* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 18:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ ну помогите(((

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 19:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
Посмотри, подсоса лишнего воздуха не идет на впускном коллекторе? Может даже свист услышишь.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 22:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
RadmiN писал(а):
Народ ну помогите(((

Ты мерил +12 на контакте B - оно там постоянно или скачет?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 00:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Постоянное +12, и клапан крутиться...... Лишнего воздуха не где не подхватывает, все просмотрел.... и когда с утра завожу обезательно нужно "подгознуть" и держать пока чуть не прогрееться, буквально минуту, потом вроде на прогревочных 1250 об.мин, когда прогреваеться вроде падает до 1000.....но стоит поездить, ну например до работы, 7-8 км.....на Паркинге (P) 1100-1200 об.мин держит....

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 02:23 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
попробуй на ацетончике поездить. соседнюю ветку почитай

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 04:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Если не трудно ссылочку) Я еще как бы не говорил, я движку только собрал, так что там все вычещенно, поменнено, единственный косяк который допустил это передняя подушка, я катридж ставил, ну перевернул его чуть...в ближайшее время поменяю.....
Я всетоки на датчик думаю, я тут где то читал, что он перегреваеться и начинает неправельно работать.....

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2009, 09:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2008, 04:00
Сообщения: 398
Тем: 9
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Не Ардео((
Репутация: 0
RadmiN писал(а):
Если не трудно ссылочку) Я еще как бы не говорил, я движку только собрал, так что там все вычещенно, поменнено, единственный косяк который допустил это передняя подушка, я катридж ставил, ну перевернул его чуть...в ближайшее время поменяю.....
Я всетоки на датчик думаю, я тут где то читал, что он перегреваеться и начинает неправельно работать.....

смотри тут
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... c&t=996078

_________________
была Vista Ardeo серебро 2000г, 1-ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 00:59 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Может MAF голову морочит? Или датчик температуры.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 02:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Все хотел спросить, что за MAF?

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 09:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
RadmiN писал(а):
Все хотел спросить, что за MAF?

Нет у тебя MAFa, не забивай чебе этим голову))) а вобще это подобие ДМРВ ( датчик массового расхода воздуха). Вобщем стоит на воздухане и считает воздух.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 23:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Пасибо)) а то читаю, тут все про него говорят а что это не пойму)) Теперь все ясно. Еще вопросик по теме, у меня обороты гуляют, чуть, я вот хотел спросить, что за датчик дитонации, кто то говорил что он движку глушит если удар сильный, а кто то то что он зажигание подстраивает по вибрации ( бред по моему) так вот хочу спросить, а то у меня передняя подушка не правельно стоит и есть вибрация на D, на холостых...

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 13:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У тебя не MAF я чего то не посмотрел марку двигателя, у тебя стоит датчки абсолютного давления воздуха, он то же важен и хотя не загрязняется как MAF вернее не так к этому чувствителен, но если по каким то причинам начинает врать то двигатель будет неправильно работать. Чатстая причина - отламывается на двигателе трубка, на которую одевается шланг от датчика, и начинается подсос воздуха и неправильные показания датчика и смесь неправильно подготоавливается компом.

Датчик температуры антифриза - если неправильно определяет температуру - к примеру провод порвался или в разъеме плохой контакт, то же самое комп начинает думать что у него бесконечно большое сопротивление и двигатель еще холодный, и повышает обороты.


Датчик детонации - определяет вибрацию двигателя и комп подстраивает смесь или момент зажигания до тех пор пока вибрация не пропадет. Поэтому и получается ездить на 80-98 бензине.

Но к примеру на холостых оборотах - 550 - 600 оборотах, у меня тоже вибрация слабая присутствует, на руле ощутима. Но начиная от 650 и выше вибрация пропадает. Я не думаю что подушки изношены, скорее всего так и надо при таких оборотах. У многих на форуме то же самое.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 14:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
RadmiN писал(а):
Так, вскрыл сегодня все что можно было......итог такой клапан был заклинивший, помыл его, заставил работать, проверил его от аккамулятора работает, проверил от его разъема, работает.... Там еще стояла биметалическая пружина при нагреве она скуручивалась)) так вот я ее убрал, незнаю плохо или хорошо сделал время покажет... без нее клапан закрывался лутше, и обороты вроде снизились до 900 на P и где то 750 на D. Появились прогревочные, 1100-1150 об.мин. После доехал до дома, припарковался и обноружил что двигатель крутит 1100 на P ((( Кто знает что могло измениться?


Зря убрал биметалическую пластину. Ничего лишнего на машине нету.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 00:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Теперь знаю)) поставил обратно...... завел, на парковке - 900 оборотов.....потом кружок проехал, обороты вернулись на 1200, датчик температуры поменял, результата нет(... осталось попробовать поменять клапан...
и еще пришла в голову такая мысль, когда машина прогрета на 50-60 градусов, то на разъеме клапана на одном контакте +7,50 на другом +9,50 вольт..... а когда машина сильнее прогреваеться то на разъеме вольтаж прыгает.....(но это только догадка, пока, завтра проверю...)
она у меня не изношена(подушка), а стоит не так)) я не уледел когда катридж менял...

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 03:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А др. заслонка закрыта полностью если педаль акселератора не нажата? Зазоров нету? Винт регулировки не трогали?

Кода неисправностей смотрел?

Был бы сканер Тойотовский - на нем все параметры видны были бы, в том числе и температура антифриза, та которую воспринимает ЭБУ с датчика.....

А что вообще индикатор на панели показывает? Температура до середины шкалы доходит?

В книге кстати указано, как можно посмотреть параметры датчиков на выводах ЭБУ, по напряжению.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 13:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика