* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3S-FSE не набирает нужную тепературу помогите
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 22:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема такая - движок не выходит на рабочую тепературу при наступлении холодов.

Т.е. термостат не открывается, а даже если и открывается, то почему то когда машина постоит, поработает - сразу закрывается.

А еще чучуть попозже поднимаются обороты, тока не постепенно, а сразу до 1700, потом постепенно опускаются до 1000 ,если дать газу опять встанут на 650, а после опять таже история по кругу.

Все это происходит если на улице ниже нуля, когда потеплее было - этого не было.

Помагите разобратся с ситуацией ????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
хде-то когда то уже писал
заходишь на главную страницу, жмешь кнопку "поиск" и там пишешь ключевые слова "термостат, температура и т.тд" потом читаешь массу ответов и балдеешь от грамотности пользователей данного форума :lol:

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 00:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Extremeyrg ты наверное плохо представляешь назначение и принцип работы термостата. Он нужен что бы до полного прогрева двигателя, не пускать антифриз по большому кругу, т.е. через радитор. Что бы движок быстрее нагревался и зря не расходывал тепло.

А начинает приоткрываться при достижении определенной температуры, на 1ZZ стандарт это 76 гр, а на других движках у Висты это 82 - 86 градусов. И полностью он открывается на 1ZZ при 90 градусах. Т.е. пока температура не дойдет до середины шкалы при условии что температурный датчик исправен, шланг от термостата до радиатора должен быть холодным. Это косвенно говорит о том что термостат исправен, не пропускает и клапан сидит плотно.


Когда на улице -30 то и у моего двигателя температура держится на одно деление ниже середины шкалы и дует теплый, а не горячий воздух. Особенно если вентилятор печки дует на третьей и выше скорости.



Теперь касательно оборотов. Если это происходит при нуле то вероятно что температурный датчик глючит или завоздушена система и он то и дело остается без обтекания антифризом и меняет свои показания.... Может быть такое? В расширительном бачке уровень выше середины? На холодном двигателе не открывал крышку на радиаторе не смотрел нужно ли туда долить антифриза или там по горлышко?

Шланге на прогретой машине не трогал? Все они они горячие? Печка не завоздушена?

Какой у тебя двигатель?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 02:29 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 19 дек 2008, 04:00
Сообщения: 273
Тем: 5
Откуда: Подмосковье
Репутация: 20
vromi писал(а):
Extremeyrg ты наверное плохо представляешь назначение и принцип работы термостата. Он нужен что бы до полного прогрева двигателя, не пускать антифриз по большому кругу, т.е. через радитор. Что бы движок быстрее нагревался и зря не расходывал тепло.

А начинает приоткрываться при достижении определенной температуры, на 1ZZ стандарт это 76 гр, а на других движках у Висты это 82 - 86 градусов. И полностью он открывается на 1ZZ при 90 градусах. Т.е. пока температура не дойдет до середины шкалы при условии что температурный датчик исправен, шланг от термостата до радиатора должен быть холодным. Это косвенно говорит о том что термостат исправен, не пропускает и клапан сидит плотно.


Когда на улице -30 то и у моего двигателя температура держится на одно деление ниже середины шкалы и дует теплый, а не горячий воздух. Особенно если вентилятор печки дует на третьей и выше скорости.



Теперь касательно оборотов. Если это происходит при нуле то вероятно что температурный датчик глючит или завоздушена система и он то и дело остается без обтекания антифризом и меняет свои показания.... Может быть такое? В расширительном бачке уровень выше середины? На холодном двигателе не открывал крышку на радиаторе не смотрел нужно ли туда долить антифриза или там по горлышко?

Шланге на прогретой машине не трогал? Все они они горячие? Печка не завоздушена?

Какой у тебя двигатель?
+1 И добавить нечего!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 10:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
vromi писал(а):
Extremeyrg ты наверное плохо представляешь назначение и принцип работы термостата. Он нужен что бы до полного прогрева двигателя, не пускать антифриз по большому кругу, т.е. через радитор. Что бы движок быстрее нагревался и зря не расходывал тепло.

А начинает приоткрываться при достижении определенной температуры, на 1ZZ стандарт это 76 гр, а на других движках у Висты это 82 - 86 градусов. И полностью он открывается на 1ZZ при 90 градусах. Т.е. пока температура не дойдет до середины шкалы при условии что температурный датчик исправен, шланг от термостата до радиатора должен быть холодным. Это косвенно говорит о том что термостат исправен, не пропускает и клапан сидит плотно.


Когда на улице -30 то и у моего двигателя температура держится на одно деление ниже середины шкалы и дует теплый, а не горячий воздух. Особенно если вентилятор печки дует на третьей и выше скорости.


Теперь касательно оборотов. Если это происходит при нуле то вероятно что температурный датчик глючит или завоздушена система и он то и дело остается без обтекания антифризом и меняет свои показания.... Может быть такое? В расширительном бачке уровень выше середины? На холодном двигателе не открывал крышку на радиаторе не смотрел нужно ли туда долить антифриза или там по горлышко?

Шланге на прогретой машине не трогал? Все они они горячие? Печка не завоздушена?

Какой у тебя двигатель?


двигатель у меня 3s-fse термостат я поменял поставил на 82 градуса как и должно с антифризом тож всенормально дело в том что антифриз гоняется по малому кругу а машина все равно не прогревается вчера снял впускной колектор там стока всякой херни было что словами не описать короче все почистил все на место поставил тачка стала прогреватся нормально но после того как прогрелась явно слышен свист подсоса воздуха в ройоне клапана ЕГР и обороты также поднимаются счас поеду разбиратся откуда сосет дальше отпишусь но то что двиган не прогревался до рабочей температуры явно из за забитого колектора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 16:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Интересно как влияет воздушный коллектор на прогрев метала двигателя? :? На обороты возможно и влияет...

А как ты вообще определяешь, прогрелся двигатель или нет? На месте или в движении?

Может ты имеешь ввиду что на холостых он долго греется? Так может обороты слишком низкие?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 19:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
vromi писал(а):
Интересно как влияет воздушный коллектор на прогрев метала двигателя? :? На обороты возможно и влияет...

А как ты вообще определяешь, прогрелся двигатель или нет? На месте или в движении?

Может ты имеешь ввиду что на холостых он долго греется? Так может обороты слишком низкие?


1) Короче подсос обноружил - тупо забыл затянуть холодную форсунку.

2) А насчет прогрева я и правду погоречился, короче сегодня на улице -10 гр., климат настроен на +27 и на втором положении работы вентилятора, после часа езды по городу, не глуша двигатель, трогаю нижний патрубок, а он холодный.

3) Машина постоит минуту и обороты подлетают до 1600, потом медленно спускаются до 1000, потом газанну- опять станут 650, потом опять поднимутся, короче таже история при этом стрелка температуры стоит на середине, иногда, не всегда, опустится на одно деление, но после того как движок газанет, поднимется..... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 дек 2009, 21:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Extremeyrg писал(а):
vromi писал(а):
Интересно как влияет воздушный коллектор на прогрев метала двигателя? :? На обороты возможно и влияет...

А как ты вообще определяешь, прогрелся двигатель или нет? На месте или в движении?

Может ты имеешь ввиду что на холостых он долго греется? Так может обороты слишком низкие?


1) Короче подсос обноружил - тупо забыл затянуть холодную форсунку.

2) А насчет прогрева я и правду погоречился, короче сегодня на улице -10 гр., климат настроен на +27 и на втором положении работы вентилятора, после часа езды по городу, не глуша двигатель, трогаю нижний патрубок, а он холодный.

3) Машина постоит минуту и обороты подлетают до 1600, потом медленно спускаются до 1000, потом газанну- опять станут 650, потом опять поднимутся, короче таже история при этом стрелка температуры стоит на середине, иногда, не всегда, опустится на одно деление, но после того как движок газанет, поднимется..... :(


Извини что вмешался в твой текст и раставил знаки припенания, а то читать и понять о чем идет речь, очень тяжело.

Сейчас, когда закрутил форсунку, обороты все равно прыгают? Какой у тебя двигатель и какая машина?

Термостат у тебя похоже в норме.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 10:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
алгоритм работы прогрева двигателя сл..
после запуска выставляются высокие обороты которые при прогреве плавно опускаются.. когда двигатель прогревается до 82г обороты становятся нормальными... далее.. при перегазовки (неважно поехали куда или просто нажали на пидаль газа и отпустили) двигатель переходит в экономный режим.. давление топлива падает на треть время впрыска сокращается.. топливо прыскается мало.. двигатель нагревается слабо. если в это время нет нагрузки (холостые обороты)
и включена печка.. то двигатель быстро остывает нагревая холодный салон и как ктолько температура опускается ниже 80гр.. двигатель переходит из обеднённого режима в обычный.. тут-же поднимая обороты двигателя для прогрево до нормальной температуры..
именно этим обясняется длительный прогрев и большой расход на непрогретой машине..
я делаю так как только сдвинулся квадратик температуры ставлю печку на 2ку.. и пока авто полностью не прогреется не включаю авто режим. если встал в пробку тоже переключаю на 2ку..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 13:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Цитата:
Извини что вмешался в твой текст и раставил знаки припенания, а то читать и понять о чем идет речь, очень тяжело.

Сейчас, когда закрутил форсунку, обороты все равно прыгают? Какой у тебя двигатель и какая машина?

Термостат у тебя похоже в норме.


обороты не прыгают они тупо поднимаются потому что двигатель не нагревается больше 82 машина vista ordeo 3S-FSE
одни парни подсказали что движок может не нагреватся из-за неправельной смеси скажи какнить можно подкоректировать это ???
и есче нашел обрыв на такой штучке которая крепится воздушном фильтре провод припоял но не каких изменений что это за штучка такая и для чего она служит ??? и вообще что должно происходить если её отключить ???


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 32.58 КБ | Просмотров: 6763 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Это клапан системы улавливания паров топлива. Проверить его можно подав + и - на контакты этого клапана. Должен щёлкать (т.е. цепь замыкаеш - срабатывает, размыкаеш - щелчёк). На работающей машине можно снять шланг со штуцера этого клапана и при увеличении оборотов должно появиться разряжение.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:35 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Кстати, он может влиять на скачки оборотов.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 20:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Это клапан системы улавливания паров топлива. Проверить его можно подав + и - на контакты этого клапана. Должен щёлкать (т.е. цепь замыкаеш - срабатывает, размыкаеш - щелчёк). На работающей машине можно снять шланг со штуцера этого клапана и при увеличении оборотов должно появиться разряжение.

ну короче когда шланг сдергиваешь обороты поднимаются и скидываются через несколько секунд повторяется а какое напряжение на него над подавать ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 12:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
12В
И померий напряжение в разъёме. Надо будет подгазовывать в это время.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
этот клапан на прогрев никак не влияет..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 14:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика