* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Откручиваю свечу в 3-ем "горшке", достаю, юбка свечи в масле, сама свеча сухая. При доливке попасть не могло, доливаю аккуратно через воронку. Откуда оно там? Вроде там цилиндрические вёртыши в головку плотно вкручиваются, к которым крышка сверху притягивается или нет? Просветите кто знает.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 20:03 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Пока ничего страшного, если мокрит. Это давит масло через герметик на 3м колодце. Попробуй подтянуть большую гайку, если не поможет, то менять герметик, возможно вместе с прокладкой клапанной крышки. Такие протечки череваты пробоем свечного колпачка или троением, попаданием бенза в масло, у кого то катушку пробивало, всякое пишут. Если слегка мокрит, то фиг с ним, а если топит, то пора подумать))

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 21:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Дык пока вроде мокрит... А чо ждать-то? Надо менять. Я думал прокладка тока по кругу, а в колодцах нет...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 11:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
А (сальник свечных колодцев) это не то что надо?
У меня такой стоит 100р по моему эти сальники и меняют(400р+800 за работу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 01:19 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
pavanik_27 писал(а):
Пока ничего страшного, если мокрит. Это давит масло через герметик на 3м колодце. Попробуй подтянуть большую гайку, если не поможет, то менять герметик, возможно вместе с прокладкой клапанной крышки. Такие протечки череваты пробоем свечного колпачка или троением, попаданием бенза в масло, у кого то катушку пробивало, всякое пишут. Если слегка мокрит, то фиг с ним, а если топит, то пора подумать))

Через прокладку под гайкой крепления клапанной крышки масло в колодец попасть не может, т.к. конец колодца выше гайки и сперва должно залить крышку головки. Масло в колодце скорее всего попадает через посадочное место колодца в головку, может быть меняли колодец и запрессовалм его без клея, либо перетянули гайку при затяжке и сдвинули колодец в посадочном месте. У меня тоже проникает масло в 1 и 4 колодце, последний раз пролил щель посадочного гнезда проникающим герметиком, пока не проверял, но за предыдущие четыре года залило по полсвечи.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 03:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Цитата:
..может быть меняли колодец и запрессовалм его без клея, либо перетянули гайку при затяжке и сдвинули колодец в посадочном месте.

Ну какбэ 1,5 года отъездил, было сухо и ни кто туда не лазил. Три раза менял свечи, было сухо, тут просто полез и такая фигня...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 09:56 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
все зависит от того, где масло давит, снизу или сверху))
что говорит инет по этому поводу:

Перечисляю от простого:
1. Заменить прокладку под здоровой гайкой (4 таких гайки крепят клапанную крышку).
Если простой вариант не дал результата - то:
1. Снять клапанную крышку, для этого
1.1. Отвернуть все 4 гайки.
1.2. Для удобства поснимать троссик газа, и все что прикручено около этой крышки - не переусердствовать.
1.3. Решительно дернуть клапанную крышку вверх.
2. Подивиться на внутреннести клапанной крышки.
3. Вывернуть свечу.
4. Газовым ключем отвернуть свечной колодец можно...но черевато расплющить колодец. Лучше воспользоваться двумя гайками, затянуть навстречу друг другу и потом тянуть нижнюю (откручивать).
5. Тряпочкой вытираешь резьбу колодца.
6. Наносишь тонкий слой герметика на резьбу колодца.
7. Заворачиваешь колодец на место.
8. Очищаешь посадочное место клапанной крышки и головки блока от старого герметика.
9. Тонким слоем намазываешь новый герметик на прокладку крышки. Лучше ставить сразу новую.
10. Ставишь на место клапанную крышку.
11. Нужным моментом затягиваешь 4 здоровых гайки, под них предварительно желательно установить новые прокладки.

Цитата:
Поставил 4-й колодец на красный силикон, дал высохнуть, проехал 500 км, проверил - свеча в масляном тумане, колпачок тоже Конечно, так как натекало раньше - такого уже нет, но где-то всё равно просачивается. Герметик вроде неплохой был... Более тщательное штудирование форумов в корне изменило отношение к "любому нормальноиу геметику". Т.к. герметик много значит! Прочитал, что такие вещи, как свечные колодцы, лучше всего ставить на анаэробные герметики типа Loctite.

Loctite 577 - Уплотнитель резьбовых соединений.
Предназначен для уплотнения трубных и резьбовых соединений диаметром до 3 дюймов. Обеспечивает герметичность соединений гидравлических и пневматических систем, находящихся под давлением. После полной полимеризации состав выдерживает давление вплоть до разрыва трубы, стоек к бензину, маслу, охлаждающей и тормозной жидкостям. Предотвращает самоотворачивание, вызванное ударами и вибрационными нагрузками.
Обеспечивает легкий демонтаж даже после длительного периода эксплуатации.

Инструкция по использованию: Очистить сопрягаемые поверхности . Нанести уплотнитель в форме кольца на наружные витки резьбы. Выполнить монтаж. Излишки продукта удалить тряпкой. Время фиксации 15-30 минут. Время достижения окончательной прочности 6 часов. Рабочий диапазон температур –55 от +150°C.

ещё такой гермет:
http://himtrade.com.ua/description/loxeal/76.htm Этот до +200 град.
Loxeal 85-86

Предназначен для высоких температур, газа и воды (DIN-DVGW/KTW). Рекомендуется для герметизации резьб большого диаметра.

Max диаметр резьбы - до M56.
Max зазор для заполнения - 0,25 mm.
Вязкость 25oC мПа*с - 2500-4000 (низкая вязкость).
Цвет F-флуоресцентный - зеленый.
Минуты схватывания - 20-40.
Полное застывание, часы - 6-12.
Диапазон температур, oC. - -55 +200.


Цитата:
1. Снять ВВ-провода, убрать шланг вентиляции картера.
1. Открутить гайки со свечных колодцев.
2. Аккуратно снять клапанную крышку ничего попутно не сломав. :) Довольно сильно присыхает.
3. С помощью газового ключа и тряпки выкрутить те колодцы в которых есть масло.
4. Очистить резьбу на колодцах и обезжирить. Желательно почистить и в головке, но аккуратно, чтобы не намусорить там.
5. Намазать резьбу высокотемпературным герметиком и закрутить обратно.
6. Собрать в обратной последовательности. Уплотнительные кольца колодцев желательно заменить. Запускать не раньше чем через час.

Размер гайки кажется на 30. Такой же как на ступичной гайке. Но точно не помню.
Момент затяжки не знаю, но равномерно и не со всей дури. :))
Колодцы крутить аккуратно, чтобы не раздавить... Хотя там металл толщиной мм 2!

Делал с месяц назад. Было масло на резьбе 4-й свечки... Больше нет..


http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=204353
http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=7018
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 52219.html

на фото этот самый колодец, на котором видно засохший (от старости) и раскрошеный герметик


Вложения:
98490997 1.jpg
98490997 1.jpg [ 229.26 КБ | Просмотров: 42216 ]
98491001 2.jpg
98491001 2.jpg [ 129.19 КБ | Просмотров: 42212 ]
головка блока с кодами.jpg
головка блока с кодами.jpg [ 43.33 КБ | Просмотров: 42211 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 19 сен 2010, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 11:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
Vyatich писал(а):
pavanik_27 писал(а):
Пока ничего страшного, если мокрит. Это давит масло через герметик на 3м колодце. Попробуй подтянуть большую гайку, если не поможет, то менять герметик, возможно вместе с прокладкой клапанной крышки. Такие протечки череваты пробоем свечного колпачка или троением, попаданием бенза в масло, у кого то катушку пробивало, всякое пишут. Если слегка мокрит, то фиг с ним, а если топит, то пора подумать))
Через прокладку под гайкой крепления клапанной крышки масло в колодец попасть не может, т.к. конец колодца выше гайки и сперва должно залить крышку головки. Масло в колодце скорее всего попадает через посадочное место колодца в головку, может быть меняли колодец и запрессовалм его без клея, либо перетянули гайку при затяжке и сдвинули колодец в посадочном месте. У меня тоже проникает масло в 1 и 4 колодце, последний раз пролил щель посадочного гнезда проникающим герметиком, пока не проверял, но за предыдущие четыре года залило по полсвечи.

А ведь прав!!!!

_________________
Рождённый в СССР


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2010, 18:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2009, 03:00
Сообщения: 107
Тем: 12
Откуда: Гондурас
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-32, 1992, 3S-FE
Репутация: 0
Цитата:
все зависит от того, где масло давит, снизу или сверху))

Во тему опять открыл... Сколько дискуссий... Где гайка в верху - сухо, масло внизу колодца (юбка свечи). В общем пошёл сёдня, решил попробовать подтянуть гайку (головка на 30) и ё-маё - она почти от руки крутится, пришлось все 4-е тянуть, равномерно соответственно.
Я туда вообще не лазил, как купил 1,5 года назад, всё сухо кругом, да и в колодцах тоже, протянул (на 0,5 - 1 оборот почти), щас посмотрю что будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 05:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 20:54
Сообщения: 22
Машина: Toyota Vista
О машине: sv30 1.8 92г
Репутация: 0
а на 4s-fe такая же система?просто та же проблемма.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2011, 09:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
zmey666 писал(а):
а на 4s-fe такая же система?просто та же проблемма.


такая же!

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 20:13 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 21:56
Сообщения: 24
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: v30
Репутация: 0
у меня чуть другая проблема, в колодце сухо,а вот под резинкой свечного провода, где она накрывает колодец свечной постоянно масло


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 20:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Putnik36 писал(а):
у меня чуть другая проблема, в колодце сухо,а вот под резинкой свечного провода, где она накрывает колодец свечной постоянно масло


там резиночки под большими гайками...попробовать поджать чуток.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 10:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
pavanik_27 писал(а):
Putnik36 писал(а):
у меня чуть другая проблема, в колодце сухо,а вот под резинкой свечного провода, где она накрывает колодец свечной постоянно масло


там резиночки под большими гайками...попробовать поджать чуток.


Та же проблема, во втором цилиндре изолятор свечи темнеет моментально, 1,3,4й чистые! А на сколько гайка не подскажешь?

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в свечном гнезде 3S-FE
СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 11:22 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Djindos писал(а):
А на сколько гайка не подскажешь?

30 или 32

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика