* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


14.07.2010г.
Почистил 8 пружин выпускных клапанов с тарелками шкуркой. 8 пружин впускных клапанов кипятил в воде минут 15. Отчищается заметно лучше – пружины тряпкой, тарелки немного отверткой и шкуркой. Попробовал очистить один клапан, нагар очень твердый. Много времени уходит. Осталось почистить клапана, сухарики. Маслосъемные колпачки буду менять. ГБЦ придется тоже кипятить.

15.07.2010г.
Почистил 8 пружин и тарелок впускных клапанов и 1 впускной клапан. Клапаны может тоже прокипятить?


Вложения:
14.07-02.jpg
14.07-02.jpg [ 290.51 КБ | Просмотров: 7407 ]
14.07-01.jpg
14.07-01.jpg [ 294.93 КБ | Просмотров: 7408 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 09:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
16.07.2010г.
Вскипятил 4 впускных клапана. 2 почистил, 2 замочил в бензине на пробу. Потом прокипятил выпускные клапана, на них такое твердое красноватое покрытие – счищается только канцелярским ножом (очень долго). Почистил 2 выпускных клапана и помыл распредвал впускных клапанов.


Вложения:
16.07-01.jpg
16.07-01.jpg [ 185.48 КБ | Просмотров: 7405 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 сен 2010, 13:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 340
Тем: 7
Откуда: Братск-Норильск-Москва-Белгород
Репутация: 174
двигатель после разбора нужно было отвезти на мойку на спец аппарате - горячей водой всё моют. они есть на автобазах (ну были раньше точно) в спецмастерских

до разбора раньше агрегаты мыли кажется в каустической соде ещё :)

а грязи много - масла коксуются.

причины:
масла дрянь
менять нужно чаще (у нас - тяжёлые условия эксплуатации - всё в 2 раза чаще)
двс нужно и промывать

моя практика на 3sfe:
интервал замены 7 ккм, промывки - 14 ккм
масло тойота 5w-30
промывочное масло комма и теперь - энеос

промывка: слив старого масла, залив промывочного 2.5 литра
1 час на холостых (при регулярной промывке - 1 раз, если мотор грязноват - можно 2 раза подряд сделать)
слив промывочного масла, замена фильтра и и залив нового масла

через 7 ккм - просто слив-налив масла без замены фильтра (можно и поменять, но при моей схеме нужды нет :) )
+ 7ккм - замена с промывкой

на турбоселике своей мою каждый раз и замена примерно на 4 ккм ну и масла дорогущие


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
17.07.2010г.
Сегодня был очень продуктивный день. Сначала чистка клапанов, а потом я приступил к разборке подвески. Пришлось поставить стойки на место, чтобы отвернуть ступичные гайки. На правом приводном валу я по-моему сорвал резьбу во время отвинчивания, но как не пойму. Приводные валы я так по нормальному снять и не смог, пришлось разбирать внутренние ШРУСы. В общем снял я валы, поворотные кулаки, суппорта подвесил на веревках, отсоединил датчики ABS. Потом настала очередь поперечной балки. Сначала я отвернул от нее рулевую рейку и подвесил ее, еще подвесил ГУР. Потом отвернул 6 болтов крепления треугольников и начал отворачивать 2 главных болта. Оказалось что балку держит еще и стабилизатор поперечной устойчивости, кое-как отвернул и его. После этого опустил балку вниз, думал она меня задавит. Не задавила.


Вложения:
17.07-03.jpg
17.07-03.jpg [ 214.09 КБ | Просмотров: 7408 ]
17.07-02.jpg
17.07-02.jpg [ 298.19 КБ | Просмотров: 7407 ]
17.07-01.jpg
17.07-01.jpg [ 279.06 КБ | Просмотров: 7408 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Нет у нас в городе таких моек. Искал я.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
18.07.2010г.
Снял продольную балку и переднюю опору силового агрегата, потом снял центральную опору. Подвесил карданный вал на веревку. Кардан просто вытаскивается из раздаточной коробки. Для этого снял левую опору силового агрегата. Теперь двигатель висит только на тали. Отодвинул двигатель и вытащил кардан. И тут затык – с раздаткой силовой агрегат не вытащить. Отвернул от раздатки хвостовик с демпфером на 4-х болтах. Он защищает вал идущий на кардан. Вал привинчен гайкой на 36 (300Нм), пытался отвернуть, но чуть гайку не свернул (потом понял, что она законтрена). Решил отвернуть всю раздатку – тоже хрен. Так и вытащил вместе со всем потихоньку. Долгий и мучительный процесс.


Вложения:
18.07-01.jpg
18.07-01.jpg [ 295.25 КБ | Просмотров: 7410 ]
18.07-02.jpg
18.07-02.jpg [ 249.9 КБ | Просмотров: 7400 ]
18.07-03.jpg
18.07-03.jpg [ 283.3 КБ | Просмотров: 7398 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:37 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Еще фотки.


Вложения:
18.07-04.jpg
18.07-04.jpg [ 308.22 КБ | Просмотров: 7401 ]
18.07-05.jpg
18.07-05.jpg [ 299.99 КБ | Просмотров: 7412 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 23:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
19.07.2010г.
Отсоединил раздаточную коробку от силового агрегата. Пришлось купить рожковый ключ на 14, чтобы открутить дополнительную деталь, крепящую раздатку к движку. Открутил снизу пластину от силового агрегата, которая закрывает маховик. Теперь буду откручивать болты маховика. Все это происходит навесу. Завтра выходной.


Вложения:
19.07-02.jpg
19.07-02.jpg [ 256.45 КБ | Просмотров: 7400 ]
19.07-01.jpg
19.07-01.jpg [ 286.06 КБ | Просмотров: 7407 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 00:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Я когда работал на авто мойке (6 дней) нам приносили блок от жиги парень его просто горячей водой из аппарата мыл,такой аппарат сейчас есть на каждой мойке(им же машины моют) просто вода под давлением распыляется и асе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 12:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 03:00
Сообщения: 66
Репутация: 0
Промывка промывочным маслом нужна только при смене масла если не знаешь какое было залито, допустим при покупке авто. Промывочное масло при частом использовании может вымыть отложения во вкладышах как шатунных так и в коренных, вследствии этого происходят задиры на шейке вала и проворот вкладышей , падения давления масла. Промывка не нужна если заливаешь одно и тоже масло, во всех современных маслах достаточно моющех присадок которые постепенно промывают систему. Ко 2 тыс км. хорошее мосло должно темнеть заливаю Шелл синтетику меняю через 8 тыс км. Промывка это только вред двигателю, могут отшметки смол закупорить каналы, а если заливать качественное масло то оно постепенно смывает отложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 10:30 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Разбираем 3s-fe, правда не на Висте, а на Тойота Куррен 1997г.
Вопрос по снятию ролика распредвала. У кого как выкрутился болт ?

По идее ничего сложного, но болт выкручиваться не хочет ни в какую. Вчера часа 2 проверяли распредвал на скручиваемость :lol: . Устали проверять, залили всё WDшкой и пошли спать. Если и сегодня не открутится, то чё делать не ясно.

Хотели снять распредвал с роликом, но не удается открутить крышку распредвала примыкающую к ролику - мешает защитный кожух.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 17:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Slider007 писал(а):
Разбираем 3s-fe, правда не на Висте, а на Тойота Куррен 1997г.
Вопрос по снятию ролика распредвала. У кого как выкрутился болт ?

По идее ничего сложного, но болт выкручиваться не хочет ни в какую. Вчера часа 2 проверяли распредвал на скручиваемость :lol: . Устали проверять, залили всё WDшкой и пошли спать. Если и сегодня не открутится, то чё делать не ясно.

Хотели снять распредвал с роликом, но не удается открутить крышку распредвала примыкающую к ролику - мешает защитный кожух.


Выложи фотки, чтобы вопрос был понятен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 17:07 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
21.07.2010г.
Отсоединил двигатель от АКПП. Поднял двигатель на стол и открутил маховик (12 болтов). Отсоединил картер от двигателя (19 болтов). В картере грязища – сетка маслозаборника вся забита гарью.


Вложения:
21.07-03.jpg
21.07-03.jpg [ 268.64 КБ | Просмотров: 7406 ]
21.07-02.jpg
21.07-02.jpg [ 273.63 КБ | Просмотров: 7403 ]
21.07-01.jpg
21.07-01.jpg [ 268.07 КБ | Просмотров: 7404 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 17:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
22.07.2010г.
Снял с двигателя поршни, маслонасос и датчик какой-то. Коленвал снимать не намерен, но все сальники поменяю. С одного поршня снял кольца. Первое поршневое без отметок, второе – с буквой Т, дальше три маслосъемных – еле снял (грязь очень плотная). Почистил толкатели клапанов. На них кстати пластинки все разные, надо потом будет переписать где какие.


Вложения:
22.07-03.jpg
22.07-03.jpg [ 274.52 КБ | Просмотров: 7403 ]
22.07-02.jpg
22.07-02.jpg [ 270.43 КБ | Просмотров: 7402 ]
22.07-01.jpg
22.07-01.jpg [ 254.83 КБ | Просмотров: 7399 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 17:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
23.07.2010г.
Заказал на Existe запчастей на 19000. Кольца заказал стандартного размера.

24.07.2010г.
Продолжаем чистку – остался один клапан. Впускные клапаны после 2-х недельного пребывания в воде начали чуть ржой покрываться, но зато размокли и отчистились быстро. Тот, который это время в бензине пролежал, ни хрена не чистится. Почищены все толкатели клапанов. Почистил один поршень. Думаю вкладыши шатунов поршней поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:35
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика