* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 19:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Не работают данные программы АКПП, хотя на панели приборов соответствующие индикаторы горят при нажатии на кнопки! В чём может быть проблема? Авто в подписи, коробка А140Е.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:42 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Вопрос тогда как определил? Подробней проблемку опиши

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:45 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
3s-fe писал(а):
Не работают данные программы АКПП, хотя на панели приборов соответствующие индикаторы горят при нажатии на кнопки! В чём может быть проблема? Авто в подписи, коробка А140Е.

во во, точняк, как определил то что не работают эти режимы? и вообще знаешь их назначение?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 21:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Назначение знаю (да и тут на форумах много писали про них)! Ничего не менялось сколько не проверял!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
PWR АКПП переключается точно так же как в обычном режиме, как не давить на тапку (обороты не наращивает)! MANU трогается как обычно с первой а не со второй передачи....

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 22:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48
3s-fe писал(а):
PWR АКПП переключается точно так же как в обычном режиме, как не давить на тапку (обороты не наращивает)! MANU трогается как обычно с первой а не со второй передачи....

Как ты это узнаешь что трогается с первой? Я переключаю на MANU, и мне кажется что коробка переключается как обычно. Вот на PWR, сразу ощущается, коробка переключается на максимальных оборотах.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2009, 04:00
Сообщения: 98
Тем: 10
Откуда: Е-бург
Репутация: 0
3s-fe писал(а):
PWR АКПП переключается точно так же как в обычном режиме, как не давить на тапку (обороты не наращивает)! MANU трогается как обычно с первой а не со второй передачи....

Я на своей PWR проверял так: PWR выкл. - cтоишь на D, держишь тормоз, тормоз отпустил - машинка плавно начинает катиться. На PWR момент троганья - резче ощущается, как взбрыкивает.

_________________
RHD - MMC Airtrek, 2002, CU2W, 4G64, АКПП, 4WD, ксенон_везде
LHD - MMC Outlander, 2004, CU5W, 4G69, АКПП, 4WD, кожа-рожа...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 12:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Помоему проще простого определить с какой передачи начинает трогаться! :D

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 15:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12584
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Проверь проводку и колодки на клапанах, и сами электроклапана включения режимов.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 16:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А по подробнее можно? :)

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12584
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Данные режимы включаются электроклапанами которые находятся на коробке передач, бывает при ремонте забывают поставить разъемы. Должно быть 3 электроклапана, прозваниваешь тестером или подаешь напряжение, должны быть щелчки. Если клапанов на коробке нет, то коробка заменена и режимов данных не предусмотрено.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
А как найти эти клапана??? Можно фото?

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 12:55 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12584
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
К сожалению у меня авто другое.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 09:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2014, 23:11
Сообщения: 159
Тем: 11
Откуда: Сим
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32 3S-FE 1991г
Репутация: 4
здравствуйте,наткнулся на данную тему,у меня присутствует данная проблема с режимами,подскажите где находятся электроклапана.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: MANU и PWR
СообщениеДобавлено: 04 апр 2015, 15:33 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Клапана можно посмотреть в разделе,тут где то расположение датчиков на разных движках там указано(ссылки не умею давать :( )
И еще,как проверить режим MANU(зимний)
Включил этот режим и поехал,давишь на педаль в режиме интенсивного разгона(не топка в пол!)примерно 2/3 нажима(сам смотри у каждого по разному тянет)
В общем суть что бы обороты превысили 3000 но скорость например была 2.
При этом при достижении 3000 об коробка переключит тебе на 3(скорость при этом не учитывается)хоть 40 км будет(причем в обычном режиме при таком разгоне ты бы на второй разгонялся бы до 60-80 и обороты бы до 3500-4000 докрутил бы движок)
Это типа коробка не дает буксовать тебе на льду снегу,повышает передачу уменьшая момент на колеса и в натяг едет.(так работает режим на А140Е- это точно я могу сказать так как уже поездил на 2-х моторах и такой же Висте коробки везде А140Е единственное на более мощном движке немного по другому мотор себя ведет но тоже не выше 3000 об крутит)
PWR режим проверить немного сложнее(ну чисто мое ощущение)
Значит с начало почему я думаю что сложнее приведу пример.
Сейчас у меня мотор 3S-GE так вот тут все просто,в обычном режиме при топке в пол мотор крутится до 5600 и включает 2-3-4.
В режиме PWR мотор крутится до 6600 и 2-3-4(все ясно все видно)
Тут же на моторе 3S-FE нет отсечке по оборотам и он обороты не сносит отсечка(у меня не было и у знакомого тоже не было)только по скорости(то есть если у тебя 90 км и обороты 5600 то он не переключит тебе на 3 пока не будет 100 км и обороты не растут,ограничены)
На этом моторе при топке в пол при обычном режиме мотор едет почти так же как на PWR,единственное что он в режиме PWR раскручивается быстрее(вот это чисто мои ощущения)
А вот что должно быть хорошо заметно(в принципе так наверно и проверить можно наглядно работает у тебя этот режим или нет)например при нажатии педали на те же 2/3 в обычном режиме мотор раскрутится на 2 до например 3500 об(скорость 70)и включит 3(ты это знаешь чувствуешь как и когда мотор переключает)
А вот в режиме PWR при том же открытии дросселя(нажатии педали 2/3) мотор раскрутится например до 4000-4500 об и переключится на 3 при 80-90 км
Тут еще можно почувствовать такой момент когда коробка вроде хочет переключить(такой еле заметный по звуку оборотов затуп,это опять чисто мои ощущения)а потом типа видит что можно и не переключать и дальше раскручивает пока не достигнет максимум скорости и оборотов в этом режиме.
Вот как то так можешь протестировать режимы,можно наверно просто проверить MANU,если работает то и PWR тоже пашет(я так думаю конечно про PWR)проверяй :wink:
Отпишешь что да как.Если все мимо то тогда уже лезь смотри клапана.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 05 май 2024, 05:27
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика