* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 19
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Верхнюю часть снимай. Шкив внизу на ноль совмести. На верхнем должно тоже совпасть. На верхнем смещение на 20-30 градусов ,если смотреть прямо.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 16
Откуда: НСО Колывань
Репутация: 0
ничего не понятно ((

_________________
VISTA SV40 96г.в. 4S-fe BTPMK Etoile
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 19
1. Снимаешь верхнюю часть защиты ГРМ.
2. На нижнем шкиву есть выемка, ее совмещаешь с "0" на пластиковой защите ГРМ в нижней части (там увидишь метки "0", "10", ....)
3. На верхнем шкиву есть дырка маленькая, она должна совпасть с выемкой на ГБЦ.
4. Данная выемка смещена на 20-30 градусов вправо, если смотреть прямо.
Пробуй.

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:12 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11985
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1907
А клапан холодного пуска проверял, может он заклинил в открытом состоянии?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 16
Откуда: НСО Колывань
Репутация: 0
а где это такой клапан ?

_________________
VISTA SV40 96г.в. 4S-fe BTPMK Etoile
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:27 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11985
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1907
На дроссельной заслонке снизу, к нему шланги от системы охлаждения подходят.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 13:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 16
Откуда: НСО Колывань
Репутация: 0
и как проверить ? и че делать ?

_________________
VISTA SV40 96г.в. 4S-fe BTPMK Etoile
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 19:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2008, 04:00
Сообщения: 777
Тем: 25
Откуда: Курган
Репутация: 0
вобщем сегодня проверил расход по трассе Проехал 120 километров, (скорость 90-120) расход составил 7 литров Ничего не понимаю) видимо при прогреве много бензина уходит


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 23:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11985
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1907
KV писал(а):
1. Снимаешь верхнюю часть защиты ГРМ.
2. На нижнем шкиву есть выемка, ее совмещаешь с "0" на пластиковой защите ГРМ в нижней части (там увидишь метки "0", "10", ....)
3. На верхнем шкиву есть дырка маленькая, она должна совпасть с выемкой на ГБЦ.
4. Данная выемка смещена на 20-30 градусов вправо, если смотреть прямо.
Пробуй.

Вообщето вправо смещена на D4, на 3s и 4S метка №1 смещена влево, а метка №2 стоит по центру. Я так и не понял как ставить. При снятии ремня совмещают метки 0 и №1, а при установке 0 и №2(по книге) 8O

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 23:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 11985
Тем: 14
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1907
sash_ok писал(а):
и как проверить ? и че делать ?

Там стоит типа шагового двигателя. ПРОВЕРКА: 1.Убедитесь, что в исходном положении клапан открыт на 50%.
2.Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
3.Включить зажигание приподключенном клапане ХХ.
4.Несколько раз отсоединить и вновь и вновь подсоединить разъем клапана. При этом он должен пошагово открыться и потом закрыться.(Это по книге).
На тойотах я с этим клапаном не сталкивался, а на ниссанах у друзей делал. У одного закоротил в закрытом состоянии - при заводке холодной нужно было держать газ с минуту. А у второго в открытом состоянии - та дымела по черному и расход вырос.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 02:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Был большой расход, вылечил заменой воздушного фильтра

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 17:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 04:00
Сообщения: 119
Тем: 16
Откуда: НСО Колывань
Репутация: 0
был на диагностике, сказали кислородник мертвый ((( хотя он новый , и когда я ставил с другой машины ( для проверки ) результат не менялся ((( как жрала так и жрала ((( так может быть проводок где перебит , или комп невидит кислородник ((( что делать ???

_________________
VISTA SV40 96г.в. 4S-fe BTPMK Etoile
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 04:16 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 03:00
Сообщения: 233
Тем: 7
Откуда: Москва
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999, 3S-FSE (мультик)
Репутация: 52
тоже расход примерно 16 литров на 100 км. Обороты на холостых примерно 650-700 с включёнными габаритами 750. В драйве падают на 500(по моему маловато). Причину найти не могу...

_________________
Toyota Vista 1992; SV30; 4S-FE - Была
Toyota Vista Ardeo 1999, 3S-FSE - Есть
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 13:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 04:00
Сообщения: 99
Тем: 13
Откуда: Тверь
Репутация: 0
у меня литров 20жрет на 100км!!!если не больше))) обороты на P -1000!!на D -900!!!вот это вот проблема!=)

_________________
Тойота виста sv32 3s-fe!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 апр 2010, 18:47 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
ребят ну прям серъезная беда у вас, уж очень болшой расход топлива!
у меня в смешанном цикле 9 литров Трасса-город, до чистки форсунок жрала 11 литров, ншел на разборе форсунки по 100р за штуку, померил сопротивление на них все в норме, ну и забрал их естесственно, почистил в ультразвуке купленные форсы, затем сверху химией карбклинером своими силами! поставил и расход сразу же упал! теперь езжу радуюсь, а старые форсы в запасе лежат!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 ноя 2018, 20:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика