* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:33 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Mixx писал(а):
Стоим лицом к машине.
справа-верхний, слева - нижний патрубки.
Машина холодная, печка выключена и стоит на maxcold.
Заводим, двиг начинает греться...
постепенно температура двигателя растет... Нижний холодный, верхний чуть теплый, но потихоньку греется(не сильно). Когда почти что дошел до рабочей температуры(приходится помогать открывая дроссельную заслонку оборотов тысяч до двух) верхний ощутимо горячеет, нижний становится теплее. Дальше уже не стал смотреть что происходит.. Включаю печку на максимум-двигатель остывает. На трассе также не может удержаться на рабочей температуре-все время холоднее.
Я описал признаки, что происходит у меня.
Вопросы:
1) Подскажите плиз что это. До замены все было отлично. температура всегда рабочая, вне зависимости от печки и скорости авто.
2) Вроде термостат живой? или я не правильно понял?
3) Лучше снять и в кастрюле отварить?
4) (кстати-много ли при этом сольется антифриза?)
5) Термостат стоит у нас между нижним патрубком и ДВС?

1) рабочую тем-ру должен держать, если на улице мороз, вставляй картонку перед радиатором. При включении печки естественно тем-ра немного упадёт.
2) термостат живой, по крайней мере не пропускает на большой круг.
3) можешь для успокоения совести и тварить. Но проверить сможешь только срабатывание его (для тебя пока это не критично, вопрос в том, держит он малый круг или нет).
4) если предварительно слить ОЖ из радиатора и блока, то ничего не вытечет.
5) да

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
тогда почему двиг не прогревается нормально? :( Без печки ездить как-то не очень хочется =((


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 12
Откуда: Саратов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: ZZV50, 1ZZFE,98г, руль левый
Репутация: 8
Думаю термостат все равно поменять не мешает, хуже не будет.

_________________
Ardeo 98г 1ZZFE
руль левый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 14:59 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Что значет не прогревается? На сколь делений поднимается температура? Попробуй картонку впендюрить, должна немного помочь. В Москве сечас -20 наверное, спроси у сибиряков как они утепляют движки, да и на форуме тема была где то.
Менять пока не надо. Вопрос в том что двигатель не нагревается, и по описанию, термостат ДЕРЖИТ малый круг.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 15:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
картонка стоит. температура(с работающей печкой) на одно-два деления ниже рабочей.
на оборотах 1100 с выл печкой поднимается на одно деление и все... Дальше греется только на 1500+


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Почитай здесь, может какие мысли появяться:
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... topic&t=97

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
uraStav писал(а):
Почитай здесь, может какие мысли появяться:
http://vistaclub.ru/modules.php?name=Fo ... topic&t=97

был я там.. =( Только если на 88 поставить, но отзывы двоякие.
Говорят работает если-то лучше не трогать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:05 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
1.А менял ОЖ когда? Погода была до замены такая же или другая?
2. Кто менял, сам или сервис? Объём слил=залил?
3. Может пробка воздушная?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
1) менял неделю назад. погода была и такая тоже до замены Все работало как часы
2) Менял сам. Сколько слил не знаю, потому как половина слилась мимо+было мало из-за текущего радиатора. Сливал с помощью краника и пробки на двигателе, залил 4,5 литра с учетом половины расширительного.
3) да вроде выгонял как тут на форуме писалось. Из печки дует равномерно воздух, в зависимости от прогрева двигателя-холодный, теплый, горячий. как проверить точно-не знаю. на холодном под крышкой под завязку, из краника антифриз(при надавливании на патрубки).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:51 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Попробуй открутить краник на радиаторе, который верхний, крышку радиатора и погоняй ОЖ по контуру сдавливая патрубки рукой (и верхний и нижний). Доливай по чуть-чуть. 10 милилитров залил - закрыл верхний кран - понажимал на патрубки. Опять открыл верхний кран - долил - закрыл - понажимал. Добейся того, что при доливе через заливную горловину начало капать из верхнего крана.
Если ты говориш что залил 4.5, то в бачке гдето +0.5, то разлить ты должен был около 1 литра, так получается?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 21:01 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2009, 04:00
Сообщения: 1570
Тем: 78
Откуда: Москва
Машина: др. Японка
О машине: 3S-FSE(D-4)'99, SV-50, мультик.(была)
Репутация: 557
немного не понял.. заливаю в горловину-сжимаю немного патрубки. то что залил-выливается из этой горловины. или из краника, если он открыт.
Я заливал новый антифриз-старый слил совсем... где-то 2 литра в канистру, литра 2-3 мимо :roll:
Раз влезло так мало, значит где-то литр остался. но вопрос где.... в радиаторе печки? Или же этот литр занят воздухом? Как обычно, все сливается через эти два отверстия или не все?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Mixx писал(а):
Стоим лицом к машине.
справа-верхний, слева - нижний патрубки.
Машина холодная, печка выключена и стоит на maxcold.
Заводим, двиг начинает греться...
постепенно температура двигателя растет... Нижний холодный, верхний чуть теплый, но потихоньку греется(не сильно). Когда почти что дошел до рабочей температуры(приходится помогать открывая дроссельную заслонку оборотов тысяч до двух) верхний ощутимо горячеет, нижний становится теплее. Дальше уже не стал смотреть что происходит.. Включаю печку на максимум-двигатель остывает. На трассе также не может удержаться на рабочей температуре-все время холоднее.
Я описал признаки, что происходит у меня.
Вопросы:
1) Подскажите плиз что это. До замены все было отлично. температура всегда рабочая, вне зависимости от печки и скорости авто.
2) Вроде термостат живой? или я не правильно понял?
3) Лучше снять и в кастрюле отварить?
4) (кстати-много ли при этом сольется антифриза?)
5) Термостат стоит у нас между нижним патрубком и ДВС?

1) рабочую тем-ру должен держать, если на улице мороз, вставляй картонку перед радиатором. При включении печки естественно тем-ра немного упадёт.
2) термостат живой, по крайней мере не пропускает на большой круг.
3) можешь для успокоения совести и тварить. Но проверить сможешь только срабатывание его (для тебя пока это не критично, вопрос в том, держит он малый круг или нет).
4) если предварительно слить ОЖ из радиатора и блока, то ничего не вытечет.
5) да

НЕ НАДО МОРОЧИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕШЬ......короче если нижний патрубок начал нагреватся до того как стрелка стала по середине это однозначно термостат в его замене нет не чего сложного я в течении минут 10 заморочился тупо вылился антифриз потом далил 2 литра и не каких проблем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 09:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
Mixx писал(а):
немного не понял.. заливаю в горловину-сжимаю немного патрубки. то что залил-выливается из этой горловины. или из краника, если он открыт.
Я заливал новый антифриз-старый слил совсем... где-то 2 литра в канистру, литра 2-3 мимо :roll:
Раз влезло так мало, значит где-то литр остался. но вопрос где.... в радиаторе печки? Или же этот литр занят воздухом? Как обычно, все сливается через эти два отверстия или не все?

не надо не каких заморочек тупо снимаешь большой шланг с термостата его к верху поднимаешь чтоб не бежало с него потом снимаешь сам термостат из движка выбежит литра два вставляешь другой и все на место я потом долил два литра все зделал в течении 10мин нах нужны эти заморочки со сливанием из радиатора можно кстати передовить верхний я так думаю тогда меньше выбежит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 19:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Надо крышку свернуть с радиатора и обратно завернуть - давление снять.
Кстати если немного антифриза хватать не будет - система возьмет недолитый в радиатор антифриз, из расширительного бачка, правда надо что бы термостат открылся. Поэтому доливаем в бачок и периодически открываем капот и смотрем уровень в бачке.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 01:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Mixx писал(а):
был я там.. =( Только если на 88 поставить, но отзывы двоякие.
Говорят работает если-то лучше не трогать.


У меня стоит термостат на 88с .
Сегодня у нас минус 30 , на ХХ стоял час , мои наблюдения:
на первом положении вентилятора температура двигателя как была на середине и обороты 650 так и оставались, на втором положении вентилятора через 10 минут температура упала на одно деление , обороты 650 - не поднялись , вентилятор ставлю на первое положение, две минуты и опять температура на середине.
Под капотом штатный утеплитель, картонка на пол радиатора.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 15:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика