* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Высокие обороты дв D 4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 00:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Откуда: Мурманск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Друзья,подскажите,что делать?Обороты двигателя,что на холодную,что прогретый 1500-1800,на горячем газонешь,падают до 650,но через секунды опять возростают.

_________________
Toyotа Vista в 50-м седан 98-го,2.0 3S-FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 01:34 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
А после чего началось? По таблице неисправностей может быть 6 причин.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты дв D 4
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 13:41 
Не в сети
Экспериментатор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2008, 04:00
Сообщения: 693
Тем: 23
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50,3S-FSE,1999.люки, мультивижен
Репутация: 297
Lemur писал(а):
Друзья,подскажите,что делать?Обороты двигателя,что на холодную,что прогретый 1500-1800,на горячем газонешь,падают до 650,но через секунды опять возростают.

Если началось после замены свечей или других действий, повлекших снятие верхней части впускного коллектора - возможна ситуация как у меня. Прокладка верхней части впускного коллектора загнулась на углу (сложилась пополам в углу за болтом), и даже будучи обтянутой пропускала воздух. Итог - комп сходил с ума от подсоса воздуха. Правда, у меня обороты были 1000 - 1200. Другие варианты описаны - БДЗ, фишки датчиков, вышедший из строя (обломаный) датчик температуры ОЖ. и т.д.

_________________
Ардео, 1999 г., белая красавица с люками, мультивиженом и ЛЕГЕНДАРНЫМ чудовищем - двигом 3S-FSE Д-4 :-) - теперь у жены. У меня - белый трактор (Ардео 4WD с 3S-FE на 175/80/16)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 2
Откуда: Мурманск
Репутация: 0
Vyatich писал(а):
А после чего началось? По таблице неисправностей может быть 6 причин.
Началось после промывки форсунок,каким способом не знаю,еще я поменял свечи и топливный фильтр,ну и масло с фильтром.А что за таблица.А еще Родина далеко,тут мало что знают о японцах,про D4 и подавно

_________________
Toyotа Vista в 50-м седан 98-го,2.0 3S-FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:31 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Для начала проверь все ли разъемы поставили на место, а также нет ли подсоса во впускном коллекторе. А таблица это в книге по Висте. И там одна из неисправностей высоких оборотов х.х. это форсунки. Может после промывки они начали пропускать?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 18:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
И все таки выяснить каким способом их промывали. Если со снятием, то что снимали. И не сдернули там разъем? А без снятия я чтото не представляю как их можно промыть, если только присадку в бензин.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 10:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
может конешно не в тему, попробуй обучить комп по поборотам. у меня правда обороты занижены были, но чем черт не шутит

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 15:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Обороты плавают или стабильны? Сними патрубок от фильтра посмотри внимательно что происходит с дросельной заслонкой. Вариантов масса. Скорее всего это подсос воздуха. Я как то раз после снятия патрубка наблюдал такие же действия движка...сразу ясно что что то забыл сделать...и правда...маленькую трубочку нацепить))) А вообще...как ты с сервиса выехал с такими оборотами? вопросов сразу не возникло?

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 15:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 75
Тем: 12
Репутация: 0
у меня была проблемма с оборотами ну купил тачку с таким дефектом ситуация была такая напрогретой движке обороты 650 потом через какое время бах до 1800 подкидывало и медденно опускались до 1000 я обьездил кучу мастеров чего они мне только не советовали убил кучу денег на диагностику и всякие датчики но результата ноль пока не нанешл реального мастра он сразу обратил внимание на то что крученны болты на управлении дроссельной заслонки сначала он утпо его отрегулировал стало получше но не совсем обороты стало подкидывать до 1200-1300 и потом опускались потом он его разобрал внимательно осматрел еот со слов того же мастера и обнаружил что какой то шланчик в этом боке поставили не на место и передавили по нему антифриз бежит он поставил его на место опять же все отрегулировал и счас все ок :) так что обрати внимание на болты на блоке управления заслонкой они краской окрашенны если крученны то скорее всего проблемма там и ищи путевого мастера мне обошлось диагностика 500р и регулировка в 1000р


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Высокие обороты дв D 4
СообщениеДобавлено: 20 фев 2021, 20:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:14
Сообщения: 107
Тем: 15
Откуда: ст.Сергиевская
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50G-BЕSMH 3S-FSE D4 200 TYPE
Репутация: 0
после замены дроссельной заслонки с датчиками стали медленно падать обороты,может надо как то прописывать ее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 09:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика