* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 01:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Похоже докопался я до истины)) Попробовал сегодня отключить датчик детонации, завожу, на парковке 800-850 об.мин на драйве 600-650...
Попробовал проехаться, по дороге загорелся "ЧЕК", доехал до магазина, обороты на парковке 1100 на драйве 900, заглушил, завел, на парковке 800 на драйве 650.....поехал обратно, ситуация повторилась, я так понял что показания с датчика дитонации снимаються во время движения.
Вывод либо датчик не исправен либо из за неправельно установленной падушки. и правда большая вибрация...вот, кто что думает по этому поводу?
Цитата:
А др. заслонка закрыта полностью если педаль акселератора не нажата? Зазоров нету? Винт регулировки не трогали?

Кода неисправностей смотрел?

Был бы сканер Тойотовский - на нем все параметры видны были бы, в том числе и температура антифриза, та которую воспринимает ЭБУ с датчика.....

А что вообще индикатор на панели показывает? Температура до середины шкалы доходит?

В книге кстати указано, как можно посмотреть параметры датчиков на выводах ЭБУ, по напряжению.

Др.заслонка полностью закрыта, там был зазор и не маленький я винт выкрутил, стала полностью закрываться, но не закусывает.
Кодов нет, показывает что все хорошо.))
Температура тоже нормально отоброжаеться, доходит до середины.
На табло не чего лишнего не горит, вернее вообще не чего не горит.

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 00:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Поменял подушку, вибрация ушла))) класно стало)) а вот обороты как были так и остались(( 750 драйв, 1100 парковка......что мне еще посмотреть посоветуйте((

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 00:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2008, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: Балашиха
Репутация: -37
Два раза чистил клапан холостого хода на 4S-FE с полной разборкой.
Скажу вот что. Биметаллическая пружина нужна для холодного запуска. Я ее на лето в одну сторону сдвигал, чтобы быстрее авто на ХХ выходило, а зимой в другую, чтобы обороты были минимальными но и в то-же время чтобы был уверенный пуск в холод. Это подбирается только путем проб в холод.
Далее ось клапана ХХ надо вычистить так, чтобы она блестела и чтобы вращалась идеально легко. Затем установить все на место и самое главное обнулить комп! Дело в том, что катушка КХХ имеет небольшой ход вправо и влево. Так вот поставив её в любое положение после сброса компа двиг выходит на свои 650 об. А если мы повернем катушку то будет например 800 всегда. Стоит обнулить комп, как опять 650.
Поэтому после манипуляций с чисткой обнулять комп.
Далее надо проверить зазоры дроссельной заслонки по книжке и если ДПДЗ резистивный, то проверить его тоже по книге. Все на самом деле просто, если в авто все остальное настроено нормально и находится в рабочем состоянии. Если там несколько проблем, то конечно надо устранять их все.
И еще. На этих движках стоит MAP сенсор. Измеряет разряжение во впуске. Датчики вечные. Но очень критичны к подсосу. Поэтому проверить трубки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 04:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Снова я)), спасибо всем кто помогал)) всех с прошедшими праздниками))
Тут вот еще кое что образовалось, когда заводишь двигатель работает нормально, ХХ 900, на D 700-650 где то, но стоит двигатель подержать на оборотах от 2000 может меньше, на прогретом двигателе, обороты ХХ становяться 1200, на D 750-800. Я грешу на датчик дитонации, подскажите кто знает, пожалуйста))

Отдельное спасибо vromi, за труд и время потраченное на решение моей проблемы. СПАСИБО!

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 20:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика