* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 06:41 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 13:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30 4S газовое оборудование
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


может вся причина в перетяжке болтов? я много видел как некоторые узлы тянут что аж шайбы гнет болты рвет,я свой движ перебирал два раза и не чего такого не было, было что шатуны потянуло но в этом я сам косяка с порол: напылят распредвалы напишу свой отчет по спасанию движка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 20:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
С заданным моментом надо получается тянуть и будет все нормально(и шатуны с пальцами проверить и если все в норме то оставить старые)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 21:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
с нужным моментом все нужно тянуть, тут не в затяжке дело, а в усталости металла. kosty говорил что вообще не разбирал двиг робил норм потом стуканул, но статистика интересна на ходу они делают бздынь или на холостом. Или вообще и так и так.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 17:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 13:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30 4S газовое оборудование
Репутация: 0
делают это по разному и на ходу и холостую но чаще на ходу тк. под нагрузкой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 21:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
вот что в тырнете нашел по поводы их обрыва
Тяжелые аварии, иногда с полным разрушением двигателя, происходят при обрыве шатунных болтов. Причинами обрыва могут быть: прихватывание поршней, недостаточная затяжка болтов и слишком большой зазор в шатунном подшипнике, приводящие к ударам при работе, и, особенно, слишком сильная затяжка болтов, за предел упругости материала. Наконец, возможны обрывы болтов также в результате усталости материала, так как в работе болты подвергаются периодически действующим силам. Для предупреждения обрывов шатунных болтов в эксплоатации ведется постоянный контроль их затяжки и по истечении определенного срока болты заменяются новыми, наготовленными обязательно двигателе-строительньгм заводом.]

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Короче купить новые оригинальные и при ремонте вкрутить их с заданным моментом в место старых?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 13 фев 2011, 22:41 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
да все условия нужно соблюдать, вкладыши тоже должны быть нужного размера, иначе если будет люфт слегка на болты будет идти ударная нагрузка, также порвет и новый болт.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
вот от туда же
Обрыв шатунных болтов приводит к повреждению шатуна, коленчатого вала, рамы и других деталей двигателя. Основными причинами обрыва шатунных болтов являются:
а) сильная затяжка болтов;
б) неправильное прилегание опорной поверхности головки болта;
г) слабина в кривошипном подшипнике шатуна;
д) перегрев кривошипного подшипника шатуна;
е) заедание поршня в цилиндре;
и) неправильность конструкции и плохое изготовление болтов;
к) низкое качество материала болтов для заданных условий работы, преждевременная усталость металла.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 06:38 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 13:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30 4S газовое оборудование
Репутация: 0
вот в отчетах пишут поменял вкладыши а кто не будь мерил кален вал или протачивал его а по поводу болтов не могу не согласиться, но где их взять новые ведь у них должна выдержанная технология а то что говорят в магазинах про новое это или хорошо помытое старое или китай, кстате одной из причины обрыва те. к его приведению может быть и масляный насос постель на головке те. слабое давление


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 13:00 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
sayva19_1984 писал(а):
но где их взять новые ведь у них должна выдержанная технология а то что говорят в магазинах про новое это или хорошо помытое старое или китай

закажи на экзисте

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 18:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 14 дек 2010, 13:28
Сообщения: 10
Машина: Toyota Vista
О машине: SV30 4S газовое оборудование
Репутация: 0
это что и где?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 14 фев 2011, 19:56 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
вот 2 магаза где можно заказать, первый и есть экзист.
exist.ru
ekim.ru

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 00:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Тут где-то ссылку давали прямо на странице где эти болты можно заказать.
Там на 600-700р все болты купить можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 01:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
с Exist может придти что-попало, та ещё помойка. Частному клиенту ещё нормально разобраться на месте, а если кто оптовый покупатель (как наш магаз), и когда приходит много запчастей и на месте сложно бывает заметить сразу подвох (бывает всякое). Например нам недавно оттуда прислали "оргинальные ниссановские" маслосъёмные колпачки, завёрнутые в тетрадный лист в клеточку и сверху ручкой написаны кросс-номера, ещё при этом 3-ёх разных видов и, в оконцовке ещё и не те (как-будто кто-то тупо избавился от своих остатков). Но в основном бывает просто присылают замену детали подешевле под другим номером.
А так лучше заказывайте детали Toyota, подделок не должны частнику прислать, не очкуйте (и, важно, сроки там указаны в рабочих днях, а не календарных и указанный срок 14 дней там означает, что прикурить в ожидании з/ч придётся до 4-х недель)

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 22:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Ну а где заказывать Тоетовские болты?
На Ехiste,или где то еще?
Подскажи если знаешь,а то как то боязно получить фуфло.
Тем более в двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 00:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 19:57
Сообщения: 158
Тем: 1
Откуда: Северный Урал
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55,3S-FE,4WD '99
Репутация: 1
Заказывай в Exist или другом каком интернет-магазине именно производителя Toyota - должна придти оригинальная деталь, какая и стояла до этого. А лучше проконсультироваться с их манагерами, если не очень уверен. А по поводу выбора интернет-магазина, какой лучше именно в Омске - почитай инет.
P.S. я выше описал проблемы клиентов, которые при получении на месте не убеждаются в полном соответствии пришедшей детали и заказываемой (вплоть до номера детали)...у поставщика работают тоже живые люди, могут и ошибиться иногда (человеческий фактор тут, однако).

_________________
Ardeo SV55 '99
Corolla EE111 МКПП '98
15-ка '00


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 17:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика