Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Добрый день уважаемые форумчане.
Разбираюсь в машинах хорошо. Друг купил машину (см. тему)
С этой машиной не хватает ума. Пока работаю, может кто подскажет дельные советы.
Пробег 220 тыс. Судя по состоянию велюра, рулю, переключателям, тормозным дискам... похоже что родной.
Состояние свечей- заведомо исправные, высоковольтные провода- не айс. Один шьет.
В один день возились 2 (!) часа- не смогли завести. Не схватывает и все. Иногда появляются вспышки. Свечи калили, ставили с исправной машины, аккумулятор новый, воздушный в удовлетворительном состоянии, топливо поступает, искра (плохая) но есть регулярная. отвезли на буксире.
2 цилиндр дает искру, топливо туда вроде бы поступает(?) по крайней мере что0то жидкое на свече есть, пахнущее бензином. Но горения не происходит! Ставили туда исправную (новую почти) свечу, после 10 мин пытания завести, вытащили эту свечу- почистили, прокалили, вставили в исправный двиг на др. машине- свеча ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ ВООБЩЕ(не смог понять почему). все свечи чорные аж пипец.
через 2 недели простоя завелась с пол-оборота!!! НЕ ТРОИЛА ДАЖЕ!!! (Это было очень удивительно). Но, по мере прогрева двигатель стал работать очень неуверенно, стал троить... При попытке газануть- захлебывается, но потом при наборе (кое-как) 2500 об/мин работает очень уверенно без проблем.
Дым из трубы валит жуткий. По-моему там все и масло и конденсат и несгоревшее топливо. при перегазовке из трубы валит конкретный черный дым (даже немного страшно). Есть синеватый оттенок дыма, но без фанатизма.
Антифриз в норме (уровень, состояние).
Масло выше уровня, причем намного.
Я надеюсь что неисправна форсунка 2-го цилиндра
Еще вариант нет компрессии, прогорел клапан. Но! на холодную работает отлично!
Еще нет 2 и 3 передачи. но с этим вроде разобрался- соленоид нужно пропаять.
Кто может помочь чем-то? Заранее благодарен