* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Где вы ремонтируете машину?
На СТО, там ребята грамотные, сделают как надо. 17%  17%  [ 11 ]
Не ремонтирую, она же едет! 6%  6%  [ 4 ]
Ни кому не доверю свою ласточку! Сделаю сам! 76%  76%  [ 48 ]
Всего голосов : 63
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2010, 20:49 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Alex-ey писал(а):
Для верности прокладки форсунок слегка мазнул герметиком.

блин, а выковыривать потом те форсунки не устанешь?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 06:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
uraStav писал(а):
Alex-ey писал(а):
Для верности прокладки форсунок слегка мазнул герметиком.

блин, а выковыривать потом те форсунки не устанешь?


Надеюсь на период моей эксплуатации ардехи хватит и я в двигатель больше не полезу.

Хотя кто знает, вон вчера обнаружил еле заметное подтекание антифриза между головой и блоком. Последствия установки не оригинальной прокладки. Надо бы и там герметиком мазнуть. :wink:

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 13:16 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Alex-ey писал(а):
Надеюсь на период моей эксплуатации ардехи хватит и я в двигатель больше не полезу.

Хотя кто знает, вон вчера обнаружил еле заметное подтекание антифриза между головой и блоком. Последствия установки не оригинальной прокладки. Надо бы и там герметиком мазнуть. :wink:


наверное хватит...
По поводу антифриза. Не знаю как на 3S, а на кореянке своей предыдущей головку протягивал, после замены прокладки ГБЦ, через 2000 км. Мужики на нексиаклабе присоветовали. Хоть при сборке тянул рекомендуемым моментом (было чем мерить), потом ещё доворачивал на четверть оборота, но через 2 ткм при повторной протяжке болты сдвигались на пол оборота до необходимого момента.
На 3S не надо эту процедуру выполнять? Кто нить знает? :?: :?: :?:

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Чего-то слышал такое но только про подтеки масла.
Говорят протяни аккуратненько болты головки а то вдруг масло через щель бежит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 01:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2010, 03:00
Сообщения: 429
Тем: 34
Откуда: Красноярский край,Иланский
Машина: др. Японка
О машине: STAGEA.3303.
Репутация: 24
Только наткнулся,Тема хорошая+5.Признаки такие же,буду делать.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:55 
Не в сети
Фанат
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:00
Сообщения: 536
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE N200G 06.2001
Репутация: 11
прочитал всю тему, автор молодца! с отцом тоже все не можем собраться на его sv30 3s-fe так же перебрать... кстати, лыжа на моей sv50 снимается за 5 минут, так что до поддона добраться не проблема!

_________________
2009-2021


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:40 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Так что, надо тянуть голову или нет?

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 19:02 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Если при сборке протянуто с требуемым моментом, то протяжка не нужна.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2010, 22:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Парень один говорил что когда себе делал капиталку все затянул с ключом моментным и говорит все держит и не требует вмешательства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 11:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 13:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30 4S газовое оборудование
Репутация: 0
как ходит вистарь sv-30 под 3s fe просто у меня есть желание свой 4s переделать на 3s


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:27 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Молодец!Помещение конечно многое значит,у меня 4х6 и половина гаража всякого барохла хрен повернешся.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 02:08 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Alex-ey А можешь сказать как вытащить сальники по бокам,а то я разобрал рейку,снял сверху механизм и скрутил тяги,а вот рейку зубчатую не могу вытащить,и колец что то не вижу(в книге как раз про кольца говорится)Рейка внутри корпуса ходит туда сюда,но в конце упирается во что то.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Evgenyslik писал(а):
Alex-ey А можешь сказать как вытащить сальники по бокам,а то я разобрал рейку,снял сверху механизм и скрутил тяги,а вот рейку зубчатую не могу вытащить,и колец что то не вижу(в книге как раз про кольца говорится)Рейка внутри корпуса ходит туда сюда,но в конце упирается во что то.


Перемещаешь саму рейку в право в корпусе, затем слева нужно отжать и снять стопорное кольцо. Далее перемещением рейки влево выбиваешь втулку вместе с сальником. Внутренний сальник выпресовываешь подобранной головкой по диаметру и обёрнутой тряпочкой чтобы не поцарапать внутреннюю поверхность корпуса. Оба сальника выбиваются из корпуса с права налево. Чтобы поставить новый внутренний сальник, сначала без него вставляешь рейку в корпус до упора, замеряешь линейкой на сколько мм выйдет рейка из корпуса, замеряешь ширину сальника и высчитываешь выход рейки с сальником (это нужно для того чтобы узнать сел сальник на место или нет). Далее смазав сальник аккуратно одеть на рейку и вместе с ней вставить в корпус, уплотняешь сальник, замеряешь линейкой, после этого рейку не вытаскивать.
:!: Совет: купите контрактную рейку! Моя после ремонта снова побежала 8O , хотя собирал всё в идеальной чистоте и максимально аккуратно. Знающие ребята сказали что 2 из 10-ти можно удачно собрать, остальные бегут. Я вчера её купил на разборке, ещё не ставил. Позже сделаю не большой отчёт о работе над ошибками.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
ALECS писал(а):
Молодец!Помещение конечно многое значит,у меня 4х6 и половина гаража всякого барохла хрен повернешся.


У меня гараж 3х6 :smile: Похудел, поварачиваться начал :D

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Re: Re:
uraStav писал(а):
На 3S не надо эту процедуру выполнять? Кто нить знает? :?: :?: :?:


Затягиваешь болты с усилием 49, затем дотягиваешь на 90 градусов. Тянуть от середины к краям.

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:39 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
ALECS писал(а):
Молодец!Помещение конечно многое значит,у меня 4х6 и половина гаража всякого барохла хрен повернешся.

У меня 5х6, тоже чем больше гараж, тем больше хлама в нем оказывается. Даже в погребе 2 бочки 200ки стоят, своего часа дожидаются.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт двигателя 3S-FE в гаражных условиях.
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 15:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Понятно спасибо.
А так жалко :cry: бежит только правый сальник,и 2 рейки валяются 1 точно рабочая только подойдет нет не знаю,а купить бу 5000р
И еще вопрос:какую лучше взять(отремонтированную ими с гарантией толи на 3 толи на 6 месяцев)или контрактную без гарантии(но якобы привезенную с японии и снятую с машины)цена одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 03:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика