* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 04:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 394
Тем: 12
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Александр171, благодарю за ответ. Я думаю тот, кто своими руками сделает капиталку, будет ездить по пенсионерски. Иначе жалко будет сделанный собственноручно мотор убивать. Да и понятие капиталки у всех разные, ктото гильзы растачивает, а ктото обходится заменой колпачков и т.д.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 11:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:13
Сообщения: 13
Тем: 3
Откуда: Красногорск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32, 3sfe
Репутация: 0
я раз в пол года делаю раскоксовку, пока мотор не сдохнет - потом можно и поменять) выжимаю из него максимум что можно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 16:43 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 878
Тем: 35
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 168
кто делал просветите с каким усилием затягивать гайки шатунов, т.к. в книге непонятно, надо 49нм? в другой книге 25нм +90град

Александр171 если мотор уже конченый то конечно делать его смысла нет, но если он просто начал подъедать масло изза залегших колец и дубовых колпачков почему бы это не исправить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 09:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:06
Сообщения: 3
Откуда: Вихоревка
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Как один из варианто снятия двигателя под капиталку- вынимать через низ авто
Откручиваем балку от кузова - 6 болтов,откручиваем стойки от кузова -6болтов,реактивную тягу от кузова - 4болта,отцепляем все от двигателя под капотом,снимаем 2е падушки. под двигатель ставим мини тележку.Поднимаем кузов за мордочку машины и вот он двигатель всем своим комплектом как это ставят на заводах в авто. выкатываем двигатель. опускаем кузов на подставку(тумбочки)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:48 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1216
Тем: 67
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 287
Кстати, продолжая тему капиталки.
Пробег после ремонта 15 600 км.
Поменял масло.
Доливок не было.
Визуально по щуп сьело грамм 200- 300 масла при пробеге 15000 км.
Так что я думаю что мой ремонт "полумеры" принес свои плоды и я перестал заливать масло каждую неделю.
Я остался при своем мнении что ремонт лучше контракта. Естественно, большую роль играют прямые руки мастера.
Продолжаю наблюдение за двигателем.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 02:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10392
Тем: 154
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-FE чистый металлик
Репутация: 1412
Обкатку как рекомендуют делал или просто помалу\неторопясь ездишь?

Думаю просто, стоит в свой лезть или пусть так побегает.
(Компрессия в норме, маслице кушает немного поболее чем по норме, при замене масла хорошо промываю мягкой химией, закоксовки нет).
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Я курю.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 02:57 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1216
Тем: 67
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 287
обкатку как таковую не делал.
первые 500км не топил.
сейчас поливаю 130-150 каждый день.
ежедневный пробег 100-130км.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 19:23 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 878
Тем: 35
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 168
а какую обкатку рекомендуют? я наездил пока 500км, езжу просто движок больше 3000 не кручу, без резких стартов и кикдауна, скорость до 90кмч
менял кольца вкладыши сальники, клапана притирал итд. после замены вкладышей дизельный грохот практически пропал это радует, а я грешил на распредвалы. движок весь был чистый все каналы поршней итд в идеале, впускной чистый золотистый) кольца незалегшие, но сточенные, зазор замка по 1.2мм старых, компрессия была 12, новых зазор 0.4-0.5мм, компрессию пока не мерил. кольца оригинал 1301174131 вкладыши taiho


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4059
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 738
Рекомендуют проехать первые 1000-2000 и поменять масло,откататься еще 5000 и замена и все штатный режим езды(при обкатке не выше 3000 об и без резких тапок)В принципе все правильно делаешь пока так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 03:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10392
Тем: 154
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55 3S-FE чистый металлик
Репутация: 1412
Есть общие требования/рекомендации для обкатки двигателя после ремонта.
Например вот что пишут на Драйве2:
Основные правила обкатки двигателя автомобиля на ходу сводятся к следующему:
1. Перед началом движения обязательно прогревайте двигатель на холостых оборотах до его рабочей температуры.
2. Во время движения соблюдайте режим обкатки двигателя, предусмотренный инструкцией завода-производителя для нового автомобиля.
3. Избегайте, особенно в первоначальный период, тяжелых дорожных условий.
4. Не рекомендуется загружать автомобиль под завязку и тем более эксплуатировать его с прицепом.
5. Постоянно контролируйте температуру двигателя и вспомогательных агрегатов, прошедших капитальный ремонт.
6. По возможности избегайте длительных поездок с установившимся режимом работы двигателя, это не способствует нормальной обкатки двигателя, к тому же с большой долей вероятности возможен отказ какой-либо инфраструктуры, что не редкость в обкаточный период. Режимы работы двигателя во время обкатки желательно периодически менять (разумеется, в пределах допустимого).
7. Увеличившиеся зазоры в приводе клапанов и ослабление приводных ремней (или цепи привода ГРМ) устраняйте по мере необходимости, не дожидаясь плановых ТО.
8. После пробега 2500–3000 км подтяните крепление ГБЦ к блоку двигателя, если была установлена обычная (усадочная) прокладка. Правильная обкатка двигателя позволит длительно и эффективно эксплуатировать автомобиль, не теряя времени на внеплановые ремонты и простой. Дальнейший ресурс двигателя будет зависеть от аккуратности вождения, своевременного обслуживания и качества применяемых эксплуатационных материалов.
https://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/

:smoke: ...

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Интересный ролик Травникова для общего понимания смысла обкатки, хотя я не со всем что сказано согласен.

:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Я курю.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 07:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 394
Тем: 12
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
Ethnica писал(а):
Визуально по щуп сьело грамм 200- 300 масла при пробеге 15000 км.

Через 15 тыс меняешь? Что за масло?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 10:24 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 878
Тем: 35
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 168
ага, чудовищный пробег, а если еще и по пробкам.... раз тыщ в 6-7 надо менять, моточасы учитывать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 162 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 фев 2017, 19:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика