* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель глохнет и не едет до 3000 оборотов....
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 04:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ситуация следующая: Началось 3 недели назад - проехал 1000 км до Тамбова и обратно, приехал домой, стою на перекрёстке, в драйве, нажимаю на газ и машина глохнет. Перевёл в паркинг, пробовал заводить - не заводится секунд 30, потом завелась, всё ок. Недею назад произошло следующее: Машина отказывается ехать нормально до 3000 об. Такое ощущение будто 1 цилиндр отключается и тяга немного пропадает. После 3000 всё ок. Автомат перебирает все передачи исправно. Но идёт затык. На драйве и на паркинге при резком нажатии на газ глохнет. Завести нереально минут 10.
Сегодня случилось вообще нечто - завожу двигатель - идут перебои в работе - то 2, то 3 то вдруг всё нормализуется, работают все 4 цилиндра.Поработают 15 -20 секунд, потом опять 2. Обороты падают с 800-900 до 300-400. Машину всю колбасит. Думал бензин не очень - залил 3 литра нормального бензина - и ничего - заглохла и не заводится. На холодную заводится сразу. Поработает - и всё.

Что делать? Кто что может сказать по этому поводу? У меня друзья выдвигают разные версии от бензонасоса до замены АКПП. Помогите пожалуйста.

Машина ВИСТА 1992 1.8 4S АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 07:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
возможные причины:
- свечи или б/провода пробивают
- заслонка или фарсунки загадились от чудо бенза
- катушки зажигания
- насос барахлит

когда, что было меняно или чищено?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 12:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
ээээ... :? мной чищено не было... буду чистить...

Автомат не при чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:02 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
АКПП отпадат, он не участвует на количество оборотов на холостых, а тем более в троении! Не исключено конечно, всякое бывает, но это очень редко, АКПП тупила бы сначала, рывки, толчки, буксы....типа как сцепление буксует (обороты есть а не едет)...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
А то что глохнет на драйве и на паркинге при нажатии ни газ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 12:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 24 мар 2008, 04:00
Сообщения: 26
Тем: 7
Откуда: Москва
Репутация: 0
проверь крышку трамблера и бегунок, может искра не проходит на свечи, у меня типа тово было на камри с таким же двигателем, долго не мог найти причину,оказалось контакты в крышке и на бегунке износились и окислились.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Из опыта ремонта-вчера была очень похожая проблема.Вопрос решился заменой датчика разряжения.Проверь вольтаж при включённом зажигании затем заведи и посмотри разницу.Если изменений нет меняй дачтчик или проверь разряжение от впуска до датчика.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2009, 01:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
Скорее всего насос барахлит или свечи - на выходных поеду к мастеру - пусть копается - вот вопрос - какое давление развивает насос и можно ли поставить от чегонить российского неоригинал, ну например от 10-ки или от волги. Кто-нить ставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 03:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
НЕТ НУ ЭТО ПРОСТО КОШМАР КАКОЙТА!!!!!!!!

На холодную заводится с полтыка, прогреется начинается колбаса - 3-4 цилиндра. На горячую вообще невозможно завести машину - искра есть, такое ощущение что бензин не подаётся - остынет чуть чуть, заводишь и 3 цилиндра работают... на газ нажимаешь еле-еле - набирает обороты - чуть сильнее - обороты начинают спадать.

Хэлпаните куда копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 09:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Вопрос проверил ли ты датчик разряжения?Ещё совет проверь датчик температуры (тот который для впыска).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 янв 2010, 07:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
Пожалуйста скажите мне где датчик разряжения я хз где он!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2010, 17:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Он связан с впускным коллектором тонким шлангом.Имеется у него три провода - один масса ,второй опорное 5В (или что-то близкое к нему),третий сигнальный.Сигнальный обычно располагается в центре. Датчик температуры двухвыводной.Опорное 5 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2010, 23:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 04:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Откуда: МСК
Репутация: 0
Вобщем всё решилось. Съездив сегодня в сервис проверили все датчики и нашли неисправность - уголёк трамблёра залёг и не двигался. Решилось заменой трамблёра и чисткой бегунка. также заменили свечи и фильтр воздушный.

Всем спасибо за ответы и советы. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 16:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика