* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нужен совет - не заводится машина
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 04:00
Сообщения: 1
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


начал заводить машину схватила и заглохла посмотрел стоит на нейтрале у меня автомат поставил на парковку повторил исчез запуск тоесть питание не подоется на стартер снял фишку с стартера подал питание на стартер крутит а с ключа нет на приборах лампочки светятся как начинаю запуск гаснут часы как бутто замыкает с 2-го числа мучаюсь а машина нужна как воздух помогите решить проблему


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 16:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Вчера буквально похожая ситуевина была.
До этого мучался, что акб быстро умирает - незаводилась. вот и вчера, поставил свежеаряженый акб, с ключа фиг (тоже все лампочки горят, а стартер спит). с автозапуска стартер буквально секунду крутит и тутже замолкает....в итоге что понял -
1) от периодических сниманий батареи на морозах, провод на стартер в каком-то месте перегнулся и поломался. часть проводов поломалось и питание шло только по нескольким проводкам, чего естественно уже для стартера нехватало. а для салонных лампочек и прочего вполне (т.к. там идет другой провод от акб).
2) был плохой контакт на клеммах (при морозе металл клемм сжимается, уменьшается диаметр посадочный). что на минусе, что на плюсе - отсюда и глюки сигналки - тоже нехотела порой заводить машину.

Причем провод для стартера, при подходе к акб, имеет одну толщину, а ближе к батареи, через какой-то зажим дальше идет тонким проводом. вот он-то кака раз на морозе дубеет и ломается. Я его оторвал и в месте зажима воткнул в клемму. Теперь, надеюсь глюк должен исчезнуть...тьфу*3....

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 17:56 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
vistachel писал(а):
началводить машину схватила и заглохла посмотрел стоит на нейтрале у меня автомат поставил на парковку повторил исчез запуск тоесть питание не подоется на стартер снял фишку с стартера подал питание на стартер крутит а с ключа нет на приборах лампочки светятся как начинаю запуск гаснут часы как бутто замыкает с2го часла мучаюсь а машина нужна как воздух помогите решить проблему

Не понятно: лампочки гаснут или нет при заводке с ключа? И какая машина?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: нужен совет
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 18:59 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2008, 03:00
Сообщения: 607
Тем: 52
Откуда: Томск, Руанда
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50-0029938
Репутация: 93
vistachel писал(а):
стоит на нейтрале

то, что на нейтрали - ничего страшного, наоборот, даже лучше. даже в мануале написано, если с первого раза не завелась, второй раз пробовать на нейтрали.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
У меня вообще в морозы селектор йух шевелится пока коробка на холостых от двигателя не прогреется, даже щуп не достать! Видать декстрон минеральный! :( Брал Enios ATF 3.

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 19:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2008, 03:00
Сообщения: 521
Тем: 1
Откуда: Москва
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 3
3s-fe писал(а):
Enios ATF 3.

Это что, уже ENEOS стали подделывать?
Типа мобильников Ноклы и костюмов Адибас.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Наверное :(

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 21:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 04:00
Сообщения: 655
Тем: 26
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
Репутация: 3
Когда была Карина, на ней стояла сигналка- Старлайн Б9. Пришел как то в сервис, машину забирать, мне мастер говорит, что все сделал, забирай и уходит. Сажусь счастливый, а она не заводиться. Минут 10 мучался, ну не как. Уже другой механик подошел, капот открыл и ничего не выходит. Я начинаю спрашивать, что же вы ироды с моим авто сделали, а они только глазами хлопают. И тут я замечаю, что машина стоит на нейтралке, а на нейтралке она не заводится, только стартер крутит. Поставил на "Р" и все с пол оборота завелось :)

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1-ZZ -была
Toyota Mark II Qualis, 2MZ-FE
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X555XX27.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 13:59 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 5
Репутация: 0
ВСЕМ ПРИВЕТ.. блин купил висту ардео с двиглом vvt 1zz 1,8 (до этого была висте в 40 кузове тоже 1.8 ) первое впечатление ..полное г...но -20..-25 не заводилась(моя 40 4S без проблем как часы) полазил по инету после поменял свечи новые и купил новый аб на 55 старый 40а/ч ЗАВЕЛАСЬ ЁШКИН КОТ, покатался на ночь снял новыи и поставил старый аб с утра ЗАВЕЛАСЬ и вечером без проблемм, сегодня с утра договорился ехать ставить сигналку аб не снял с утра писец около часа позаряжал прокалил свечи поставил с 3 раза почти схватило и аминь аклематор подсел и усё ..... ау кого такая же зараза КАК ПОБЕДИТЬ а то аб тоскать туда сюда не охота и не факт чё заводиться будет... и при запуске стартер визжит :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 18:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2009, 04:00
Сообщения: 355
Тем: 18
Откуда: Барнаул
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 158
у меня была такая же фигня, забыл поставить автозавод а ночью температура опустилась до -30 с утра вышел а завести не смог, че только не делал (акум стоит 62), два дня промучился так и не завел на выходных оттянул машину в теплый бокс где выяснилось что надо менять высоковольтные провода, искра в них пропадала. При замене проводов решил сразу заменить и свечи, хотя на преждних отъезлил всего 8000 км. Все это удовольствие обошлось в 3000 рублей. сейчас машина заводится спокойно в любую погоду, стоит автозапуск по температуре -20.

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 20:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Timofeyev писал(а):
у меня была такая же фигня, забыл поставить автозавод а ночью температура опустилась до -30 с утра вышел а завести не смог, че только не делал (акум стоит 62), два дня промучился так и не завел на выходных оттянул машину в теплый бокс где выяснилось что надо менять высоковольтные провода, искра в них пропадала.

При замене проводов решил сразу заменить и свечи, хотя на преждних отъезлил всего 8000 км. Все это удовольствие обошлось в 3000 рублей. сейчас машина заводится спокойно в любую погоду, стоит автозапуск по температуре -20.



Т.е. на автозапуске она в любой мороз заводится, но при условии что постоянно заводится при отсывании двигателя до -20гр.?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 02:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 04:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Ребят все просто, нужно купить новый аккумулятор)))) ну это я так к слову. А если серьезно то, комплектация машины подразумевает постоянное использование подогрева сидений в зимнее время, подогрева стекол, ну печку, свет и т. д. В результате после нескольких пусков и езды аккумулятор постоянно разряжается, даже будучи в нормалном состоянии. Нам на лекциях по электрооборудованию толковый профессор говорил, хотите чтоб аккумулятор работал долго))) заряжайте его до полного заряда (пока не прокипит в течении часа) летом раз в три месяца, зимой раз в месяц. Более того могу сказать. некоторые думают что генератор способен зарядить батарею, это миф, генератор способен давать зарядку не более 95 % от номинальной емкости батареи, способ зарядки по постоянному напряжению, а именно такой применяется в автомобилях, не позволяет обеспечить больше даже при теплой погоде, а так как потребление зимой больше то и заряжается соответственно меньше. Закон Ома мля)))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика