* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:43 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1235
Тем: 68
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Жор масла 7 литров на 10 тысяч. Надоело выкидывать деньги. Пробег 272000км.
Сделал облегченную версию капиталки.
Чистка поршней от нагара.
Замена колец, колпачков, сальников, прокладок.
Из неожиданностей выползла только замена болтов которые держат поршня. При повторной протяжке они ломались.

Пробег после ремонта 6000 км. Уровень стоит на месте.
Запчасти 13 тысяч.
Работа 5000р. (Спасибо брату).

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 18:23 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
подскажите подойдут ли кольца 1301174131 на 3ы-фе 91 года, родной каталожный номер колец 1301174072. в принципе различия только в авто на которые эти кольца ставили... у тех и у других колец 1.5-1.5-4мм, в чем может быть подвох?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 30 июл 2013, 03:23
Сообщения: 101
Тем: 11
Откуда: Самара
Машина: Toyota Camry
О машине: SV30 4SFE
Репутация: -26
Если толщина колец одинаковая, то нужно уточнить диаметр, и тогда все будет ясно. (если я не ошибаюсь, то от года выпуска у 3SFE отличается толщина маслосъемного кольца). Советую купить кольца TP, есть онлайн каталог, пр-ва Japan - http://www.tpr.co.jp


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 12:40 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
отличается толщина и ширина всех колец у старых от новых движков (1.2-1.2-3мм) диаметр одинаковый 86. есть варик взять оригинал по цене тп (2000р). но оригинал под номером 13011-74131. смотрел по каталогам мои поршни такие же что ставились с этими кольцами, но номера колец разные

может у кого есть под рукой кольца 1301174072 или тп 35902, измерить ширину колец и сфотать? может быть просто маслосъемное отличается по форме
у 13011-74131 ширина 1 компрессионного 3.5мм, 2 компрессионное примерно 3.8-3.9мм
маслосъемные вот такие
Изображение

Добавлено спустя 35 минут 57 секунд:
каталог http://teikoku.mehanika.ru/code/?s_code=1301174072+ кроссирует прямой дубль 35902 с TPR=35885, 35942, а те в свою очередь и есть 13011-74131


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 14:08 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
Так что у кого под рукой есть 1301174072


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 16:54 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2731
Тем: 38
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2204
Капиталка этого мотора без полезна сколько общался после 30 тыс км в усиленном(активном) режиме начинает жрать масло хуже чем было)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 00:12 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
Ну значит общался с драгрейсерами либо криворукие мастера\ валево без обкатки. У меня кто делал все огонь, что на тазах\ ладах что на а-Ы движках. даже если ставят тпр или нпр


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 02:38 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2731
Тем: 38
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2204
Не я общаюсь только с теми людьми которые делали ремонт у хороших мастеров, и сами ездят аккуратно во время обкатки двигателя. И вот с их слов лучше поставить контракт и забыть если ездим активно. А вот пенсионерский стиль езды это отлично и мотор будет ходить и ходить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 07:18 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
Флуд. У меня вопрос про кольца. Чужие друзья меня не волнуют, а личного опыта у тебя нет. Так что там насчёт размеров


Последний раз редактировалось ar4on 25 мар 2016, 07:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 07:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 402
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
Александр171 писал(а):
Капиталка этого мотора без полезна сколько общался после 30 тыс км в усиленном(активном) режиме начинает жрать масло хуже чем было)))

А как физику объяснить почему жрет? Куда девается масло, если колпачки и кольца поменяны?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 07:30 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
Судя по всему, его знакомые держат стрелку в зоне отсечки, вот ему и кранты приходят. А просто ездить это стиль пенсионеров, 3sfe или 1zz это ведь нии6#ться гоночный движок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 11:47 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2731
Тем: 38
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2204
Утешайте себя но когда ремонтируется двигатель вы не сможете сделать как было на заводе. Можем спорить вечно и кричать во все горло что двигатель 3S-FE миллионники, но это не так расточив цилиндры уменьшается толщина стенки значит теплоотвод уже не тот. Быстрее износ , замена колец полумера отсрочили жизнь мотору. но если по стилю езды по пенсионер его хватит надолго.
По поводу 1ZZ совсем не уместно сравнивать, там по другому. там ход поршней длиннее и этим минимален износ цилиндров в элипсное состояние. Там жор масла всем известен. и его лечить можно но на простом 3S-FE если и делать капиталку то менять все и точить и ездить очень аккуратно. ar4on двигатели все работают в отличных диапазонах оборотах от 1,5 тыс до 5700 оборотов. Для некоторых видимо не существует (Понятие Трасса :D :D :D :D ) А лишь только город 8O . Читайте внимательнее я езжу на простом моторе 3S-Fe Где элепс уже во 2 и 3 цилиндре. Надо растачивать по идее но не стоит этого. А поставить контракт проверенный. И забыть.
Djindos Физику работы двигателей можно почитать в интернете. Повторю у нас кто их ремонтирует точит и все остальное. Делает всегда не точно. На заводе все подгоняется до микрона, а когда капиталка до милиметра есть разница?

Спорить не собираюсь и вам не советую и разводить срач в теме не советую. Кому что то не устроило Пишите в личку.


Последний раз редактировалось Александр171 25 мар 2016, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
Дополнение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 16:29 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 982
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 134
ну ты прям язва про пенсионерский стиль езды. открой секрет как ты с друзьями умудряешься погонять по пробкам в8 и 18 часов по ушатанным дорогам новосиба:) таким гонщикам немудрено и себя быстро убить, не то что движок. так что негативный опыт твоих знакомых меня мягко говоря не волнует, я никого не спрашивал об этом. удивляют люди, которые на 1.3-1.8-2 овощах мнят себя гонщиками. я наверное тебя удивлю, но большинство людей просто ездит. писать не по делу начал ты, я заканчиваю. и да я мать их пенсионер.
Интересует ширина колец 1301174072


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 04:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 402
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
Александр171, т.е. если мой мотор после 30тыс не начнет жрать масло, значит либо звезды так сошлись, либо у меня другой мотор?
Ты писал, что именно этот мотор нельзы капиталить, т.е. другие моторы как то капиталят по другому, в них получается до микрона все выводить?
Это всего лишь слова. Посмотрим что на практике. :wink:
ЗЫ: А что, админам позволительно с неуважением относиться к соклубникам? Проигнорировал и предлагаешь в личку писать...

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 13:02 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 2731
Тем: 38
Откуда: Новосибирск
Машина: нет тачки
О машине: Yamaha V-Max/145лс/ канадец
Репутация: 2204
Djindos
Пишу то что видел и знаю и сам проходил знал бы сделал дневник двигателя после капиталки , что происходило с такими моторами, Капиталить мотор выгоднее если он длиноходный! А не короткоходный, каждый себя уважающий моторист будет должен рассказать весь процесс и принцип работы двигателя. Поэтому как расточили блок то уменьшили толщину стенки цилиндра и теплоотвод будет хуже. Отремонтеруете гбц все поставите заведете и будете ездить тихо не нагружать мотор проедете много километров. Но только будете ездить динамично то можно сказать что выплюнули капиталку двигателя в трубу. И возьмете контракт.
Во первых я отношусь ко всем уважительно и не хотел и не хочу засирать тему подобными темами сообщений поэтому и попросил написать в личку.
Я лишь сказал свое мнение по капиталке мотора. И хотел сказать может сюда человек зайдет и решит прочитать всю тему и не тратить на капиталку своего мотора сумму контрактного мотора. И поставит контрактный мотор. Да контрактный двиг это кот в мешке но кто вам мешает выбрать хороший двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 21 окт 2017, 05:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика