* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 09:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Причины ремонта: повышенный жор масла, толчки в АКПП при переключениях.
Все началось 3 июля 2010г., сегодня 11.09.2010г. - вчера первый раз завелась, поэтому решил потихоньку выкладывать отчет о ремонте. Делаю все в первый раз, поэтому может показаться, что медленно. Еще у меня нет света в гараже, работаю с фонариком. В будние дни получается уделять этому занятию только часа 2-2.5. Живу я в г.Дзержинск Нижегородской области. От Москвы это около 400км, от Японии очень далеко, поэтому есть проблемы с наличием запчастей и их ценой. В основном все приходится заказывать через Exist.ru. Разборка японских авто в области всего одна. О ценах я потом позже напишу.


Последний раз редактировалось vokson 11 сен 2010, 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 10:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Писать буду прямо по датам.

03.07.2010г.
Снял бампер, крылья, капот, колеса.

04.07.2010г.
Начал снимать обвес двигателя. Аккумулятор, катушки зажигания, дроссельную заслонку, генератор, выпускной коллектор, радиатор, трубки радиатор-АКПП, патрубки системы охлаждения и т.д. Компрессор кондиционера тоже пока не стал отвинчивать. Может быть удастся не сбрасывать хладагент. Замерил положение гайки на кронштейне селектора АКПП – внутренний зазор 3.09мм. Отсоединил селектор АКПП.


Вложения:
04.06-01.jpg
04.06-01.jpg [ 321.18 КБ | Просмотров: 14334 ]
04.06-02.jpg
04.06-02.jpg [ 248.86 КБ | Просмотров: 14327 ]
04.06-03.jpg
04.06-03.jpg [ 311.84 КБ | Просмотров: 14329 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 10:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
05.07.2010г.
Снял крышку ГБЦ. Внутри гарь и мазут – ладно хоть не зря разбираю. После это отвернул 2 болта и снял топливную рампу (она крепится на проставках). Чтобы отсоединить от нее топливный шланг пришлось топливную рампу держать газовым ключом, а отворачивать разводным. На топливный шланг сразу надел пакет и замотал скотчем, чтобы грязь не попала. Как отвернуть впускной коллектор я до сих пор не понял
Снял правую опору двигателя. Опора крепится к кронштейну на двигателе болтом и 2-мя гайками. Центральный болт на опоре лучше вообще не трогать. Он у меня был немного отвинчен (в прошлый раз отдал менять ремень ГРМ чудо ремонтникам), потом во время сборки намучался я с закручиванием этого болта. Одну гайку надо отворачивать снизу.
Снял верхнюю крышку ремня ГРМ (она на 4-х болтах).


Вложения:
Комментарий к файлу: Правая опора двигателя
05.06-01.jpg
05.06-01.jpg [ 254.6 КБ | Просмотров: 14322 ]
Комментарий к файлу: Отворачиваю топливную рампу
05.06-02.jpg
05.06-02.jpg [ 308.32 КБ | Просмотров: 14337 ]
Комментарий к файлу: ГБЦ
05.06-03.jpg
05.06-03.jpg [ 294.09 КБ | Просмотров: 14342 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
06.07.2010г.
Замерил зазоры клапанов.
Впускные от ГРМ – 0.20 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25 0.25
Выпускные от ГРМ – 0.35 0.35 0.45 0.35 0.35 0.35 0.40 0.35

Вывернул свечи. Поставил технологический болт на распредвал выпускных клапанов. Нарисовал метки положения распредвалов относительно друг друга.
Долго и упорно пытался снять шкив коленвала, но пока ничего не получилось.


Вложения:
Комментарий к файлу: Метки на распредвалах
06.04-02.jpg
06.04-02.jpg [ 228.33 КБ | Просмотров: 14329 ]
Комментарий к файлу: Технологический болт (размеры есть в книжке).
06.04-01.jpg
06.04-01.jpg [ 297.84 КБ | Просмотров: 14346 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 11:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870
А что это за "грязь"по бокам от шестерни на последнем фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2010, 11:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870
Ну и на предпоследнем тал лучше видно что это?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Не совсем понял вопрос, но думаю так. Зубчатая шестерня, слева и справа от нее кулачки, которые нажимают на толкатели клапанов. А дальше в стороны от кулачков крышки, которыми крепится распредвал. Они все в грязи и есть. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
07.07.2010г.
Отвернул стартер. Отвинтил шкив коленвала, вставив отвертку между зубьями маховика со стороны стартера. Болт был очень сильно затянут. Снял шкив, используя 2-х лапный съемник Jonnesway. Снял ремень ГУРа, кронштейн правой опоры с двигателя (3 болта), нижнюю крышку ГРМ (4 болта, 1 длинный – слева), натяжной ролик. Отвинтил шкив распредвала.


Вложения:
07.07-03.jpg
07.07-03.jpg [ 231.69 КБ | Просмотров: 14326 ]
07.07-02.jpg
07.07-02.jpg [ 224.49 КБ | Просмотров: 14328 ]
07.07-01.jpg
07.07-01.jpg [ 175.41 КБ | Просмотров: 14322 ]


Последний раз редактировалось vokson 19 сен 2010, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
08.07.2010г.
Снял крышку №3 ГРМ отвернув 3 болта. Снял распределительные валы (последовательность отворачивания крышек есть в книжке). Начал отворачивать ГБЦ. Не посмотрел внимательно и вместо звездочки на 12 стал отворачивать шестигранником на 13. Болт №1 немного свернул. Теперь ищу головку-звездочку на 12. Заказал таль.


Вложения:
08.07-03.jpg
08.07-03.jpg [ 237.68 КБ | Просмотров: 14320 ]
08.07-02.jpg
08.07-02.jpg [ 235.88 КБ | Просмотров: 14322 ]
08.07-01.jpg
08.07-01.jpg [ 249.49 КБ | Просмотров: 14320 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
К вопросу о том, почему столько грязи в движке:
Я купил машину, когда на одометре было 145 000, сейчас 185 000. После покупки кушала 2л масла на 10 000км, сейчас 4л на 10 000км. Я лью хорошее (как мне кажется) масло синтетику Liqui moly 5w-30. До меня был залит Castrol полусинтетика 10w-40, причем ниже минимума и хозяину было на это плевать. До этого, по его словам, машина была в Москве на каком-то юр. лице. В общем, я думаю, испортили тачку еще до меня.


Вложения:
08.07-04.jpg
08.07-04.jpg [ 309.13 КБ | Просмотров: 14329 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
10.07.2010г.
Купил звездочку на 12. Открутил 10 болтов крепления ГБЦ в несколько проходов. Хотел поднять ГБЦ вместе с впускным коллектором, но помешали эл. провода, которые уходили посередине коллектора вниз. Один на датчик в блоке цилиндров, второй - к ГУРу (как выяснилось, там есть штекер для разъединения), третий – заземление на самом коллекторе. Также отсоединил резиновый шланг от металлической трубки охлаждения, трубки отсоединил от ГБЦ (два болта). Сначала хотел открутить впускной коллектор (6 болтов, 2 гайки), к 2 болтам снизу в районе ГУРа подлезть невозможно. Открутил 1 болт, крепящий кронштейн впускного коллектора. В результате поднял ГБЦ насколько хватило проводов (20см) и на весу открутил оставшиеся два болта и отсоединил все датчики. Снял ГБЦ.


Вложения:
10.07-04.jpg
10.07-04.jpg [ 280.6 КБ | Просмотров: 14327 ]
10.07-05.jpg
10.07-05.jpg [ 264.13 КБ | Просмотров: 14316 ]
10.07-03.jpg
10.07-03.jpg [ 255.67 КБ | Просмотров: 14319 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 11:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Открутил компрессор кондиционера и подвесил его на веревке. Открутил направляющий ролик ремня ГРМ (неповезло - он упал на пол), кроштейн двигатель-раздатка (3 болта к двигателю и 3 к раздатке), кронштейн впускного коллектора от двигателя. Открутил ГУР, опора ГУР пока осталась. Начал было откручивать движок от АКПП, но понял что везде не подлезу. Надо снимать продольную балку. Почитал книжку – выяснил, что надо снять поперчную балку, стойки, приводные валы, короче останется только болтающийся компрессор кондиционера, ГУР, и рулевую рейку надо вывесить. Все остальное снимать, завтра начну.
Еще вывесил пока двигатель на таль, а домкрат переставил под АКПП.


Вложения:
10.07-02.jpg
10.07-02.jpg [ 269.27 КБ | Просмотров: 14316 ]
10.07-01.jpg
10.07-01.jpg [ 279.26 КБ | Просмотров: 14315 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 12:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
11.07.2010г.
Полдня ездил, искал головку 12-ти гранник на 30 для отвинчивания ступичной гайки – не нашел. Купил пасту для притирки клапанов 4-х компонентную за 260р. Отвернул гайки, крепящие рулевые тяги, и съемником выдавил болты тяг. Снял обе стойки передней подвески, но думаю зря - отворачивать ступичные гайки лучше когда стойки на месте.
Начал отмывать все от грязи и нагара. Начал с крышки ГБЦ – отмываю 76 бензином, уайт –спиритом. Отмывается плохо и медленно. Попробовал распредвал выпускных клапанов. Не знаю пока, что делать. ГБЦ, наверное, придется кипятить. Рассухариватель клапанов не подходит.


Вложения:
11.07-02.jpg
11.07-02.jpg [ 308.45 КБ | Просмотров: 14320 ]
11.07-01.jpg
11.07-01.jpg [ 231.91 КБ | Просмотров: 14318 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2010, 13:09 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870
Да масло точно очень хорошее(сам лью его)
работает мягче и тише чем на ESSO.
А на счет отмывки посмотри в разделе (разборка с 3s-fse ну или как то так) там автор тоже все перебрал и отмыл.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
12.07.2010г.
Сегодня чистил вкладыши выпускного распредвала шкуркой, отверткой, бензином. Получилось неплохо. На вкладышах сверху есть надписи Е1-Е4, и стрелки. Они показывают на ГРМ. Смазал вкладыши маслом.
Снял толкатели клапаном и рассухарил клапаны молотком. Осталось снять маслосъемные колпачки. Надо купить утконосы.
Еще у меня стерлись метки (пока мыл бензином) с выпускного распредвала, но по фоткам можно восстановить.


Вложения:
12.07-03.jpg
12.07-03.jpg [ 285.11 КБ | Просмотров: 14321 ]
12.07-02.jpg
12.07-02.jpg [ 294.63 КБ | Просмотров: 14322 ]
12.07-01.jpg
12.07-01.jpg [ 308.45 КБ | Просмотров: 14319 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 169 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 ноя 2017, 15:10
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика