* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vista SV40 3S-FE, проблема в оборотах ХХ...
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 20:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Помогите пожалуйста, вообщем проблема в оборотах ХХ, проверил клапан холостого хода по мануалу, вроде нормально 23,5 Ом по мануалу от 19-23 Ом. А при выключении клапана машина ведет себя так же, как крутила 1100-1200 об.мин на горячию так и крутит.....
На холодную запускаеться с первого раза, но обороты 400-500 машину всю дергает, обороты выравниваються до 1000 где то минут через 5. Когда машина полностью прогрета обороты устанавливаються 1100-1200. На Драйве (D) около 900....
Что это и где искать неисправность? Помогите кто знает.....
Да и еще может кто знает есть на этом двигателе ФХП? И где она распологаеться, я ее так и не нашел, все просмотрел....
Двигатель 3S-FE 1995 год
Кузов SV40


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 23:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Возможно неисправны диоды в ЭБУ, что выдают напряжение (минус) на контакты клапана х.хода.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 22 дек 2009, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 05:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Тоесть если тестором разъем глянуть то на нем тихо будет? или не правельное наприжение? и сколько там должно быть? Да и спасибо за совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:12 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Не знаю как на Висте, но на других иномарках, не на всех, мне на СТО расказывали, что в клапане х.хода есть термоэлемент, т.е. по мере прогрева он менят положение клапана, т.е. обороты постепенно растут. Так вот когда через диод не поступают скважные импульсы управления на соленоид клапана х.хода, он на прогретой машине держит максимальные обороты на холостом ходу, так как полностью открыт и через него проходит много воздуха в коллектор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 14:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Имей ввиду что это не обязательно может быть из за клапана.


У нас в книге нет упоминания о сопротивлении катушки клапана. Я сам им никогда не занимался раньше.

Проверяют его по книге так - зажигание выключено, клапан х.х должен при этом быть открытым на 50%, (т.е. предполагается что он снят с дрос. заслонки и ты видишь его положение сверху в отверстии) с датчика температуры антифриза снимают разъем, подсоединяют разъем на клапан х.х. и включают зажигание, потом несколько раз разъем с клапана снимают и одевают и клапан должен при этом вращаться из 50% в 100%, в 50% и в 0%. Закрыто - Среднее положение - Открыто.

Глянул я схему в книге на клапан приходят три провода - один питание (+12 Вольт) через предохранитель EFI 20A (Это я пишу про Висту в 50 кузове на 40 кузове предохр. могут быть другие - смотри свою книгу) потом через контакты главного реле системы впрыска, через предохранитель EFI 7,5А предохранитель и питает ЭБУ и параллельно подается +12 Вольт на контакт B клапана Х.Х.
А ещё два провода в разъем идут с выходов ЭБУ: ISCO и ISCC. По видимому с этих выводов импульсами подается масса, т.е. минус.

Вот и смотри, если работает двигатель и главное реле системы впрыска в работе значит на один из контактов клапана должен приходить +12Вольт постоянно, а масса в двух других контактах должна появляться короткими или длинными импульсами. Не знаю возможно ли засечь эти импульсы вольтметром... Или это покажет только осциллограф.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 17:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
Опять же поделюсь своим опытом, правда ещё как у меня решения этой проблемы на форуме не видел... у всех по-разному. Виноват был Датчик температуры, на 3 S их два...вот тот, который посылал сигнал на ЭБУ, а не на панель и вентилятор...тоже советовали долго поменять ЭБУ, даже чуть не купил его за 30 т.р. контрактный , но после полугодового поиска на разборках нашёл, не в нём было дело.

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 19:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Я тоже уже на него успел подумать, на датчик температуры)) Замерел вольтаж на разъеме там странно как то, напруга прыгает, а на другом двигателе 5S-FE 14В постоянно, на заведенном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 12:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
в соседней ветке наверное прочитал, при достижении 60 градусов, резко показывал "-7", далее опять нормально...у нас стоит 200-400 рэ максимум этот датчик....

_________________
Toyota Vista,1997,3s-fe,4wd.sv-43.
Toyota Corolla, 2001, 1NZ-FE, 4WD, NZE-124


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 16:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
RadmiN писал(а):
Я тоже уже на него успел подумать, на датчик температуры)) Замерел вольтаж на разъеме там странно как то, напруга прыгает, а на другом двигателе 5S-FE 14В постоянно, на заведенном.


А на приборной панели какую температуру антифриза показывает? Стабильно или то же дергается? Растет по мере прогрева или не растет? Датчик то один и сигнал идет с него и на индикатор, и на коректировку оборотов в ЭБУ.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 17:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Не там два датчика, они рядом, у одного два провода он идет ЭБУ, у другого один, он идет на табло в машине. Температура нормально растет как и должна. Вы мне скажите если знаете)) на разъеме клапана ХХ должно быть постоянно +12 или импульсами, я тестором звонил, так там вольтаж прыгал туда сюда постоянно...... посмотрел на другой машине там на постоянку +12......где искать правду незнаю...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Там должен быть шаговый двигатель. Управляется импульсами. Импульсы, поступающие по одному проводу вращают двигатель в одну сторону, по другому - в обратную. Т.е., потоянного напряжения там не должно быть.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
uraStav писал(а):
Там должен быть шаговый двигатель. Управляется импульсами. Импульсы, поступающие по одному проводу вращают двигатель в одну сторону, по другому - в обратную. Т.е., потоянного напряжения там не должно быть.




Если взять + в разъеме на контакте B, а минус на корпусе машины или прям на минусовой клеме аккумулятораи измерять Вольтаж, то ничего прыгать не должно. А если и + и - мерить в разъеме то скачки должны быть.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 20:33 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
RadmiN писал(а):
Не там два датчика, они рядом, у одного два провода он идет ЭБУ, у другого один, он идет на табло в машине. Температура нормально растет как и должна. Вы мне скажите если знаете)) на разъеме клапана ХХ должно быть постоянно +12 или импульсами, я тестором звонил, так там вольтаж прыгал туда сюда постоянно...... посмотрел на другой машине там на постоянку +12......где искать правду незнаю...)
А где они стоят эти два датчика?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009, 01:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Они стоят на таком "опендеците" на него еще верхний патрубок одеваеться от радиатора, цуть ниже трамблера....
Вот я разъем "щупал" там вольтаж прыгает, завтра попробую "-" с клемы взять.

Спасибо uraStav.

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 21:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 04:00
Сообщения: 32
Тем: 4
Откуда: Воронеж
Машина: Toyota Vista
О машине: SV41-0005949 3S-FE 1995
Репутация: 0
Так, вскрыл сегодня все что можно было......итог такой клапан был заклинивший, помыл его, заставил работать, проверил его от аккамулятора работает, проверил от его разъема, работает.... Там еще стояла биметалическая пружина при нагреве она скуручивалась)) так вот я ее убрал, незнаю плохо или хорошо сделал время покажет... без нее клапан закрывался лутше, и обороты вроде снизились до 900 на P и где то 750 на D. Появились прогревочные, 1100-1150 об.мин. После доехал до дома, припарковался и обноружил что двигатель крутит 1100 на P ((( Кто знает что могло измениться?

_________________
Vista SV40 3S-FE 1995 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 12:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика