* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 02:42 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Extremeyrg писал(а):
НЕ НАДО МОРОЧИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕШЬ......короче если нижний патрубок начал нагреватся до того как стрелка стала по середине это однозначно термостат в его замене нет не чего сложного я в течении минут 10 заморочился тупо вылился антифриз потом далил 2 литра и не каких проблем
во как! далил 2 литра и все? Че доливал то, поди пивасик? Чеж сам тогда столько вопросов назадавал раз такой вумный?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 08:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Это нормально. В смысле, это конечно не нормально :) Для наших больших универсалов данная ситуация наблюдается у всех с движками ZZ и AZ. Просто салон большой, и прогреть его тяжело. Может потому что движка люминиевая, может еще почему... Термостат исправный, а все равно не прогревается, при включенной печке.
Не предназначены видать висты для наших морозов. Я думаю, что если утеплить сам салон, то будет лучше.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
OS писал(а):
Mixx писал(а):
был я там.. =( Только если на 88 поставить, но отзывы двоякие.
Говорят работает если-то лучше не трогать.


У меня стоит термостат на 88с .
Сегодня у нас минус 30 , на ХХ стоял час , мои наблюдения:
на первом положении вентилятора температура двигателя как была на середине и обороты 650 так и оставались, на втором положении вентилятора через 10 минут температура упала на одно деление , обороты 650 - не поднялись , вентилятор ставлю на первое положение, две минуты и опять температура на середине.
Под капотом штатный утеплитель, картонка на пол радиатора.

у меня в точноти так же:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 12:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
uraStav писал(а):
Extremeyrg писал(а):
НЕ НАДО МОРОЧИТЬ ЛЮДЯМ ГОЛОВУ ЕСЛИ САМ ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕШЬ......короче если нижний патрубок начал нагреватся до того как стрелка стала по середине это однозначно термостат в его замене нет не чего сложного я в течении минут 10 заморочился тупо вылился антифриз потом далил 2 литра и не каких проблем
во как! далил 2 литра и все? Че доливал то, поди пивасик? Чеж сам тогда столько вопросов назадавал раз такой вумный?

потому что проблемма была совсем в другом и мне между прочим здесь не кто не помог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 13:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
а никто и не обязан помогать..
есть вопрос задай.. кто чем сможет поможет.. ответит.. выскажет своё мнение..

решил проблему.. возьми и напиши: описание проблемы.. и пути её решения.. другим поможет когда поиском пользоватся будут...

хотя зачем.. поиском у нас никто не пользуется и каждый год одни и теже вопросы...

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
Extremeyrg писал(а):
OS писал(а):
Mixx писал(а):
был я там.. =( Только если на 88 поставить, но отзывы двоякие.
Говорят работает если-то лучше не трогать.


У меня стоит термостат на 88с .
Сегодня у нас минус 30 , на ХХ стоял час , мои наблюдения:
на первом положении вентилятора температура двигателя как была на середине и обороты 650 так и оставались, на втором положении вентилятора через 10 минут температура упала на одно деление , обороты 650 - не поднялись , вентилятор ставлю на первое положение, две минуты и опять температура на середине.
Под капотом штатный утеплитель, картонка на пол радиатора.

у меня в точноти так же:)


Когда стоял термостат на 82с, все было намного печальней, обороты прыгали и тепла в морозы не было.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 04:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
В -30 и ниже, при непродолжительных поездках с холодного двигателя (во всяком случае на 1ZZ-FE) дело просто не доходит до открытия термостата, и хоть на 98 гр. термостат туда поставь - это не поможет. Не верите - поездите и пощупайте шланг от термостата к радиатору - он холодный, т.е. закрыт, а в машине печка жаром все равно не дует....
А если долго ездить, к примеру от магазина до следующего магазина и не глушить машину, то вот тогда печка уже начинает греть салон добротно.

Я поменял с 76 на 82 градуса термостат а результата никакого не достиг. Ничего ровным счетом не изменилось.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 08:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
vromi писал(а):
В -30 и ниже, при непродолжительных поездках с холодного двигателя (во всяком случае на 1ZZ-FE) дело просто не доходит до открытия термостата, и хоть на 98 гр. термостат туда поставь - это не поможет. Не верите - поездите и пощупайте шланг от термостата к радиатору - он холодный, т.е. закрыт, а в машине печка жаром все равно не дует....
А если долго ездить, к примеру от магазина до следующего магазина и не глушить машину, то вот тогда печка уже начинает греть салон добротно.

Я поменял с 76 на 82 градуса термостат а результата никакого не достиг. Ничего ровным счетом не изменилось.


А на прогретом двигателе, на ХХ и первом положении вентилятора, температура держиться на середине ?
Если держиться, то походу у меня термостат на 82 плохо работал.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 15:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На холостом ходу, на месте двигатель вообще не прогревается толком. В движении при непродолжительных поездках, если вентилятор печки в первом-втором положении, то по индикатору рано или поздно температура до середины доходит. А вот если обороты вентилятора выше, то при -30 и ниже, температура антифриза на одно деление ниже середины держится.

Чего годать если бы термостат пропускал, то патрубок от термостата до двигателя был бы теплым, а не холодным.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 20:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2008, 03:00
Сообщения: 441
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi писал(а):
На холостом ходу, на месте двигатель вообще не прогревается толком. В движении при непродолжительных поездках, если вентилятор печки в первом-втором положении, то по индикатору рано или поздно температура до середины доходит. А вот если обороты вентилятора выше, то при -30 и ниже, температура антифриза на одно деление ниже середины держится.

Подтверждаю. У мну так-же всё примерно. Утеплитель только штатный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 22:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 11
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1zz.
Репутация: 173
vromi писал(а):
Чего годать если бы термостат пропускал, то патрубок от термостата до двигателя был бы теплым, а не холодным.


В том то и дело, что после часа езды по городу с термостатом 82с потрубок был холдный , а сейчас после таких же маршрутов - и радиатор теплый , температура на середине и в салоне тепло.
Может это связано с диаметром малого клапана на термостате, на 88с он меньше.
С теплом в салоне стало лучше: если раньше по трассе в -35 не мерз, но шапку с пуховиком лучше не снимать, а сейчас в кофте вполне комфортно.
В -20 раньше было не холодно в салоне, но вентилятор с середины и температуру не трогал. Сейчас приходиться убовлять, потому что становится жарко.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: 3S-FSE не набирает нужную тепературу помогите
СообщениеДобавлено: 13 дек 2020, 11:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 дек 2020, 10:39
Сообщения: 2
Откуда: ХМАО
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Была похожая проблема в морозы. Поставил термостат на 88 градусов и страшно доволен. Наверное термостат на 82 градуса не подходит для наших зим. Рано это открываться в 82 градуса. Ну теперь нет проблем с прогревом, стрелка чуть ниже середины, примерно на полтора милиметра, печка на HOT жарит огнем при любой скорости печки, а раньше и на минимуме огнем не жарила. В общем я очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 14:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика