* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про Автомат на Ардео
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 13:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 04:00
Сообщения: 216
Тем: 38
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Машина: др. Японка
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У Митсубиси Диамант есть такая вещь как обучение коробки передач. Она на Висте есть?

У Демона коробка может войти в аварийный режим (Работают только 3 и задний ход, и лампа нейтрали моргает постоянно), а у Висты может?

У меня U240 коробка стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 14:45 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Скорее правильнее назвать не обучение, а адаптация к условиям езды. Например тошниш-тошнишь, затем педаль в пол - а она неедет. После двух-трёх нажатий коробас просыпается.
По поводу аварийного режима - всё тоже самое. Работает 1-2-3-R, 4 и режимные кнопки не фурычут. При этом мигает о/д

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 00:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Репутация: 0
Это как это так? Народ, поясните плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:13 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
rem-pc писал(а):
Это как это так? Народ, поясните плиз.

Если по поводу адаптивности, то: автомат подстраивается под стиль вождения. Например, при плавной езде переключения скоростей будут происходить на более низких оборотах ДВС. При агрессивной езде - наоборот, на более высоких оборотах. Переход от одного стиля к другому происходит не сразу. Вот такой пример: если ты захочеш с кем нибудь закуситься на светофоре, то перед этим тебе надо как бы "разбудить" автомат, т.е., пару-тройку раз стартануть "педальвпол". Затем можно и пободаться.
Если по поводу аварийного режима, то: при повреждении коробки (датчик гавкнулся или мех поввреждение) мозги коробки вводят последнюю в аварийный режим. Типа доехать до СТО. В аварийном режиме работают 3 передачи и ес-но задняя. Кикдаун, кнопочки повер, сноу, и 4 передача не фурычут. При этом мигает сигнализация овердрайва (значек О\Д раз в секунду).
Доступно?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2006, 03:00
Сообщения: 38
Репутация: 18
uraStav писал(а):
если ты захочеш с кем нибудь закуситься на светофоре, то перед этим тебе надо как бы "разбудить" автомат, т.е., пару-тройку раз стартануть "педальвпол". Затем можно и пободаться.

можно кнопку "POWER" жамкнуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 12:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Если по поводу аварийного режима, то: при повреждении коробки (датчик гавкнулся или мех поввреждение) мозги коробки вводят последнюю в аварийный режим. Типа доехать до СТО. В аварийном режиме работают 3 передачи и ес-но задняя. Кикдаун, кнопочки повер, сноу, и 4 передача не фурычут. При этом мигает сигнализация овердрайва (значек О\Д раз в секунду).
Доступно?


Не притендую на истину в первой инстанции, но я себе это представлял по-другому.
Коробка начинает сигнализировать о неисправности только в случае поломки электронных компонет (так же как и двигатель). И при переходе в аварийный режим, мозг полностью отключатеся, и коробка становится чисто механическим устройством. Поэтому и не работают O/D, PWR и SNOW/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:01 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Репутация: 0
Понял. Попробую на днях испытать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 16:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 225
Тем: 31
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Про адаптивность соглашусь. Мне это очень даже нравится. Машина прям с хозяином сливается.

_________________
АРДЕО 2000г.в. Рейстал, 3S-FSE без TV, подогрев сидений, рейлинги.
http://litebeton.ru/ - все о легких бетонах - газобетон, пенобетон, полистиролбетон и другие блоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 21:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 04:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Репутация: 0
Испытал! Прикольно! Раньше как не обращал внимания на то что короба привыкает к манере езды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 23:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
У меня супруга постоянно жалуется: "после тебя невозможно на машине ездить, чуть педаль надавишь, а она уже на взлет собирается". :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 00:08 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Есть-есть :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 21:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:00
Сообщения: 24
Откуда: 70RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, 1zz
Репутация: 0
бред какой-то, что за адаптация коробки 8O , если мне надо стартонуть, педаль в пол и полёный запах резины обеспечен. :!: :?: причём из любого состояния, но при условии, что машина прогрета до рабочей температуры. В других случаях я этого не позволяю!

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 22:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 03:00
Сообщения: 245
Тем: 2
Откуда: г Шадринск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV35 4WD 3S-FE
Репутация: 0
Ни какой это не бред.Даже на моей старушке есть такое дело.Пока жена ездит коробка переключает на оборотах от 2000 до 3000.После меня чтобы переключится на четвертую движок раскруживается до 5000.Вот тут и чувствуется вся мощность двигателя.

_________________
Старушка Vista 93г SV-35 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2008, 03:00
Сообщения: 53
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 20
А не жалко машину то, раскручивать до стольки? Я ни на одной своей машине никогда и до 4000 об. не доводил, не то чтоб до 5 тыс. и выше...
А в вистовской коробке меня бесит переключение на низшую при нажатии на тормоз на спуске с горы. Вот уже спуск закончился, надо разгонятся на подъем, а она на 3ей передаче тупит почти до середины подъема, а потом переключается на 4ую, чего нафиг не нужно и надо опять давить газ для переключения на 3ю... Короче перемудрили япы...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
andiz писал(а):
А не жалко машину то, раскручивать до стольки? Я ни на одной своей машине никогда и до 4000 об. не доводил, не то чтоб до 5 тыс. и выше...
А в вистовской коробке меня бесит переключение на низшую при нажатии на тормоз на спуске с горы. Вот уже спуск закончился, надо разгонятся на подъем, а она на 3ей передаче тупит почти до середины подъема, а потом переключается на 4ую, чего нафиг не нужно и надо опять давить газ для переключения на 3ю... Короче перемудрили япы...

А ты педальку поднажми и тупить перестанет. А то какое то неверное утверждение - тупит не 3-й, а на 4-й чё самолёт получается? Вгорку?
На затяжном спуске очень даже полезная весчь эта особенность переключаться на пониженную. Не надо на тормоз часто давить (ты слышал что бывает когда тормоза перегреваются?).

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 15 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 15:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика