* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: а насколько вредно подгазовывать при запуске в мороз?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 16:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Начитавшись советов, запускаю машину в дубак, если без прогрева так:

- сначала делаю несколько оборотов стартером и выключив зажигание на 15 секунд.
- затем завожу, когда схватывает, отпускаю ключ. иногда при этом глохнет, но тогда третий раз поворачивая ключ запускается нормально.

Иногда, чтобы не глохла, чуток нажимаю газ (тогда перед первым запуском "разминаю" замерзшую педаль газа, чтобы нажать ее в момент запуска минимально).

Внимание, вопрос:

А насколько вредно для мотора чуток подгазовывать во время запуска?

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 21:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Если двигатель нормальный, новый, чистый... То в момент холодного запуска он должен поднять обороты прогревочные до 1800. Выше не надо :).
А вообще то вредно. Представь себе... Авто долго стояло. Все масло с деталей стекло в картер. Детали сухие, без масла. А масло в картере такое тягучее... Холодное. Насос масляный эту кашу густую пытается прокачать по движке. Давление масла минимально перавые секунды. Детали не смазываются. А ты их крутишь все быстрее.
Коленвал вращается в движке а между движкой и коленвалом - вкладыши. Так вот, при нормальной работе, когда двигатель горячий, в коленвале в шейках есть отверстия, в которых масло под давлением. Масло прыщет от туда. И коленвал не трется о вкладыши. Он как бы плавает в масле. Теперь представь утро, когда масла там нет. Коленвал трется о вкладыши. От трения вкладыши нагреваются. От нагревания вкладыши расширяются. От расширения уменьшается зазор между коленвалом и вкладышами. Дальше по нарастающей.
И если туда не поступит масло... Ну капиталка обеспечена.
Это я только коленвал описал. Поршни, кольца, цилиндры и все другое примерно так же.
Трение+ износ деталей.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2009, 21:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Помню золотые годы когда был ещё рычажок ручного газа. Вот тогда каждый понимал, что где и как. А сейчас об этом люди мало что знают... Так вот пройдёт лет 10-15 и люди вообще знать не будут о существовании третьей педали сцепления например...
А вообще при любом запуске давить гашетку настоятельно НЕ рекомендуют. В добавок сказанного ham-ом хочу заметить что в морозы масло ОЧЕНЬ сильно густеет и прокачать его потом масляным насосом проблематично, а ты хочешь газу ещё добавить. Поверь, машине это не поможет нормально работать. Если она устойчиво работает в течении 2-3 секунд, то значит всё уже нормально, НО только в том случае если топливная система нормальная...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009, 10:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
Ну да, я только подтвердил свои предположения. Может быть просто стоит на 1-2 секунды дольше стартером крутить, чтобы завелась нормально не подгазовывая.

Решил забросить запуск по температуре: из-за него движок стартует каждый минимум времени, что не очень экономно (бензин и аккум). Зато поэкспериментировал немного с запуском по времени. Оказалось вполне хорошо: часов в 11-12 вечера, затем ночью раз-два. И утром заводится неплохо. Сегодня утром -36, завел нормально.

Хотя до субботы больше не поеду на машине. Сегодня жену возил в больницу, так что пришлось помучать машину.

Про рычажок ручного газа знаю: у отца маленький китайский трактор с ручкой-заводилкой. Чтобы завести, надо ручку ручного газа зафиксировать. Когда трактор был новым (в начале 90-х), рычажок надо было на минимальный градус закрепить... а сейчас я заметил, что отец его почти весь двигает. Сейчас китайцы свои мини-трактора оборудовали электронным зажиганием, только дорогие, собаки. И, наверное, не такие надежные, как 20-летней давности.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 27 апр 2024, 18:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика