когда печку ставишь на забор воздуха из салона тоже время прогрева двигателя сокращается, только если курите в машине не забывайте переключить обратно иначе будет вонять

Картонка нужна только при наличии ветра и холодов. В остальных случаях не советую ставить. А вот войлок с растяжками и замена утеплителя ( штатного) на "хороший" - это тема :lol:

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 17:53 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Брать лучше вот такой изолон, с квадратной фактурой и плотный. Он держит 100 градусов, а вот с прошлой фотки только 70 (слишком пористый). Летом мало ли чего, вдруг до 80 нагреется и клей потечет...
Старую утеплялку не стал отрывать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
Dimich писал(а):
Брать лучше вот такой изолон, с квадратной фактурой и плотный. Он держит 100 градусов, а вот с прошлой фотки только 70 (слишком пористый). Летом мало ли чего, вдруг до 80 нагреется и клей потечет...
Старую утеплялку не стал отрывать.

А клипсы потянут стандартные? которые по каталогу? Или все таки стоит старый утеплител оторвать ???

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:33 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я оставил старый утеплитель. Изолон около 3-4 мм толщиной, который я купил. В месте крепления клипс старая подстилка тонюсенькая совсем, а изолон проминается. Всё крепится отлично, никаких проблем не встретил. Правда, пока я снимал старые клипсы, то сломал их 3 штуки (отрываются проблематично), ну одной не было почему-то. Купил новых 4 штуки, точно таких же и все прикрепил. Всё вышло в 250 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
Dimich а после этого вообще какиенить изменения заметил? движок быстрее грееться или там теплее становиться ?или остывает медленнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 19:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
летом решил отмыть старый утеплитель. Столько грязи никогда ( кроме мойки) не видел. Было ощущуние, что всё, что можно летит на утеплитель. Теперь вот думаю как бы утеплить поаккуратнее с наименьшими потерями. Есть мнение у наших Гуру? :wink:

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:42 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
fux, пока не знаю. Поставил только сегодня, но явно пятна от растопленного снега пропадут с капота. Поидее, движок должен медленней остывать. Если ставить в необдуваемое место, носом в угол дома например, или к стене + хорошо утеплить капот, то на прогревах можно очень существенно экономить.
Если приложить к изолону руку, то сразу чувствуется тепло. Это потому что теплопроводность крайне низкая и энергия не выходит с ладони. Предпологаю, что должно быть все отлично.

Domino78, в смысле утеплить поаккуратнее с наименьшими потерями? Я просто снял старый утеплитель, приложил к листу изолона, обвёл маркером и вырезал ножницами. Предварительно проделал дырки под клипсы в тех же местах, чтобы потом не искать куда там тыкать.

Кстати, изолон абсолютно гидрофобный, он не впитывает влагу и не гниет. Фольгированная поверхность легко отмывается. Не в пример стандартному утеплителю :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 20:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
Dimich проблема с пятнами на капоте думаю не особо то актуальна все равно снег когда сметаешь щеткой вся пыль и пятна смываються ,во время движения это не поможет а за ночь все равно замерзнет ведь ,хоть ты движок одеялом оберни Вот едиственное что я думаю мож купить какойнить чехол и всю машину накрывать на ночь? опять же чтоб утром не оттирать то что птицы за ночь навалили :D я уже вю машину за зиму ту исцарапал Но ведь сопрут же сразу


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
Вопрос:
Если утеплитель обклеян аллюминиевой фольгой ( которая , из курса физики, является неплохим токопроводящим элементом), то как обезопасить аккумулятор???? Или это не на что не влияет? ( простите бездаря за неграмотность )...

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 войлока и изолон МЕЖДУ ними - от -20
2 войлока - от -10 до -20
1 войлок - от -5 до - 10
0 войлоков - от 0 до -5.
Временно "лишни" изолоны и волйоки - под пол в багажник

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2009, 23:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
2 войлока и изолон МЕЖДУ ними - от -20
2 войлока - от -10 до -20
1 войлок - от -5 до - 10
0 войлоков - от 0 до -5.
Временно "лишни" изолоны и волйоки - под пол в багажник

и что это за математические выкладки? вроде, вопрос был не про это....

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 01:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
вопрос был про утепление двигателя. Поясняю, что толку от всех финтифлюшек, типа приклееных на капот - изолонов и иже - пшик. Никакое тепло они не сохранет. В крепкие морозы по-настоящему сохранит тепло только хорошая укутка войлоком желательно в несколько слоев и межуд ними уже можно проложит изолоно. Такой бутерброд правильно уложенный (без дыр) "держит" в моторе "+" до 6 часов при -25 за бортом.Также может сниматься-одеваться частями, а на лето сниматься совсем, что только гуд.

_________________
ardeo 99 1zz excelent edition


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 04:52 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Я имел ввиду прогревы на сигнализации по остыванию до определенной температуры.
Я не понимаю чем войлок лучше. Важно обеспечить низкую теплопроводность, а чем она достигается не имеет значения. Изолон в 3 мм вряд ли можно заменить войлоком в 2 см по коэффициенту теплопроводности. Тем более войлок не будет ограничивать инфракрасное излучение, он будет его поглощать и следовательно сам войлок начнет греться. Понятно что это несущественно, но всё же это потеря энергии, какая бы она не была. Да, можно двигатель укутать, но ведь снизу и между крыльев совать войлок - несерьезно. Куча времени и неудобно, а будет ветер - и это не поможет.
Я например ставлю машину по зиме носом к высокой стене или в угол стены, у подземного гаража + двор со всех сторон закрыт и ветра почти не бывает. Теплый воздух не выдувается. Меня всё устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 09:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
byurokrat писал(а):
вопрос был про утепление двигателя. Поясняю, что толку от всех финтифлюшек, типа приклееных на капот - изолонов и иже - пшик. Никакое тепло они не сохранет. В крепкие морозы по-настоящему сохранит тепло только хорошая укутка войлоком желательно в несколько слоев и межуд ними уже можно проложит изолоно. Такой бутерброд правильно уложенный (без дыр) "держит" в моторе "+" до 6 часов при -25 за бортом.Также может сниматься-одеваться частями, а на лето сниматься совсем, что только гуд.

Понял, отстал, записал, буду пробовать. Спасибо за разъяснение. :)

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 23  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 15 май 2024, 11:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика