* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 09:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vokson писал(а):
11.08.2010г.
Сегодня все сломал. Начал ставить поршни. Затягивал гайки, а болты на шатунах начали рваться пополам, причем только с одной стороны. Как потом выяснилось, я не первый у кого это произошло. Если поставить двигатель на место, то лопнули все болты, которые ближе к фарам.
В общем, я занервничал, начал ставить 3-й поршень, он не влезает, я его толкаю. В результате одно компрессионное кольцо изогнулось и поцарапало поверхность цилиндра. Руки у меня из ..опы!!! Это еще потому, что кольца я пытался простым хомутом сжимать.
Царапина не очень большая, но на ощупь чувствуется. Не хотелось бы растачивать цилиндры из-за этой ерунды. На цилиндрах, кстати, хон только слегка стерся, в остальном все отлично. Заказал 8 болтов.


ТАЖЕ ХРЕНЬ!!! Вчера ставили поршни, лопнуло 3 болта!!! Только у меня по разнону, 1 со стороны богажника. Я тоже решил взять все восемь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 17:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 04:00
Сообщения: 375
Тем: 16
Откуда: Забайкалье
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Outback '04 3 литра
Репутация: 23
Да, болты это ещё тот гемор! Респект тебе брат, что не побоялсо ремонтить сам! Только я не пойму, для чего коробас раскидал? Кстати, мне наоборот засухаривать показалось проще, чем казалось. Я под клапан подкладывал тряпочку, сверху ставил пружину, шайбу и прикладывал сухари. Нажатием губок пассатижей на шайбу сухари сами падали в паз. Делал это в одну каску, без спец приспособ. У тебя руки вижу растут из нужного места, да и девушка помогает, так что результат должен быть положительный. После того как всю машину в руках подержишь, не захочется её продавать, 100 пудов!

_________________
Ardeo, SV-55, 3S-FE, 2000 год - нашла другого хозяина.
Toyota Prius G touring Selection 2007 год


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:00 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Kilovolt писал(а):
vokson писал(а):
11.08.2010г.
Сегодня все сломал. Начал ставить поршни. Затягивал гайки, а болты на шатунах начали рваться пополам, причем только с одной стороны. Как потом выяснилось, я не первый у кого это произошло. Если поставить двигатель на место, то лопнули все болты, которые ближе к фарам.
В общем, я занервничал, начал ставить 3-й поршень, он не влезает, я его толкаю. В результате одно компрессионное кольцо изогнулось и поцарапало поверхность цилиндра. Руки у меня из ..опы!!! Это еще потому, что кольца я пытался простым хомутом сжимать.
Царапина не очень большая, но на ощупь чувствуется. Не хотелось бы растачивать цилиндры из-за этой ерунды. На цилиндрах, кстати, хон только слегка стерся, в остальном все отлично. Заказал 8 болтов.


ТАЖЕ ХРЕНЬ!!! Вчера ставили поршни, лопнуло 3 болта!!! Только у меня по разнону, 1 со стороны богажника. Я тоже решил взять все восемь.

Приветствую!!!Я не займу много Вашего внимания,еще один момент,болты головки,так же могут оказаться с дефектами, ломался такой болт,найти можно,но по разборам поскакать придется,у меня есть еще два запасных,остались с прежних времен,но......только с 4S,одинаковы они по длине,точно не скажу.И самое главное,визуально определить достаточно трудно,в каком состоянии тот или иной болт.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 22:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 04:00
Сообщения: 219
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: VISTA ARDEO, SV55G, 3S-FE, 4WD, 1999
Репутация: 101
ВСЁ, закончили!!! Сегодня вечером домой приехал на машине. Итого 3 полных дня от рассвета до заката со знакомым мастером в его выходные, не бесплатно конечно но болты крутил наравных, а самое главное это бесценный опыт за который ему спасибо огромное.

vokson Вам удачи и респект!!!

JEKA480 Спасибо за предложение. Затянули нормально, с болтами «тьфу тьфу тьфу».


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 23:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Забегая вперед скажу, что болты ГБЦ закрутились нормально, не лопнули. Коробку разобрал, чтобы оценить состояние. Она у меня немного дергала при переключениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
24.08.2010г.
Все это время ждал новые поршневые кольца и шпильки шатунов. У всех поршней сломались шпильки только с одной стороны, которая ближе к фарам. Заменил только с одной стороны, с другой старые не стал выбивать. Сегодня поставил поршни, сапунок с новой прокладкой, маслоуловитель, картер на герметик.

25.08.2010г.
Сегодня соединял коробку и двигатель. Соединил, но забыл фартук. Все разобрал. Завтра придется даже маховик отвинтить. Но главное – не торопиться. Купил ЛАВР для очистки инжекторов 1л – 480р.


Вложения:
24.08-01.jpg
24.08-01.jpg [ 296.7 КБ | Просмотров: 6196 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 23:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
27.08.2010г.
Соединил коробку и движок. Фартук поставил. Отмыл раздаточную коробку от грязи, но обнаружил, что 2 болта крепления хвостовика раздаточной коробки погнуты. Теперь придется еще их покупать.


Вложения:
27.08-01.jpg
27.08-01.jpg [ 284.26 КБ | Просмотров: 6199 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 09:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
28.08.2010г.
Привернул раздатку и защитные кожухи. Заказал болты. Подергал сальник хвостовика раздатки, он развалился. Теперь и его заказывать. Промыл инжектора в ультразвуковой ванне (купил ее за 1200р., 2-х режимная 35 и 60 Ватт). Мыл 5 раз по 90 секунд на мощности 35 ватт. Вроде отмылись, не знаю как внутри. Мыл Лавром - штука едкая, на ванне была пластмассовая крышка прозрачная, ее через некоторое время разъело.
Сгонял в Нижний Новгород купил сальник хвостовика. На авторазборку до закрытия не попал. Приводной вал на Existe стоит 19000р.


Вложения:
28.08-03.jpg
28.08-03.jpg [ 247.97 КБ | Просмотров: 6197 ]
28.08-02.jpg
28.08-02.jpg [ 158.42 КБ | Просмотров: 6200 ]
28.08-01.jpg
28.08-01.jpg [ 285.96 КБ | Просмотров: 6199 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 09:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Еще фотки.


Вложения:
28.08-05.jpg
28.08-05.jpg [ 303.61 КБ | Просмотров: 6203 ]
28.08-04.jpg
28.08-04.jpg [ 149.6 КБ | Просмотров: 6201 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 12:21 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
раз уж все "на руках"....может керчером помыть снаружи, чтоб блястел как яца у кота)), а то одно надравил, а другое в налете оставил))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
29.08.2010г.
Перебрал передние стойки. Опустил двигатель. Поставил продольную и поперечную балки, но продольная пока не встает на свое место - что-то мешает. С трудом просунул стабилизатор поперечной устойчивости, надо было во время установки движка это сделать.
Хвостовик раздатки привернул пока на 2 болта, поставил новый сальник хвостовика.


Вложения:
29.08-01.jpg
29.08-01.jpg [ 251.16 КБ | Просмотров: 6197 ]
29.08-02.jpg
29.08-02.jpg [ 190.59 КБ | Просмотров: 6196 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:53 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
31.08.2010г.
Поставил все балки, даже снял таль. Привернул стабилизатор и рулевую рейку. Привернул хреновину, соединяющую раздатку и двигатель. Поставил ГУР. Приготовился ставить ГБЦ.

01.09.2010г.
Ездил на разборку, купил приводной вал за 4500р.

02.09.2010г.
Поставил распределительные валы на ГБЦ, попробовал провернуть, туго, но крутится. Разобрал. Поставил впускной коллектор, привернул ГБЦ. Некоторые болты при дотяжке (поворот на 90 градусов) около 70 градусов как-будто легче проворачивались, но потом снова становилось туже. Рывки были плавными, не похоже на то, что болты лопались.


Вложения:
02.09-01.jpg
02.09-01.jpg [ 276.12 КБ | Просмотров: 6203 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
03.09.2010г.
Сегодня у меня опять руки из ..опы. Начал ставить топливную раму и потерял одно уплотнительное кольцо инжектора. Еще 2 инжектора повредил чуть-чуть. Видимо не совсем точно попали в отверстия. Надо было рампу прикрутить до установки ГБЦ. Ну и хрен с ними, а кольцо теперь искать. Прикрутил кронштейн двигатель – впускной коллектор. Нижний болт только руками смог затянуть, ключом не подлезть.


Вложения:
03.09-01.jpg
03.09-01.jpg [ 200.1 КБ | Просмотров: 6200 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2010, 23:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
04.09.2010г.
Купил 2 уплотнительных кольца в Тойота Центр Нижний Новгород. 175р. каждое (это то, которое на пред. фото видно). Ему красная цена 2.50р. в базарный день. Поставил топливную рампу, 4 уплотнительное кольцо как-будто не село, как не крутил. Ну да ладно потом посмотрим, что получится. Привернул 3-ю крышку ГРМ. Поставил ролики, шкив распредвала, помпу. Прошлые ремонтники, которые мне меняли ГРМ, новую помпу мне поставили на герметик, плюс к этому у них видимо сломался один болт и они вместо него шуруп привернули. Могли бы сказать, что нужна еще прокладка на помпу, я же тогда еще не знал. В общем поставил помпу на новое уплотнительное кольцо.


Вложения:
04.09-01.jpg
04.09-01.jpg [ 227.42 КБ | Просмотров: 6197 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
06.09.2010г.
Поставил крышку двигателя, впускной коллектор, генератор, компрессор кондиционера. Привернул правую опору двигателя.

07.09.2010г.
Поставил сегодня справа приводной вал, стойку и все остальное. А слева "новый" приводной вал не подошел. В смысле по креплениям и размерам он подходит. Я хотел старую часть оставить в коробке, а другую часть заменить. Но, как оказалось, на старом ролики 34мм диаметром, а на новом 38мм. Пытался выдернуть оставшуюся часть приводного вала – не получилось. Пытался новой гайкой навернуть испорченную резьбу на старом валу – не получилось.

08.09.2010г.
Все-таки выдрал из коробки остатки левого приводного вала. Закусило стопорное кольцо и не вытаскивалось. Еле выдрал 2-х тонной лебедкой. Лебедку зацепил за швеллер, а в АКПП упер брус, а то без бруса я поначалу стал машину сдвигать. Кольцо чуть поцарапало поверхность внутри коробки, не знаю будет течь или нет. Новый привод встал легко, затолкнул руками. Кольцо щелкнуло. Все ок. Поставил стойку и всю приблуду слева.


Вложения:
08.09-02.jpg
08.09-02.jpg [ 286.73 КБ | Просмотров: 6202 ]
08.09-01.jpg
08.09-01.jpg [ 268.12 КБ | Просмотров: 6200 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 19:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика