* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 21:47 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
[b]

Когда на улице -30 то и у моего двигателя температура держится на одно деление ниже середины шкалы и дует теплый, а не горячий воздух. Особенно если вентилятор печки дует на третьей и выше скорости.

Да Роман,именно теплый, а так хочется,чтобы горячий!Но в -30 этого не получится однозначно.Воздух поступает из вне,то есть его температура именно-30 градусов, а что если.....Как то на "ГАзели" увидел интересную идейку:перекрыто поступление воздуха с улицы(элементарно скотчем залеплены воздуховоды в районе стеклоочистителя), а подача в печку идет из моторного отсека, тоесть уже воздух конечно же не с минусовой температурой.Соответственно в салоне намного теплее.Может что и у нас получится сделать что то подобное?В выходные нырну в гараж, посмотрю что можно придумать. :lol:

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Мне кажется, что если перекрыть воздуховоды с улицы, то можно поиметь несколько проблем.
1. Это запах в салоне и сильнее будет страдать салонный фильтр.
2. Это запотевание стёкл. Объём воздуха уменьшится, значит конденсат будет оседать на стёклах.
3. Даже если воздух будет горячее, е его объём уменьшится, то будет холоднее, потмоу как он не сможет должным образом отапливать весь салон. (я это проверил ещё на Волке 31029)

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 10:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2009, 04:00
Сообщения: 214
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Репутация: 11
Pes писал(а):
Мне кажется, что если перекрыть воздуховоды с улицы, то можно поиметь несколько проблем.
1. Это запах в салоне и сильнее будет страдать салонный фильтр.
2. Это запотевание стёкл. Объём воздуха уменьшится, значит конденсат будет оседать на стёклах.
3. Даже если воздух будет горячее, е его объём уменьшится, то будет холоднее, потмоу как он не сможет должным образом отапливать весь салон. (я это проверил ещё на Волке 31029)

Тебе не кажется. Ты прав. Пока было тепло и шел снег, завалило заборники снаружи под дворниками. Убирать было лень. С утра-морозы, все это замерзло и полностью закрыло забор воздуха. В машине стояла вонь от печки (даже иногда казалось как будто горит что-то) и боковые стекла сильно потели, лобовое-нет. Отдолбил лед и стало все нормально.

_________________
ARDEO ZZV50-99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 11:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Чтобы стёкла меньше потели, в машине нужно протирать стёкла обезжиривающими специальными жидкостями. Это же как газировка, которую только что открыли - чем больше частичек в ней, тем больше мест образования пузырьков (замечали что пузырьки выходят из одного и того же места?). Так и с налётом на стекле - это лишние области концетрации напряженности, где может конденсироваться вода.
Есть такое понятие как насыщение воздуха. Чем он холоднее, тем меньше влаги может в себе удержать. Когда теплый воздух в солоне автомобиля подходит к холодному стеклу, то он остывает и уже не может в себе держать столько воды - она оседает на самой ближайшей поверхности - стекле. Я всё лето отъездил с закрытым салоном и даже окна не открывал - в итоге за всё лето протирал от пыли салон всего два раза, да и салонный фильтр дует как новый, смотрел - чистенький. Это потому что пыль с улицы не забирается. Ничего не потело, разве что только когда были дожди, но тогда и пыли нет - грех не открыть забор с улицы.
Если на улице - 30 как сейчас, то грамотней закрывать салон, пока он не нагрелся, потому что так автомобиль и Вы быстрее прогреетесь. При этом ничего не потеет, ведь воздух в салоне пока и так холодный. Как только ваш двигатель нагрелся или салон, либо начали потеть стёкла - открывайте.
В холодную и влажную погоду вместе с печкой может включаться кондиционер. Это делается для того, чтобы сначала воздух прошел через кондиционер, остыл и там выпала вся влага (воздух осущился), после чего он проходит через печку и нагревается (при этом относительное содержание воды в объеме воздуха падает из-за расширения). Как итог - сухой воздух в салоне и ничего не потеет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 05 окт 2012, 00:01.
Причина: неактуально
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 05 окт 2012, 00:01.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:09 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Pes писал(а):
Мне кажется, что если перекрыть воздуховоды с улицы, то можно поиметь несколько проблем.
1. Это запах в салоне и сильнее будет страдать салонный фильтр.
2. Это запотевание стёкл. Объём воздуха уменьшится, значит конденсат будет оседать на стёклах.
3. Даже если воздух будет горячее, е его объём уменьшится, то будет холоднее, потмоу как он не сможет должным образом отапливать весь салон. (я это проверил ещё на Волке 31029)

Ну раз проверил,значит отбой в этом вопросе.Хотя я с некоторыми моментами не согласен.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 12:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
короче все решил я свою проблему нашел путевого мастера в нашем городке и он все зделал проблема была в настройке блоке управлении заслонкой чьито шаловливые ручёнки туда залезли все сбили и по словам мастера какой то шланчик передавили короче все настоили и все стало Ок :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 14:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Extremeyrg писал(а):
короче все, решил я свою проблему, нашел путевого мастера в нашем городке и он все сделал - проблема была в настройке блока управлении заслонкой, чьито шаловливые ручёнки туда залезли, все сбили, и по словам мастера какой то шланчик передавили, короче все настроили и все стало Ок :)


Скажи точно какой именно шланг был передавлен? И что именно настроили, что иммено крутили? И что стало О.К. - обороты перестали прыгать, или тепелее в машине стало?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 13:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
vromi писал(а):
Extremeyrg писал(а):
короче все, решил я свою проблему, нашел путевого мастера в нашем городке и он все сделал - проблема была в настройке блока управлении заслонкой, чьито шаловливые ручёнки туда залезли, все сбили, и по словам мастера какой то шланчик передавили, короче все настроили и все стало Ок :)


Скажи точно какой именно шланг был передавлен? И что именно настроили, что иммено крутили? И что стало О.К. - обороты перестали прыгать, или тепелее в машине стало?

точно не могу сказать что именно потому что не сам делал а проблемы исчесли т.е перестали подниматся обороты просто так и рассход стал не 14 а 11 литров по городу по трессе еще не знаю но наверняка тож поменьше стал


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Так ты заедь к мастеру и разговори его, пускай покажет и раскажет что делал - пригодится всем нам на будущее...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 21:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
опять вопрос по термостату и иже с ним.
Полностью поменял охлаждайку, воздушную пробку вытравил.
какие шланги как должны греться? Пролистал все темы на форуме со словом термостат-сведения противоречивые.

Стоим лицом к машине.
справа-верхний, слева - нижний патрубки.
Машина холодная, печка выключена и стоит на maxcold.
Заводим, двиг начинает греться...
постепенно температура двигателя растет... Нижний холодный, верхний чуть теплый, но потихоньку греется(не сильно). Когда почти что дошел до рабочей температуры(приходится помогать открывая дроссельную заслонку оборотов тысяч до двух) верхний ощутимо горячеет, нижний становится теплее. Дальше уже не стал смотреть что происходит.. Включаю печку на максимум-двигатель остывает. На трассе также не может удержаться на рабочей температуре-все время холоднее.
Я описал признаки, что происходит у меня.
Вопросы:
1) Подскажите плиз что это. До замены все было отлично. температура всегда рабочая, вне зависимости от печки и скорости авто.
2) Вроде термостат живой? или я не правильно понял?
3) Лучше снять и в кастрюле отварить?
4) (кстати-много ли при этом сольется антифриза?)
5) Термостат стоит у нас между нижним патрубком и ДВС?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 22:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
ну и сразу вопрос-на экзисте термостаты стоят от 250-ти до 2000. Какой брать целесообразно?
Quinton Hazell QTH210K Термостат с прокладкой 248,31р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Mixx писал(а):
ну и сразу вопрос-на экзисте термостаты стоят от 250-ти до 2000. Какой брать целесообразно?
Quinton Hazell QTH210K Термостат с прокладкой 248,31р.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90 ... d=31&sr=15


Скинь полный номер кузова.
Посмотрю какой должен стоять.
exist может врать.
были случаи когда запчасть не подходила,а если сам выписываешь вернуть нельзя.

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 13:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
отправил в личку. А по признакам моим-это термостат все-таки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика