* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здесь практически все авто с объёмом двигателя выше 2-ух литров, на газу, и 40% всего ТАЗохлама. И лехусы, и мерсы и т.д. ставят 4-ое поколение и радуются жизни, а потеря мощности от установщиков зависит. Приятно когда льёшь полный бак за 550 рублей. Вот и вся разница.

_________________
Mark 2, SX80 95г. 4S-FE - был
Mark 2/ GX110/2001/1G-FE
SV-30/1.8/МКПП/94г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 16:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
А Хабаровск это вообще, там и газ по космическим ценам.

_________________
Mark 2, SX80 95г. 4S-FE - был
Mark 2/ GX110/2001/1G-FE
SV-30/1.8/МКПП/94г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
ru54 писал(а):
Газ (пропан) - это в первую очередь потеря мощности двигателя + повышение температуры вспышки - ресурс двигателя.

Бред, полный и бесповоротный. Ничем не подкреплённые гаражные байки, температура горения газа зависит от множества факторов, и зачастую не сильно разница с температурой горения бензина. Если в качестве окислителя используется воздух, 1995 по Цельсию, если есть избыток воздуха, имеется понижение температуры горения ( не правильная установка и настройка ГБО). Или вы кислород используете в качестве окислителя, это же не автоген, и в качестве окислителя у нас воздух, а падение мощности будет при его переизбытке, это снижает ресурс, не спорю, значит нужно ставить 4е поколение у зарекомендовавших себя установщиков.

_________________
Mark 2, SX80 95г. 4S-FE - был
Mark 2/ GX110/2001/1G-FE
SV-30/1.8/МКПП/94г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 17:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 3
Откуда: Краснодар
Машина: др. Toyota
Репутация: 0
В итоге все аргументы противников газа кроются лишь в нескольких реалиях:

1.Нужно сразу отдать деньги (и не мало)
2.Баллон в багажнике (или вместо запасного колеса)
3.Паническая и обывательская боязнь газа (зачастую от не знания, что газ не опаснее бензина)

_________________
Mark 2, SX80 95г. 4S-FE - был
Mark 2/ GX110/2001/1G-FE
SV-30/1.8/МКПП/94г


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3s-fe, hardtop
Репутация: 1
Ничего себе, куда ветка ушла! В общем ПО СУЩЕСТВУ: 3 дня езды на автомобиле (хоть и не много, но уже что-то) - ни грамма съеденного масла (ну ладно - уговорили, грамм 10 наверное скушал - двигатель-то старенький). Убывания антифриза тоже не заметил. Зато, как приятно открыть крышку радиатора и увидеть зеленый (!!!) антифриз, а ни какую-то рыжую жижу. Динамика не изменилась. Конечно, ничто не проходит бесследно, но мне кажется, что в хлам двигатель я все таки не ушатал. Хочется отвесить низкий поклон (лбом до земли) японским двигателям и их создателям!!!! Поезжу еще - отпишусь. В среду намечается поездочка, км350-400, вот там и проверим последствия!
ЗЫ: СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ. Может хоть ума прибавится, что так делать нельзя!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 00:35 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2010, 04:00
Сообщения: 16
Тем: 1
Откуда: Тюмень
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32, 3s-fe, hardtop
Репутация: 1
А теперь НЕ ПО СУЩЕСТВУ (наверное). При использовании газа мощность все-таки теряется, на обгонах по трассе всегда переключаюсь на бензин. Завожусь тоже на бензине, стараюсь даже иногда на нем кататься. Но вы поймите, если человек купил крузер или лексус, то деньги на бензин-то он уж точно найдет. А автомобиль 91 г.в., который стоит 110 т.р, а то и дешевле, покупают, прямо скажем, не самые богатые люди. И расход 10-12 литров, для них, сильно бьет по кошельку, поэтому и ставят газ. Да - потеря мощности (заметная лишь при резких ускорениях), да - износ двигателя (так он итак уже не молодой), зато дешевле (1км - приблизительно 1,2 рубля). В общем не от хорошей жизни это все. :(
P.S: Сори за кучу скобок! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 06:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
AgAleksey писал(а):
ru54 писал(а):
Газ (пропан) - это в первую очередь потеря мощности двигателя + повышение температуры вспышки - ресурс двигателя.

Бред, полный и бесповоротный. Ничем не подкреплённые гаражные байки, температура горения газа зависит от множества факторов, и зачастую не сильно разница с температурой горения бензина. Если в качестве окислителя используется воздух, 1995 по Цельсию, если есть избыток воздуха, имеется понижение температуры горения ( не правильная установка и настройка ГБО). Или вы кислород используете в качестве окислителя, это же не автоген, и в качестве окислителя у нас воздух, а падение мощности будет при его переизбытке, это снижает ресурс, не спорю, значит нужно ставить 4е поколение у зарекомендовавших себя установщиков.


Ты думаешь тебе чистый газ продают, сдай на анализ - там всякой хрени полно. Так что не известно что ты сжигаешь вместе с пропаном. Я еще раз повторюсь - если бы был метан (пропан тяжелый газ - тяжелее воздуха), то было бы гораздо лучше.

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 14:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика