* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема переключения передач на U240F -03A (SV55 4WD)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2010, 04:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте товарищи.
Машина vista ardeo 2000 г. 4WD, сегодня с утра выехал заметил что стартует со второй скорости (режима snow нет), позже, при переключении со второй на третью передачу появился удар, который через некоторое время пропал, но теперь машина на второй разгоняется, доходит до момента перключения на третью, резко сбрасывает скорость и переключает. Плюс пропала 4 передача. Поехал сразу поменял масло с фильтром в коробке. Пропали траблы с переключением 2-3 скорости, но 1 и 4 так и не включаются. Незнаю как это может быть взаимосвязано, но вчера поменял термостат и антифриз, после этого буквально и начались проблемы с коробкой... хотя может это совпадение.


от модератора:

Решение проблем ремонта компа у нас ТУТ

Полезные темы:
- Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV50 (D4)
- Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на ZZV50
- Ремонт ЭБУ (бортового компьютера или ECU) на SV55
- АКПП тупит при переключении со 2 на 3 скорость (разборки с ECU)
- Отчет о замене компа на 3S-FE SV55 (АКПП тупила)

_________________
Ardeo 4WD/3S-FE/2000 г.

Изображение


Последний раз редактировалось Marat07 04 апр 2010, 02:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Vyatich писал(а):
Лазил по http://forum.pccar.ru/ и сбой коробки бывает не только из-за неисправности ЭБУ. Т.к. коробки у нас адаптационные, то при длительной эксплуатации в компе накапливается куча ненужных данных и в конце дающих сбой. Поэтому в большинстве случаев требуется программно сбросить адаптационные коэффициенты.
"эт ваще как и где делаеццо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 19:46 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
AKs0n писал(а):
эт ваще как и где делаеццо?


переведу на гаражный русский))) - это надо скинуть клему или при включеном зажигании выдернуть предик EFI из блока, который под капотом, обнулить сохраненную статистику компа о режимах работы двигла и АКПП.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 21:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
pavanik_27 писал(а):
AKs0n писал(а):
эт ваще как и где делаеццо?


переведу на гаражный русский))) - это надо скинуть клему или при включеном зажигании выдернуть предик EFI из блока, который под капотом, обнулить сохраненную статистику компа о режимах работы двигла и АКПП.

Ну это я вчера сделал када мой КГБ FX-7 в очередной раз мне кровь сворачивал....а по поводу компа в моей тачке то как вскрыл ларец с компом так и апупел!!!у меня их 2!!!!тоесь перебрали косу и оставили управление автоматом на компе FSE а двигло работает на компе FE!следовательно автомат родной и я его гроблю дексроном изза предыдущего владельца пи....са,втыкнувшего хрен пайми какой щуп с надписью дексрон в этот автомат!


Вложения:
DSC00486.jpg
DSC00486.jpg [ 107.84 КБ | Просмотров: 2639 ]
DSC00489.jpg
DSC00489.jpg [ 71.68 КБ | Просмотров: 2636 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 09:20 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
8O опаньки...вотооо-ноо чее! вот это рукастые русские парни!))))
вот вам и номера компов, тока с номером Marat07 не совпадает...

вопрос теперь, как может каробас работать отдельно от двигателя, ваще на разных компах???

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 10:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
Да запросто может работать!тут у мну один знакомец свой 4A-GE решил протурбировать,получилось,тока возни дохера,и также перебирал косу и воткнул 2 компа.
еси кто зареган вконтакте можете зайти глянуть....
http://vkontakte.ru/album13859265_74068004


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 11:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
pavanik_27 писал(а):
AKs0n писал(а):
эт ваще как и где делаеццо?


переведу на гаражный русский))) - это надо скинуть клему или при включеном зажигании выдернуть предик EFI из блока, который под капотом, обнулить сохраненную статистику компа о режимах работы двигла и АКПП.
Это просто сброс ошибок, а коэффициенты можно сбросить только программой.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 12:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
если обесточить все то и затрутся все записи, т.к. батареек вроде нигде нет, иначе их надо было бы менять частенько. И потом, как то не логично получается. Ездил пенсионер по японии 5-7лет, разгонялся не больше 40км/ч и то по выходным, продает молодому пареньку и че теперь, этот деван будет тупить как карыто, потому что у него в мозгах забита вся таблица прежними режимами??? вам не кажется это как то не логично и не свойственно япономобилям, где продумано все до мелочей? ИМХО.

спросить бы у того, кто кусу перебирал....

А есть реальные подтверждения сохранения в памяти компа режимов работы узлов на наших авто?

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 13:30 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Теоритически это возможно. Уже давно в электронике используют ППЗУ. Например обычная флешка, скока её в кармане не носи, данные не исчезают.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2010, 03:00
Сообщения: 165
Тем: 5
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Allion ZRT-260 2008г
Репутация: 34
pavanik_27 писал(а):
вот вам и номера компов, тока с номером Marat07 не совпадает...

У него просто 4WD...........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:01 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
uraStav писал(а):
Теоритически это возможно. Уже давно в электронике используют ППЗУ. Например обычная флешка, скока её в кармане не носи, данные не исчезают.


да, но в то время не было постоянной памяти, типа флешки. Они появились уже после закрытия нашей модели.
конечно теоретически можно было в то время замутить, но не думаю, что в наших вистах))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 14:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
pavanik_27 писал(а):
uraStav писал(а):
Теоритически это возможно. Уже давно в электронике используют ППЗУ. Например обычная флешка, скока её в кармане не носи, данные не исчезают.


да, но в то время не было постоянной памяти, типа флешки. Они появились уже после закрытия нашей модели.
конечно теоретически можно было в то время замутить, но не думаю, что в наших вистах))


Флэшки уже были. Помнится в 1999 или 2000 гг, у меня уже была флешка - целых 32 мб, стоила как сейчас контрактный комп от висты :D

_________________
Ardeo 4WD/3S-FE/2000 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 16:07 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Насколько я знаю ошибки АБС и подушек не сбрасываются при отключении аккумулятора.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 17:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
Vyatich писал(а):
Насколько я знаю ошибки АБС и подушек не сбрасываются при отключении аккумулятора.


АБС точно сбрасывается, подушки не проверял.

_________________
Ardeo 4WD/3S-FE/2000 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 16:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 03:00
Сообщения: 13
Тем: 4
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE - 4WD
Репутация: 0
К вопросу о сбросе ошибок.
Прочитал, и даже успел проверить, что все ошибки можно сбросить следующим образом:
При включенном зажигании замыкаем 4 и 13 контакт диагностического разъема, что под рулевым колесом справа. После того как табло начнет мигать в течении 5 секунд нажимаем не менее 8-ми раз(можно и больше) на педаль тормоза и все ошибки сбрасываются.

А к вопросу о глюках с АКПП, 5 июля появились все вышеописанные симптомы. Обращался ко многим спецам, все разделились на 2-е группы, одни советовали менять автомат, другие прочищать топливную систему. Успел поменять автомат - проблема осталась. Но кроме этого со стороны автомата доносилось непонятное щелканье, даже при просто включенном зажигании, поработав с литературой, методом тыка определил, что щелкают электроклапана автомата, сигнал которым подает комп. Разобрали комп нашли просевшую пайку контактов, пропаяли, проблема 3 дня как ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2010, 19:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 04:00
Сообщения: 181
Тем: 26
Откуда: Нальчик
Репутация: 115
Aptem_D писал(а):
К вопросу о сбросе ошибок.
Прочитал, и даже успел проверить, что все ошибки можно сбросить следующим образом:
При включенном зажигании замыкаем 4 и 13 контакт диагностического разъема, что под рулевым колесом справа. После того как табло начнет мигать в течении 5 секунд нажимаем не менее 8-ми раз(можно и больше) на педаль тормоза и все ошибки сбрасываются.

А к вопросу о глюках с АКПП, 5 июля появились все вышеописанные симптомы. Обращался ко многим спецам, все разделились на 2-е группы, одни советовали менять автомат, другие прочищать топливную систему. Успел поменять автомат - проблема осталась. Но кроме этого со стороны автомата доносилось непонятное щелканье, даже при просто включенном зажигании, поработав с литературой, методом тыка определил, что щелкают электроклапана автомата, сигнал которым подает комп. Разобрали комп нашли просевшую пайку контактов, пропаяли, проблема 3 дня как ушла.


У меня, кстати, тоже было то-ли щелканье, то-ли треск с коробки. Можешь сфотографировать и выложить сюда место на плате, которое подверглось ремонту? Думаю всем бы пригодилось.

_________________
Ardeo 4WD/3S-FE/2000 г.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 17:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика