* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 11:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 03:00
Сообщения: 71
Тем: 3
Откуда: Приморский Край
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


VIsTALIK писал(а):
kosty писал(а):
TANK писал(а):
vladimir235 писал(а):
У меня всё тоже самое. До -5 с первого, а если ниже, то со второго. Я тоже переделал всё, остались только форсунки не чищенные. Говорят после чистки ультрозвуком форсунок, двиг заводится и едет лучше.

Что я уже сделал:
ФХП- новая
ТНВД- новый
сетка и фильтр в баке- поменяны
кислородник- новый
Демпфер давления топлива на ТНВД( был потерян винтик)-востановлен

Всё это помогло но частично, всё равно со второго раза.


Остались только форсунки, если и они ни чего не исправят, значит это неизлечимо.

А попробуй проверить аккумулятор.
Проверь уровень во ВСЕХ банках.И заряди часов 12.
Мне помогло.Кстати зимой его вообще надо заряжать раз в месяц, но реально конечно никто так не делает.


вы не сделали самого главного.. не померяли давление насоса низкого давления.. тнвд на заводку холодного двигателя не влияет практически.. запуск происходит на низком давлении.. если низкое давление быстро падает после глушения или производительность насоса низкого давления маленькая то вы получаете те проблемы что у вас..

вообще это всё обсуждалось ... ищите в поиске..

Я полность с Костей согласен в плане давления в низкой магистрали, но у меня вопрос такой, форсунка холодного пуска всегда не может работать, только при низких температурах, а автор не обьяснил в какое время года у него трабла с заводкой, может быть и летом та же проблема, тогда низкая магистраль почти не имеет роли, заводка только с форсунок основных, и тут очень важен параметр состава смеси и естессно хорошая искра в НУЖНЫЙ момент.


Такая проблема именно зимой, когда температура ниже -8, -10.
Давление в магистрали не мерил, просто нечем.

_________________
Toyota Vista 1998 3S-FSE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 13:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2010, 04:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
У меня была такая ботва (запуск только с третьего раза). Три года морально мучился - свечи, форсунки, топливный фильтр, новый аккумулятор - ничего не помогло.
В январе повез детей на секцию, вечер, мороз (живу в Чите), думаю пока занимаются доеду до бассейна.
Запускаю, стартер крутит, двигун не хватает. Докрутил пока АБ не посадил. Короче, с проблемами вернулись домой, машину на СТО закатил.
Оказывается "устал" топливный насос в баке (у нас стоит от 900 совместимый до 3000 р. оригинал).
Заменил насос и приятно удивился - запуск с первого раза, возможно старый насос давал недостаточно давления.
Удачи, Александр. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 16:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2009, 04:00
Сообщения: 498
Тем: 19
Откуда: МО
Репутация: 1
fux писал(а):
vromi писал(а):
fux писал(а):
а разве насос не начинает работу сразу при включении зажигания? я включаю зажигание жду секунд десять ,при этом слышно что он жужжит потом уже стартую


Жжужит под капотом, а насос в баке :)
да я знаю что в баке))) да с фигоф он включаеться при старте то? включил зажигание и он начал работу Ща поищу гденить еще инфу чет вы меня озадачили

Ну что нашел инфу? Потому что тоже заинтересовался:с фигоф он включаеться при старте то? Я не замечал чтоб насос в баке включался при первом включении зажигания. Вот при повторном включении когда с первого раза в мороз не получилось завести- тогда жужжит. Мне всётаки кажется на низкой магистрали есть датчик минимального давления. Вот если давление в низкой магистрали маловато(топливо ушло обратно в бак), то насос его предварительно закачивает при включении зажигания, а не при старте

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 04:00
Сообщения: 48
Тем: 8
Репутация: 0
а мне кажется все говно окромя мочи не надо перебирать. ТНВД действительно на запуск не влияет почти. Тут две основные причины топлива накачивается при старте очень быстро если бы оно уходила, то не стоишь как дурак 5 минут и крутишь пока не накачает мотор бы просто завелся с первого раза только стартер бы крутил больше времени. Всё очень просто смотри давление какое в магистрали от бака идет возможно и правда пипец настал бензонасосу или ФХП. Можно легко определить если при жарких летних днях проблема осталась то ФХП исключай сразу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2010, 20:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
В самом насосе никого давления есть обратный клапан, он скорее всего просто не держит и поэтому насос работает с перебоями.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010, 22:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 04:00
Сообщения: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G-BWSSH / 2001 / 3SFSE
Репутация: 0
У меня была такая проблема этой зимой, перестала заводится после -15. Отбуксировали в теплый бокс завелась. Поездил маленько км.50 примерно вытащил щуп, понюхал масло, пахло бензином. Короче ТНВД пропускал бензин. Купил новый (14000р.) поставил, стала заводится с первого раза в -26 (ниже не пробовал) только крутить стал подольше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 16:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
поменяй насос в баке, у меня такае же беда былы, два годо так езжил, теперь все хорошо с первого раза, кстати насос поставил 2110 бош!!

_________________
ardeo, 99 D4 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО... - не заводится с первого раза
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 01:05 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 16
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4
Репутация: 0
У меня похожая проблема, не запускается в минус с первого раза, как выяснилось: при запуске не подется питание на ФХП, где что искать? Мжет предохранитель, или релюха какая?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО... - не заводится с первого раза
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 18:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
давление в топливной магистрали можно создать путём включения бензонасоса напрямую, через силовые контакты реле -перемычка, так вот включение насоса даже на 2 минуты перед стартом, ни привело вообще ни к чему, запуск такой-же долгий

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО... - не заводится с первого раза
СообщениеДобавлено: 30 дек 2010, 20:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Dextron писал(а):
давление в топливной магистрали можно создать путём включения бензонасоса напрямую, через силовые контакты реле -перемычка, так вот включение насоса даже на 2 минуты перед стартом, ни привело вообще ни к чему, запуск такой-же долгий

А ФХП 100% работоспособная?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО... - не заводится с первого раза
СообщениеДобавлено: 31 дек 2010, 01:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 17
Откуда: Samara
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50- 3s-fse
Репутация: 0
попробуй посмотреть кантакты на ФХП(на разъеме), если все нормально проследи эти провода в салоне. У меня так же было, еле нашли в салоне под понелью окисленный првод был


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО... - не заводится с первого раза
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 21:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
плюс на фхп есть постоянно, а вот отрицательный импульс (красно/белый) даёт блок управления через транзистор, который в свою очередь исправен, а вот что обеспечивает включение этого транзистора я уже не могу сказать - всё это теряется в блоке управления, хочу попробовать подать минус принудительно, о результате отпишусь

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Победил утренние траблы
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 04:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2008, 04:00
Сообщения: 95
Тем: 21
Откуда: Москва
Репутация: 0
как писал ранее на фхп +12в есть постоянно(красно/синий), не зависимо от положения ключа в замке, а минусом управляет ЭБУ двигателя, так вот этот минус терялся где-то в эбу. Путём принудительного включения фхп через кнопку, машина заводится с первого раза. Минус взял с кузова авто, припоял его к контакту кнопки, а другой контакт кнопки соединил проводом с красно/белым на фхп, очень неудобно выводить провод из салона под капот, за предами со стороны пассажира есть этот самый выход через резиновое уплотнение, там много проводов проходит. когда нажимаю на кнопку фхп щёлкает -это и есть её открытие, отпустил-закрытие. если подключить постоянно без кнопки, то фхп будет открыта всегда-расход увеличится или совсем сгорит. на улице минус 10 уже два дня, запускается с первого раза, а раньше 3-4 раза. удачи

_________________
ARDEO WAGON 200 TYPE/1999.3S-FSE. ремонт своими руками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО... - не заводится с первого раза
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 20:07
Сообщения: 16
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D-4
Репутация: 0
arzam951 писал(а):
попробуй посмотреть кантакты на ФХП(на разъеме), если все нормально проследи эти провода в салоне. У меня так же было, еле нашли в салоне под понелью окисленный првод был


С контактами разобрался, питание есть ! Сделал контрольку на ФХП, при пуске по контрольке видно, когда и на сколько идет питание к форсунке!

С ФХП разобрался, а она все рано после ночи в минус пучкаться не хочет! В теплом гараже с полтычка, а на улице никак! Проверяю ТНВД, и датчики!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится с первого раза...НАВЕРНОЕ ЭТО НЕИЗЛЕЧИМО!?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 12:52 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Олег, а ФХП чистая? Ты её проверял на распыл?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 15:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика