* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


09.09.2010г.
Осталось поставить ремни навесных агрегатов, аккумулятор, залить антифриз, жидкость АКПП, долить масло в раздатку, привернуть выхлопную трубу к выпускному коллектору. Еще закрутить ступичные гайки с нужным моментом, после запуска двигателя.

10.09.2010г.
Сегодня счастливый день. Она ЗАВЕЛАСЬ. Правда не сразу, забыл присоединить 3 датчика и не заводилась. Умная, только прочитав диагностические коды (перемкнув диагностический разъем) сумел найти их. Еще слышен такой пердячий звук. То ли выпускной коллектор плохо привернул, толи еще где-то пропускает.

11.09.2010г.
Нашел где пропускает, на среднем колене выхлопной трубы 4 мелких дырки. Надо его менять (оно новое на Exist - 7000р). Завернул ступичные гайки и законтрил их. Поставил подкрылки, бампер, капот. Залил антифриз, воздух стравливал через кран справа, доливал через крышку радиатора. Модернизировал площадку под аккумулятор NOVA 46Ah, завтра буду ставить.
Выехал первый раз – при разгоне пока тупит. Больше 60 не разгонялся, едет ровно, но руль повернут вправо градусов на 10. При торможении руль дергает влево-вправо и педаль тормоза отбивает, как при ABS, но медленнее и плавнее. Надеюсь, вопрос решится развал-схождением.


Вложения:
10.09-01.jpg
10.09-01.jpg [ 245.63 КБ | Просмотров: 6342 ]
11.09-01.jpg
11.09-01.jpg [ 265.05 КБ | Просмотров: 6343 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
12.09.2010г.
Сделал развал-схождение. Сказали, что заднюю ось сделать не могут, потому что надо менять сайлент-блоки, которые ближе к переду машины (к кузову крепятся). Руль теперь стоит прямо, но если его отпустить машину уводит понемногу. При торможении руль больше не бьет, а вот педаль тормоза бьет. Почитал на форумах, говорят что это кривые тормозные диски. Странно, но до ремонта ничего такого не наблюдалось. Попробую поменять их местами, может перепутал. Прогнал машину 15км, слил излишки жидкости АКПП (грамм 500), стала резвее.
Напоследок, выложил фотки заливаемых жидкостей. Антифриз Ликви Молли, жидкость АКПП - Toyota Type T-IV, моторное масло - Mobil 1 5w-30 полусинтетика (взял на обкатку).


Вложения:
11.09-02.jpg
11.09-02.jpg [ 296.43 КБ | Просмотров: 6341 ]
11.09-03.jpg
11.09-03.jpg [ 268.85 КБ | Просмотров: 6341 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 00:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Тормозные диски буду менять - заказал Brembo 09.5844.10. По размерам вроде подходит, проверим. А выхлопную трубу я пока заделал - 4 пивные банки разрезал на фольгу, этой фольгой обкрутил трубу и поставил на хомуты, обильно полив все это дело герметиком. Фырчать перестала. В таком виде попробую техосмотр пройти, а потом новую трубу закажу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 18:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Вопрос:
Почему ступичные гайки привернул в самом конце(уже после того как все остальное поставил)?
Сразу нельзя? Например поставил валы приводные на место и сразу поставил ступицу?(какаета спицифика)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 15:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Привернул то я сразу, но затянуть у меня получилось только моментом около 80 Нм. Поэтому, все собрал завел, нажал на тормоза с работающим усилителем и спокойно затянул на требуемые 216 Нм. И законтрил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2010, 02:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Понятно,просто крутились и трудно было держать.
А то я уже стал нервничать что неправильно закрутили на сто.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 13:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743
Я ступичные гайки закручивал до упора, подперев колесо двумя кирпичами, с помощью полутораметровой трубы.

_________________
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
- Заметьте, не я это предложил!
(с) "Покровские ворота"

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2007, 03:00
Сообщения: 60
Тем: 2
Откуда: г.Дзержинск, Нижегородская обл.
Репутация: 0
Двигатель умер. Выбило часть блока цилиндров в районе 4-го поршня. Причиной всему стали шпильки шатунов, про которые я писал выше. Старые шпильки лопались при затяжке. Лопнуло 3шт. - их я заменил. Одна не лопнула, соответственно, менять я не стал. И вот 21.01.2011г. настал ее час.
P.S. Куплю двигатель 3s-fe. Меняйте все шпильки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Пи-ц.просто какой то!!
Столько работы и труда и вот так,сочувствую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 14:46 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
Мдяяяяяяяя. Оч. жаль.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 27 янв 2011, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2007, 03:00
Сообщения: 434
Тем: 7
Откуда: САМАРА
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FE,4 WD,2001г.SV55G,NAVI
Репутация: 79
Знать бы где споткнешся.Спасибо за информацию.

_________________
ИзображениеОтдам хомячка в хорошие колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 22:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 22:31
Сообщения: 41
Тем: 1
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1998г.в. D4,
Репутация: 20
vokson писал(а):
Двигатель умер. Выбило часть блока цилиндров в районе 4-го поршня. Причиной всему стали шпильки шатунов, про которые я писал выше. Старые шпильки лопались при затяжке. Лопнуло 3шт. - их я заменил. Одна не лопнула, соответственно, менять я не стал. И вот 21.01.2011г. настал ее час.
P.S. Куплю двигатель 3s-fe. Меняйте все шпильки.

Подозреваю желто косые намеренно такие двигателя стали делать чтобы нам жизнь при таких зарплатах раем не казалась. В начале 90 раз пять двс на кроуне до талого раскидывал хоть бы один болтик лопнул а теперь перебрал д4 и на газ давить боюсь.
Автору медаль за труд
орден за терпение и на будущее полную чашу везения .

_________________
Штопор - интуитивно понятен!
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 12:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Елки,я теперь тоже боюсь(у меня 3s-fe 90 года)но все равно страшно(болты вот новые закажу)но мало ли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 22:12 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
uraStav по моему писал что оборваться могут как новые так и старые болты :(
тут точно как рулетка

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE
СообщениеДобавлено: 09 фев 2011, 22:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
стуканул то на ходу или на холостом?

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика