* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 04:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 405
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Александр171, благодарю за ответ. Я думаю тот, кто своими руками сделает капиталку, будет ездить по пенсионерски. Иначе жалко будет сделанный собственноручно мотор убивать. Да и понятие капиталки у всех разные, ктото гильзы растачивает, а ктото обходится заменой колпачков и т.д.

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 11:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:13
Сообщения: 13
Тем: 3
Откуда: Красногорск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv32, 3sfe
Репутация: 0
я раз в пол года делаю раскоксовку, пока мотор не сдохнет - потом можно и поменять) выжимаю из него максимум что можно!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 16:43 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 988
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 243
кто делал просветите с каким усилием затягивать гайки шатунов, т.к. в книге непонятно, надо 49нм? в другой книге 25нм +90град

Александр171 если мотор уже конченый то конечно делать его смысла нет, но если он просто начал подъедать масло изза залегших колец и дубовых колпачков почему бы это не исправить


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 09:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:06
Сообщения: 3
Откуда: Вихоревка
Машина: Toyota Vista
Репутация: 0
Как один из варианто снятия двигателя под капиталку- вынимать через низ авто
Откручиваем балку от кузова - 6 болтов,откручиваем стойки от кузова -6болтов,реактивную тягу от кузова - 4болта,отцепляем все от двигателя под капотом,снимаем 2е падушки. под двигатель ставим мини тележку.Поднимаем кузов за мордочку машины и вот он двигатель всем своим комплектом как это ставят на заводах в авто. выкатываем двигатель. опускаем кузов на подставку(тумбочки)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 20:48 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1235
Тем: 68
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
Кстати, продолжая тему капиталки.
Пробег после ремонта 15 600 км.
Поменял масло.
Доливок не было.
Визуально по щуп сьело грамм 200- 300 масла при пробеге 15000 км.
Так что я думаю что мой ремонт "полумеры" принес свои плоды и я перестал заливать масло каждую неделю.
Я остался при своем мнении что ремонт лучше контракта. Естественно, большую роль играют прямые руки мастера.
Продолжаю наблюдение за двигателем.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 02:47 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10562
Тем: 154
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1444
Обкатку как рекомендуют делал или просто помалу\неторопясь ездишь?

Думаю просто, стоит в свой лезть или пусть так побегает.
(Компрессия в норме, маслице кушает немного поболее чем по норме, при замене масла хорошо промываю мягкой химией, закоксовки нет).
:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 02:57 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1235
Тем: 68
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
обкатку как таковую не делал.
первые 500км не топил.
сейчас поливаю 130-150 каждый день.
ежедневный пробег 100-130км.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 19:23 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 988
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 243
а какую обкатку рекомендуют? я наездил пока 500км, езжу просто движок больше 3000 не кручу, без резких стартов и кикдауна, скорость до 90кмч
менял кольца вкладыши сальники, клапана притирал итд. после замены вкладышей дизельный грохот практически пропал это радует, а я грешил на распредвалы. движок весь был чистый все каналы поршней итд в идеале, впускной чистый золотистый) кольца незалегшие, но сточенные, зазор замка по 1.2мм старых, компрессия была 12, новых зазор 0.4-0.5мм, компрессию пока не мерил. кольца оригинал 1301174131 вкладыши taiho


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 22:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 870
Рекомендуют проехать первые 1000-2000 и поменять масло,откататься еще 5000 и замена и все штатный режим езды(при обкатке не выше 3000 об и без резких тапок)В принципе все правильно делаешь пока так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 03:37 
Не в сети
Давно на форуме
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 04:00
Сообщения: 10562
Тем: 154
Откуда: Косопузия (Рязань).
Машина: др. Toyota
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057
Репутация: 1444
Есть общие требования/рекомендации для обкатки двигателя после ремонта.
Например вот что пишут на Драйве2:
Основные правила обкатки двигателя автомобиля на ходу сводятся к следующему:
1. Перед началом движения обязательно прогревайте двигатель на холостых оборотах до его рабочей температуры.
2. Во время движения соблюдайте режим обкатки двигателя, предусмотренный инструкцией завода-производителя для нового автомобиля.
3. Избегайте, особенно в первоначальный период, тяжелых дорожных условий.
4. Не рекомендуется загружать автомобиль под завязку и тем более эксплуатировать его с прицепом.
5. Постоянно контролируйте температуру двигателя и вспомогательных агрегатов, прошедших капитальный ремонт.
6. По возможности избегайте длительных поездок с установившимся режимом работы двигателя, это не способствует нормальной обкатки двигателя, к тому же с большой долей вероятности возможен отказ какой-либо инфраструктуры, что не редкость в обкаточный период. Режимы работы двигателя во время обкатки желательно периодически менять (разумеется, в пределах допустимого).
7. Увеличившиеся зазоры в приводе клапанов и ослабление приводных ремней (или цепи привода ГРМ) устраняйте по мере необходимости, не дожидаясь плановых ТО.
8. После пробега 2500–3000 км подтяните крепление ГБЦ к блоку двигателя, если была установлена обычная (усадочная) прокладка. Правильная обкатка двигателя позволит длительно и эффективно эксплуатировать автомобиль, не теряя времени на внеплановые ремонты и простой. Дальнейший ресурс двигателя будет зависеть от аккуратности вождения, своевременного обслуживания и качества применяемых эксплуатационных материалов.
https://www.drive2.ru/b/4062246863888475909/

:smoke: ...

Добавлено спустя 19 минут 55 секунд:
Интересный ролик Травникова для общего понимания смысла обкатки, хотя я не со всем что сказано согласен.

:smoke: ...

_________________
:smoke: Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений...)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 07:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 405
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
Ethnica писал(а):
Визуально по щуп сьело грамм 200- 300 масла при пробеге 15000 км.

Через 15 тыс меняешь? Что за масло?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 10:24 
Не в сети
Убер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2013, 16:45
Сообщения: 988
Тем: 37
Откуда: Novosib
Машина: Toyota Vista
О машине: sv33
Репутация: 243
ага, чудовищный пробег, а если еще и по пробкам.... раз тыщ в 6-7 надо менять, моточасы учитывать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:16 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1235
Тем: 68
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
Ethnica писал(а):
Кстати, продолжая тему капиталки.
Пробег после ремонта 15 600 км.
Поменял масло.
Доливок не было.
Визуально по щуп сьело грамм 200- 300 масла при пробеге 15000 км.
Так что я думаю что мой ремонт "полумеры" принес свои плоды и я перестал заливать масло каждую неделю.
Я остался при своем мнении что ремонт лучше контракта. Естественно, большую роль играют прямые руки мастера.
Продолжаю наблюдение за двигателем.



Ну что, прошло больше года.
сейчас пробег "глубоко" за 300 (кстати ищу панель с маленьким пробегом)
замена масла 9-10 тысяч (лью 5-30 Аддинол). Сьедает около 200 грамм. Стиль вождения разный. трасса/город - 70/30.
по трассе скорость 100-150. (когда есть 4ая передача).

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 май 2017, 00:04.
Причина: неактуально
 Заголовок сообщения: Re: Отчет о ремонте 3S-FE (жор масла)
СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 13:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 405
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 2
5-30 и зимой и летом?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 ноя 2017, 15:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика