* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ты не ощущал на себе ни разу как это чистить ультразвуком? Так вот это примерно, что много маленьких отбойных молотков работают. И почему ты не задал вопрос сам себе: почему все произошло не с первого раза? При этом распрыскивание между форсунками выровнялось, а расход топлива замерял?

_________________
Тойота-Виста 2001г. 1ZZ-FE, седан, рестайлинг. цвет бело-серый. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 04:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Кстати, после чистки УЗ форсунки очень часто умирают. Может не все но вам об этом мало кто скажет. Зачем терять прибыль?

_________________
Тойота-Виста 2001г. 1ZZ-FE, седан, рестайлинг. цвет бело-серый. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 03:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Kosmos22 писал(а):
Купи новые форсунки, выкрути старые и сравни их работу! Посмотрим на что потом напишешь. И про цены вы пишете странные вещи: я год назад менял на оригинал, но со скидкой. С работой вышло 2200 руб.


Смотри цены на форсы...
Интересно что это за форсы вместе с работой стоят 2200р (что скидка 100%), даже на тазах дороже!


Вложения:
Shot1.jpg
Shot1.jpg [ 344.28 КБ | Просмотров: 1167 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:00 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
приветствую вистоводов! почитал разные мнения про чистку форсунок. ситуация такая, друг предлагает бесплатно почистить мне форсунки ультразвуком, но при одном условии мол снимай их сам и вези ко мне, ребята подскажите пожалуйста кто снимал сам форсы, что нужно приобрести для обратной установки форсунок? (кольца уплотнительные или проклакди какие нить или шайбочки?)

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 10:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Kosmos22!
Никто и не спорит, что поставить новые лучше, чем чистить старые.
Но все дело в цене вопроса, а разница в цене очень существенная. То что ты пишешь по ценам абсолютно не реально - форсунки, тем более оригинал столько стоить не могут.
Скорее всего тебя развели (либо поставили контрактные с разборки, либо вообще не меняли (что тоже бывает, когда сам визуально не контролируешь процесс).

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Прежде всего надо осознать тот факт что форсунки, это очень точный и тонкий опрыскиватель, а следовательно металл который туда идёт подвергается дополнительной закалке и цментированию. Вся эта процедура дорогая. Отсюда и цена по определению должна быть соответсвоующей. Так что если за 2200 предложили новые форсы, спросите не идёт ли у них нового автомобиля в подарок к ним....

Теперь насчёт мытья форсунок ультразвуком... Металл как я уже писал выше обрабатывается и теряет гибкость и эластичность, за то приобретает износостойкость и прочность. При воздействии ультразвуком на нём образуются микротрещины и сколы. В дальнейшем это приведёт к резкому ухудшению качества работы. тут вообще без вариантов. Деформации форсунки поддаваться не должны... Я ультразвуком (Ретоной) только коврики салона стираю...)))

Мыть надо ТОЛЬКО жидкостью, со снятием или нет, но никакого механического или ультразвукового воздействия на них оказывать нельзя.

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну почему так категорично - НЕЛЬЗЯ. На многих форумах этот вопрос обсуждался многократно. И результат этих обсуждений - можно, но желательно не более одного раза, так как действительно многократное воздействие ультразвука разрушает рабочую область форсунки.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:54 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Вот к примеру некоторые статьи:

http://toyota-club.net/files/04-09-10/04-09-10_rem_inj.htm

http://toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_inj.htm

В инете их море, на всякий вкус. Даже на нашем форуме года два тому назад эта тема обсуждалась и рассматривались различные варианты самостоятельной чистки. Пользуйтесь поиском.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:08 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
я читал что от ультразвука может лак на проводах уменьшиться и получится межвитковое замыкание в обмотке. Тут еще длина волны и продолжительность, мощность играет роль....

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 20:23 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Vromi!
Об этом говорится в статье по первой ссылке, которую я привел выше, а вот еще одна статья:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_injectors.htm

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 09:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2009, 03:00
Сообщения: 37
Тем: 3
Откуда: Осинники, Кемеровская обл.
Репутация: 0
Pes писал(а):
Прежде всего надо осознать тот факт что форсунки, это очень точный и тонкий опрыскиватель, а следовательно металл который туда идёт подвергается дополнительной закалке и цментированию. Вся эта процедура дорогая. Отсюда и цена по определению должна быть соответсвоующей. Так что если за 2200 предложили новые форсы, спросите не идёт ли у них нового автомобиля в подарок к ним....

Теперь насчёт мытья форсунок ультразвуком... Металл как я уже писал выше обрабатывается и теряет гибкость и эластичность, за то приобретает износостойкость и прочность. При воздействии ультразвуком на нём образуются микротрещины и сколы. В дальнейшем это приведёт к резкому ухудшению качества работы. тут вообще без вариантов. Деформации форсунки поддаваться не должны... Я ультразвуком (Ретоной) только коврики салона стираю...)))

Мыть надо ТОЛЬКО жидкостью, со снятием или нет, но никакого механического или ультразвукового воздействия на них оказывать нельзя.
Ты что металловед?! Из твоих слов ты абсолютно не понимаешь в марках сталей. Ты эти сколы рассматривал в микроскоп? Из каких факторов ты исходишь, говоря о том, что они цементуемые?
Главное свойство металла форс-жаростойкось(способность не окисляться и сохранять форму под воздействием высоких температур), а жаростойкие стали не цементуемые.
И ещё ультразвук металлу форсунок не страшен, т.к. у данного материала способность к поверхностному выкрашиванию незначительна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2010, 10:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Насколько я помню из курса материаловедения, такие узлы двигателя коленвалы и ворсунки инжектора подвергаются цементированию. Ещё ДА, это то что я рассматривал сколы и микротрещины в металлах в микроскоп.
И о характеристиках звуковых волн, а так же областей их применения я тоже кое что знаю... И то что звуковые волны могут иметь такие разрушительные свойства, которые многим и не снились тоже знаю... На любых частотах поперечные волны вызывают вторичные колебании, которые вызывают внутренние возмущения в веществах, а например форсунки представляют собой что-то типа гранита, которые крайне мало поддаётся износу из-за трения, но совершенно не терпит деформации.

Вы любезный небось не молотком грязь с машины отбиваете, а водой. А окружающим походу советуете обратное. Я конечно утрирую, но аналогия немного прослеживается... Жидкость и температура совместно оказывают очень хороший эффект...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39
Какая у вас интересная дискуссия развилась :).

Есть у меня стенд самопальный. Примерно такого типа, как на картинке, которая с первой страницы. Насос, фильтр, кучка шлангов. Только включается это все на работающей машине. Вместо штатного насоса и штатных магистралей. Подает естественно Винс.

К моему великому сожалению, Ардео еще не промывал, необходимости не было. Зато было промыто достаточно количество других машин.

Наблюдения всегда примерно одинаковые. Подцепляешь, заливаешь в тару Винс. Заводишь. Не всегда с первого раза заводится. Либо приходится долго маслать стартером. Возможно из-за воздуха в системе.. Но ведь рампу-то никто не скидывал. Ага, завелась. Холостые неуверенные, стрелочка вечно гуляет. Приходится подгазовывать. Минут 5 поработает - уже получше, держать руку на пульсе не надо. Но все равно, работает не идеально..

Погоняешь движек, потом форсунки попаришь немного, опять погазуешь. Обычно процедура промывки на банке Винса около часа длится (огромных моторов не встречалось, как-то литра полтора чаще). В конце этого часа тахометр стоит как вкопанный, обороты на должном уровне. Показатель ? Вроде да. Снимаешь весь инородный обвес, возвращаешь штатные шланги. Заводишь.. Оппаньки, ХХ вырос. Начинаешь мозги обнулять и обучать.

Машины всегда были чужими. Поэтому изменения в динамике адекватно оценить сложно. Но вроде всегда положительно.

Резюмирую: мыть надо. Не развод это.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:12
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика