* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реле-переключатель
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Есть ли более дешовый аналог реле-переключателя для генератора?
Изображение

А то, оригинальный стоит больше тысячи. Этот генератор у меня запасной, не хочется тратить лишние деньги.

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2010, 21:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А какое там реле? Там есть регулятор напряжения, конденсатор и диоды. Я думаю что генераторы универсальная вешь - подходит на многие модели. Надо хотя бы по номеру генератора на Экзисте пробить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Реле
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 02:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Мне электрик ткнул пальцем в эту деталь, что указана стрелкой.
Потом сниму это реле и пойду на рынок, может подберу что-то подходящее.

А ремень на генераторе поменять - надо только генератор открутить и все. Больше ни чего там не надо снимать?

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 03:04 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12595
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Это реле регулятор, стоит гдето 1,5 штуки. Я ставил от 10-ки жигулей, старый потрошил и впаивал на проводах, крепил снаружи на крышку и дополнительно пришлось в генератор добавить три диода и навесить релюшку для контрольной лампочки. На жигулевском предварительно удаляешь щеточный узел (ножовкой по металлу). Все работало три года, так и продал (SV-32).

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 13:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А с чего вообще решили что регулятор напряжения неисправен? В книге есть методика по которой его можно проверить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Генератор
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 17:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Это электрик мне сказал. Зарядку этот генератор не дает.
А как его проверять - тестером прозвонить?

vromi писал(а):
Я думаю что генераторы универсальная вещь - подходит на многие модели.


На Toyota-Carina E 1992 г.в. не подошел по креплениям.

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 00:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86
Проверено опытом.
Новый диодный мост либо регулятор выходят дороже, чем контрактный генератор. Добро пожаловать на разборки. Там найдете.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Генератор
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 13:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 03:00
Сообщения: 226
Тем: 38
Откуда: Балашиха Московской области
Машина: др. Японка
О машине: Mazda Demio
Репутация: 7
Это у меня запасной генератор, так что торопиться некуда. Буду по мере возможностей искать варианты решения проблемы.

_________________
Vista SV30 1993 года - была


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 00:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2009, 04:00
Сообщения: 90
Тем: 13
Откуда: 35 rus
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30, 1992, 4S-FE, A140L, VR
Репутация: 0
в экзисте 500 рублёв где то самый дешёвый аналог на эту гену))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 06 июн 2024, 07:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика