* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


###############################################################
При возникновении такой проблемы в первую очередь проводим чистку Блока Дросельной Заслонки (БДЗ). Как говорит опыт форумчан 80% случаев это именно грязный дросель. Если Вам это не помогает, то читаем полностью тему и ищем причины:
- бензин сомнительного качества;
- грязный воздушный фильтр;
- забитые фильтра на бензонасосе (в баке);
- грязный впускной коллектор;
- подклинивающий клапан EGR (ЕГР - клапан рециркуляции отработанных газов);
- свечи;
- и т.д.и т.п.....
если всё в норме, добавляем сообщение в эту тему с полным описанием симптомов и тех мероприятий, которые были уже выполнены и ждём ответов :wink:

модератор
##################################################################


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:25.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:26.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:26.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 21 апр 2011, 14:26.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 01 июл 2011, 12:57.
Причина: чистка
 Заголовок сообщения: S.O.S. глохнет двиг. D-4 на остановках и во время движения..
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 14:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 ... Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж ... показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём...

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!


Последний раз редактировалось KaiSer 06 май 2007, 19:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 15:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
Тут особо думать нечего,или ТНВД или датчик давления в топливной рампе.Поищи на форуме autodata.ru там где то читал что при напряжении с датчика ниже 2х вольт вообще завестись не должна.Там же есть и распиновка ЭБУ контактов на которых этот сигнал замеряют.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: S.O.S. глохнет машина, перепробовали все...
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 15:15 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
KaiSer писал(а):
Авто - Toyota Vista, 1998г., двигатель - 3S-FSE D4.

Проблема: Машина глохнет на холостых оборотах (на остановках и во время движения, если не жать педаль газа).

Варианты решений: Сам живу в Бишкеке (Киргизия), с трудом нашел мастера по GDI, он посмотрел авто, сказал, что проблема в топливной системе. Облазил всю топливную, подключил комп, тот выдал следующую инфу: код P0191 ... Датчик давления в топливной рампе, неверный сигнал. Мастер сказал, что с 90% долей вероятности - дохлый ТНВД. Заказал ТНВД с Эмиратов, привезли.
Приезжаю с насосом к мастеру, тот мне его за 5 минут ставит и замеряет, зависимый от давления в топливной рампе, вольтаж ... показывает от 1.3 до 0.9, при том, что старый показывал минимум 1.3, а в идеале должно быть 2.4. Говорит, что нихрена не понимает и это скорее все бракованный ТНВД.
На фирме где заказывал насос, естественно открещиваются, говорят, что брака у Тойоты не бывает и, что я не смогу доказать, что этот насос дохлый. Говорят, что проблема не в нём...

Что делать? Посоветуйте пожалуйста!


Либо электр. насос который стоит в баке, не создает нужное давление в рампе, либо датчик откровенно пиз..ит, либо обратный клапан не держит давление и бензин уходит в бак. У мужика такая же проблемма была на 3S-FE. он эл. бензонасос купил бошевский от нашихмарок, переделал разъем и поставил. Еще если бы не давление топлива - то можно было бы подумать на забитый катализатор - так же бы глохла. Забитый бенз. фильтр может еще быть. Вообще надо бы манометром замерить давление за эл. бензанасосом. Можно кратковременно заглушить обратку.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 21:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
что старый показывал минимум 1.3,

Странно, вообще около 1,4 В отсечка происходит загорается чек и вы уже не заведете двигатель. В любом случае скорее всего виноват не ТНВД. Если уж мастер взялся и 100% грешит на ТНВД -разобрал бы его (хоть там и усики) и проверил шток и как он ходит в сальнике -все визуально видно. Согласен с Vistavod -проверить нужно датчик давления, затем основной бензонасос, а потом уже клапан в форсуночной рейке. Ну и не мешало бы заменить топливный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2007, 22:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 31 янв 2007, 04:00
Сообщения: 35
Тем: 1
Откуда: г. Ноябрьск
Репутация: 18
Давления не хватает, насос в баке - Замени фильтр топливный!!!!
К бабке не ходи!!! Была такая проблема..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2007, 17:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2007, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо всем за участие...

Мастер говорит, что это ТНВД потому, что:

1. Старый ТНВД ему 2 раза удавалось восстанавливать (хоть и не долго, но я на нем ездил без проблем).

2. Насос в баке он проверял...

3. Старый глохнет на 1.3-1.2 В., новый при 0.9В

P.S. Чем машина дольше работает, тем (с каждым заводом) чаще глохнет. Т.е. глохнет при нагреве.

Как можно проверить работоспособность ТНВД в моих полевых условиях?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 463 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 04:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика