* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vista sv40, 4s-fe срезает мощность
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 03:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток.
Проблема следующая... Приобрел Висту 96 года и сразу обнаружил, что когда жмешь на газ в пол, движок раскручивается на каждой скорости до 4,5 тысяч оборотов максимум, потом переключается на повышенную. В чем может быть проблема?
Такое впечатление, что либо автомат, либо мозги задушенные, хотя я могу ошибаться. Пробовал газовать на месте - до 6 крутит, на режиме L - до 6 крутит, на D весь кайф пропадает.
P.S. автомат без спорт режима, ремень ГРМ, ролики, помпа поменяны, компрессия в каждом цилиндре по 16, масло не жрет вообще, тянет прилично, но вот мощность срезает зараза как раз на отметке 4-4,5 тыс. об.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 03:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
свечи и провода тоже новые...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 17:55 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2010, 03:00
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Да все у тебя нормально, так и должно быть, просто этот двигатель лучше тянет на низких оборотах, выше 4500 об он не тянет, проверяли настройкой троса кикдауна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 20:27 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
ммм...а можно уточнить один момент, какая необходимость раскручивать движку и автомат на таких оборотах? Насколько мне известно из практики, такие режимы череваты задиранием постели, обрывом шатунов или выходом из строя АКПП....виста не болид же! Повышеные обороты не должны быть продолжительными. сколько не помню, статью читал про это на тоетавском форуме...
Обрезание оборотов весьма обоснованы со стороны компа - предохраняется))
чтобы погонять наверное стоит другую марку авто выбрать)))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 13:08 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
И где так ездить можно, у меня на 30 кузове на оборотах 4800-4900 на четвертой спидометр зашкаливал.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 21:58 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Vyatich писал(а):
И где так ездить можно, у меня на 30 кузове на оборотах 4800-4900 на четвертой спидометр зашкаливал.


где где...со светофора на 1-2й вваливать,чтоб потом спрашивать почему АКПП тупит! а на 4й еще разогнать надо до таких оборотов))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2010, 22:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я разок до 5500 об/мин. раскрутил свой двиг на кик-дауне! Педаль резко в пол со скорости 50км/ч, не знаю сколько автомат мне передач скинул, потом как начал собирать их все обратно! :D Больше не рисковал, так как двиг старенький многопробеговый! Да и коробас жалко рвать!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 18:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 15:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2010, 04:00
Сообщения: 320
Тем: 33
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Всё нормально у тебя, т.к. максимальный крутящий момент на твоём двиге достигается при 4600 об/мин!

_________________
Toyota VISTA 2.0 VX, SV-32 хардтоп, 3S-FE 140 лосей, АКПП (А140Е), ноябрь 1992 г. Рестайл. Тёмно-зелёный металлик. Пробег: 228500 км.

КРЕПЧЕ ЗА ШОФЁРКУ ДЕРЖИСЬ БАРАН!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 9 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика