* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воет движка послезамены ГРМ
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Народ, подскажите поменял сегодня ГРМ ремень + ролики в сервисе, стал выть движок особенно сильно на 1600 оборотах. Что может быть, ремень перетянули? двигатель 3S - FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:14 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если натягивали вручную, а так ремень ГРМ натягивается автоматически при ослаблении натяжного ролика и проворачивании двигателя вручную. Может быть не натянули ремень генератора(или перетянули) или ГУР. Попробуй скинь ремень генератора и заведи.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1
генераторный ослабил а вот до ГУРа не успел добраться, звонил в сервис, благо знакомые сказали что посильнее подтянули именно его т.к. он старый и дубовый похоже он и завыл, я правильно рассуждаю, интересно сам смогу исправить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Там нужно или колесо снимать или с ямы. И придерживать монтажкой при ослаблении. При этом обратить внимание на резиновые трубки, вернее куда идут на ГУР, сами штуцера пластиковые и неосторожно можно обломить. А ремень если дубовый - меняй.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:38 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Там нужно или колесо снимать или с ямы. И придерживать монтажкой ГУР при ослаблении. При этом обратить внимание на резиновые трубки, вернее куда идут на ГУР, сами штуцера пластиковые и неосторожно можно обломить. А ремень если дубовый - меняй.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 00:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1
завтра попробую, по результату отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1
ремни заменил, пробовал заводить без ремней навесного оборудования все равно воет, народ подскажите что еще может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 17:47 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Может ремень ГРМ при рабоающем движке задевает изнутри о пластмассовый кожух? было такое у друга на 3S-FE

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 17:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Остаются ролики, помпа или чтото задевает об крышку. А СТОшники то что?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 18:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2008, 03:00
Сообщения: 54
Тем: 8
Откуда: г.Тверь
Машина: Toyota Vista
О машине: Седан SV 55 3S
Репутация: 1
ремни сам менял СТОшники седня не работают (негодяи), ролики новые, помпа в норме, к стате говоря звук, точнее стук из за которого полез в ГРМ пропал, был изношен обводной ролик. Возможно и крышку как то не так поставили завтра поеду на СТО пусть смотрят...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 23:00 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Народ, подскажите по замене цепи ГРМ на 1zz-fe.

Для замены надо только это?
Цепь газораспределения: 13506-22030
Башмак натяжителя цепи ГРМ: 13559-22011
Планка успокоителя цепи ГРМ: 13561-22020

Ничего не упустил? Или что-то лишнее?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 23:23 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Dimich писал(а):
Народ, подскажите по замене цепи ГРМ на 1zz-fe.

Для замены надо только это?
Цепь газораспределения: 13506-22030
Башмак натяжителя цепи ГРМ: 13559-22011
Планка успокоителя цепи ГРМ: 13561-22020

Ничего не упустил? Или что-то лишнее?

Возможно могут понадобиться 2 шестеренки, муфта VVT-i и гидронатяжитель цепи. В зависимости от того изношены или нет.

Фильтр клапана подачи масла в муфту VVT-i проверь, у меня он в хлам забитый был. Пол баллона кабклинера извел чтоб пробить.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 00:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Шестерёшки это очень врядли... Всяко проектируются намного твёрже цепи, скорее цепь потрётся. Как может износиться муфта и гидронатяжитель? Бывало разве такое?
Можно про фильтр поподробней? А то я не в курсе где он.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 04:35 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 08 май 2009, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 25
Машина: др. Японка
Репутация: 58
Так, сделал вывод, что попутно всяко надо менять приводной ремень 90916-02547, передний сальник коленвала (который в крышке) 90311-38059, по-хорошему кольцо уплотнительное натяжителя цепи 90301-22013. Сам натяжитель смысла вообще не вижу менять. Зато непонятно почему никто не меняет планку успокоителя цепи. Башмак меняют, а планку рядом нет. Странные вещи...

Итак,
Цепь газораспределения: 13506-22030
Башмак натяжителя цепи ГРМ: 13559-22011
Планка успокоителя цепи ГРМ: 13561-22020
Приводной ремень: 90916-02547
Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ: 90301-22013
Сальник коленвала передний: 90311-38059


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 12:09 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Dimich писал(а):
Можно про фильтр поподробней? А то я не в курсе где он.

Он находится чуть ниже клапана.
На первом рисунке сам клапан изображен.
На втором клапан уже снят и видно болт с фильтром.

Клапан вроде можно не снимать, если сможешь добраться до болта фильтра.


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 20.24 КБ | Просмотров: 1412 ]
1.jpg
1.jpg [ 20.36 КБ | Просмотров: 1410 ]

_________________
http://remont-1zz.ru/
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 15:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика