* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4s-fe дымит желтым дымом
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 00:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня виста 92 года, пробег 300000, двигатель 4s-fe! Последнее время при прогреве после ночной стоянки первые 3 минуты машина дымит как ТЭЦ! В течении дня всё нормально! Масло не жрёт, антифриз на месте! Кольца и колпачки в порядке! Раз в неделю бывает и не дымит! Кто думает, что это конденсат.... лучше не пишите!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
В любом случае дымит масло, но если у тебя с колпачками всё в порядке, то х.з. Вскрытие покажет.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 01:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
У меня так было на 4S-FE. стало после замены колпачков.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 08:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Это в любом случае не конденсат. Вода не дымит, а вот бензин может быть бяка на заправке это возможно...
Я конечно не силён в органической химии, но мне говорили, что сейчас бывает вместо бензина можно залить метанол с присадками. Запах чуток отличается, а хим состав очень сильно. Вот наличие этих присадок и объясняет копоть.
Но стоит сделать следующее, проехать по трассе со скоротью 130-140, с включеным O/D, чтобы обороты были повыше. В таком случае если колпачки задубели, то расход масла покажет. Потому как колпачки в начале перепускают либо на холостых, либо на больших оборотах. А при полном умертвлении начинают пропускать постоянно...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 16:19 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
еще как вариант, перепускают форсунки пока стоит долго, потом старт и как результат копоть от богатой смеси. Причина такого загаженые форсунки, они не закрываются как надо. Да и капиталить пора, 300тыров это уже пробег.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 02:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Маленький нюанс, всё началось после мойки двигателя (снаружи)!!! Не коптит, а скорей парит с желтоватым оттенком (очень сильно)!!!Может какой датчик отказал? или лямбда зонд? Расход сильно увеличился!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 09:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 03:00
Сообщения: 449
Тем: 2
Откуда: г. Тайшет
Репутация: 0
Не ну нормально...
Цитата:
Маленький нюанс, всё началось после мойки двигателя (снаружи)!!!


А сразу об этом написать нельзя? Если машина например не заводится прежде чем спрашивать что да где надо проверить бензин в баке...
Скорее всего какой-то датчик залило, и надо поставить в тёплое помещение денька на два... Если хорошо залило. А потом провести диагностику... На форуме написано как это сделать и проверить коды ошибок... Скорее всего ответ не заставит себя долго ждать...

_________________
Я бы изменил мир, да бог исходников не даёт.

Vista 1998 г.в.
кузов zzv50
двигатель 1zz-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 21:05 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
flauber583 писал(а):
Маленький нюанс, всё началось после мойки двигателя (снаружи)!!! Не коптит, а скорей парит с желтоватым оттенком (очень сильно)!!!Может какой датчик отказал? или лямбда зонд? Расход сильно увеличился!!!


это такой козырь из рукава, ааа.. не угадали....да?)))

как правило при твоей ситуевине помогает продувка компрессором всех фишек, разъемов, контактов.....в том числе и свечных колодцев!Простой отстой в теплом боксе не поможет. Многим помогает поездить и помучиться пару дней, пока не высохнет.
Желтый дым? это странно, либо сизый, либотемных оттенков....а ты присадочками не балуешся? может у тебя в масле че залито и через старые колпачки давит!?
Мне кажется форсунки надо промыть! ИМХО

если есть еще козыря во втором рукаве, доставай!))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010, 22:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Присадками не балуюсь)) А дым реально с желтоватым оттенком))) Диагностика ничё не показывает( датчики продували! Сёдня попробую лямбду поменять!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 04:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 04:00
Сообщения: 4
Тем: 1
Репутация: 0
Проблема устранена))))) Забилась система отвода картерных газов! Масло выдавливало прям к дроссельной заслонке, а от туда прямиком в цилиндры! Промыли и всё вернулось на круги своя))) А я чуть кап ремонт не затеял))) :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 мар 2010, 14:08 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
flauber583 писал(а):
Проблема устранена))))) Забилась система отвода картерных газов! Масло выдавливало прям к дроссельной заслонке, а от туда прямиком в цилиндры! Промыли и всё вернулось на круги своя))) А я чуть кап ремонт не затеял))) :D

как промывали эту самую систему отвода картерных газов?

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 11:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 03:00
Сообщения: 14
Откуда: Шадринск
Репутация: 0
кто что слышал про такую беду выставляеш зажигание по норме ваще не едет ставиш градусов на 25-30 все полетела. метки все на месте шестерня тоже на взводе хз поделитесь опытом . после 4500 загорается "чек" инжектора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 11:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2009, 03:00
Сообщения: 14
Откуда: Шадринск
Репутация: 0
может датчик какой то наелся :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2010, 18:48 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
zlodey_904 писал(а):
кто что слышал про такую беду выставляеш зажигание по норме ваще не едет ставиш градусов на 25-30 все полетела. метки все на месте шестерня тоже на взводе хз поделитесь опытом . после 4500 загорается "чек" инжектора
Так бывает когда при установке зажигания не установлена перемычка в диагностическом разъеме, кажется ТЕ1-Е1.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2010, 22:39 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
У меня так было на бочонке. Поменяли колпачки и масло и все стало норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 07:00
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика