* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2014, 23:38 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Пасиб. То есть получается мы недоливаем на 1 см?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
Ну почему же, если держать по верхнюю метку на старом щупе, то это в пределах меток на новом. Поэтому нефиг париться! :)

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 22:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:00
Сообщения: 32
Откуда: GMT+10
Машина: нет тачки
Репутация: 66
Офигеть.... Пацаны а если какой то чудак головку посоветует йодной сеточкой мазать, тоже всем форумом начнём? ))) к примеру RB25DET рядная 2,5л турбо 6ка та что на скаях и лаврах до 34 и 35х кузовах ставилась имеет сухой объём масла около 4,3 л хватает же масло не жрет поршня охлаждаются все ок. А для охлаждения масла не объём надо увеличивать а радиаторы ставить на крайняк поддон с ребрами, а поршня доп фосунками масляными охлаждают. Че то бредом пахнет. А уровень на щупе только к маслянному голоданию и приводит а не к нагреву поршней.
Кстати кто зз ковырял есть ли там формы масляные для поршней???? 99% что нет.иль как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 22:32 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Что, простите, там есть?:)

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 22:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:00
Сообщения: 32
Откуда: GMT+10
Машина: нет тачки
Репутация: 66
На форсированный высоко нагруженных и турбо моторах как правило на блоке внутри в сторону поршня устанавливаются маслофорсунки которые льют масло на днище поршня изнутри для охлаждения оного


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 23:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
Там просто очепятка: вместо форСы - форМы, . На AZ вроде есть форсунки, а про ZZ не знаю

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 09:36 
Не в сети
Любитель Японии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2013, 09:25
Сообщения: 1353
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 N180G
Репутация: 429
А с каких пор зз считается нагруженным, форсированным или турбированным? В общем и целом это двигло особо ничем не отличается от nz
Форсунка есть только для цепи.

А я так подумал, почему уровень на новом щупе выше - это потому, что на новых моторах доп каналы масляные в башке, в поршнях. Вот видимо 100-200 мл и плюсом. Хотя я немножко подлил таки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2014, 10:10 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 окт 2014, 20:00
Сообщения: 32
Откуда: GMT+10
Машина: нет тачки
Репутация: 66
Ага. Да блин клавиатура сама исправляет как отключить незнаю. А поддоны на старом и новом одинаковые? А то может на новом просто объём поддона меньше. Хотя.... Все это не может быть в пользу масел Лонг лайф а?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: У кого ZZ-FE читать обязательно! Новый масляный щуп.
СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2011, 15:32
Сообщения: 176
Тем: 15
Откуда: Черногорск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50-BESLK, 2001г., 1ZZ-FE
Репутация: 295
Поддоны абсолютно одинаковые!

_________________
Виста, летит со свистом!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 06:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика