* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 07:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Касательно динамики:
я сначала вообще не мог дальше 4500 оборотов раскрутить, думал раз не крутит значит и не надо, но потом понял, что это просто коврик мешает педали газа, когда обрезал его и можно было выжать всё, разгон был отличный и без тупаков, но потом что-то постепенно хуже и хуже. А так как езжу в основном по трассе держа скорость в районе 140 приходится часто идти на обгон, а когда такие тупаки, то немного страшновато. Но скорее всего это из-за топливного фильтра (полтора года езжу и не разу не менял), да ещё и воздушный уже стал чернее негра. Фильтра поменяю и думаю проблемма исчезнет. Но этот резвый разгон на 4000 и потом на 5000 был всегда, но только когда автомат не переключает передачу вниз, а разгоняется на одной передаче.
И ещё, двигатель почему-то шумит сильно, когда обороты доходят до 5500-6000, кажется, что двигатель сейчас порвёт. Поменяв масло на 5w50, стал немного тише, но всёравно громко. А как то раз помял на днише рейку (которая глушитель поймает, если он вздумает отвалиться), да так, что к глушителю её прижало и она начала стучать. По звуку эфект был как от прямотока.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 18:52 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
[quote]to Brain

А причины на мой взляд могут быть след.:
2. Пора чистить (или менять) топливный фильтр.[/quote]

Врядли это из-за фильтра. При забитом фильтре НА БОЛЬШИХ оборотах не хватает топлива и машинка брыкается. А тут что-то другое. Скорее, и возможно так оно иесть - ВОЗДУШНЫЙ фильтр. Проверь, расскажешь.

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 10:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Я вытаскивал воздушный фильтр и на (Р) попробовал реакции на газ. Разници вроде нет. Я думаю поменять фильтр на нулевик. Как ты думаешь, толку больше будет или нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 13:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня на 1ZZ 99 года с двигателем 1,8 литров расход получается около 16 литров, как у приятеля на марковнике с двигателем 2.5 литра, но там хоть динамика разгона отличная. Заливал 92 бензин до горловины и мерил, получилось что проехал почти полный бак, до тех пор пока не осталось одно деление на уровнемере топлива 291 км на 47 литрах, морозы до -20, прогреваюсь на холодную по 5-15 минут, езжу по разному в основном не гоняю, с включенными фарами, вентилятором печки и музыкой, колеса 15 дюймов. Кислородный датчик и МАФ заменил. Компьютер показывает в среднем 7-8 км на одном литре, а недавно помыл машину, выехал расход стал 9-10 км литре, на следующий день все попрежнему. Прогревается до рабочей температуры довольно быстро. Обороты на ХХ - 550. Раньше были 650. Вибрации нет, ничего не трясется. Не пойму от чего такой большой расход. И вообще похоже бак у меня 50 литров.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 23:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Вот и я про то же...... У меня тоже такой расход большой, в чем дело не не знаю..... Может из-за термостата? Она у меня никогда не прогреется до нормальной температуры, если просто завести..... Дело обстоит так, минут 10 нада чтобы поднялось хотябы на одно деленение температура..., потом я начинаю ехать, не гоню, обыкновенно короче, еду от вокзала главного до золотой нивы, это примерно 7-8 км, и может быть только тогда, хотя и то не всегда она прогреется до нормы..... В чем дело? хбз...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 12:39 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если у тебя температура ОЖ выходит на середину шкалы и шланги не горячие от термостата до радиатора, то термостат не причем, время разогрева зависит от многих условий. Ты не проверял на диагностике, работают ли у тебя датчики кислорода и МАФ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 22:35 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Лямда зонд менял, а что такое МАФ не знаю, и температура не выходит на середину, это надо минут 20 ехать при 1500-2000 оборотах....... вот тогда тепература до середины, нагреется.......


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 19:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
Последнее время был повышеный расход масла и бензина. сегодня заехал на СТО проблема, затроил движок. в итоге 1,3,4 цилиндры компрессия 13, 2 цилиндр компрессия 0. цена разборки и сборки 9000 рублей.

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2006, 20:04 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 262
Тем: 18
Откуда: 50/36/94/92
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 - 3S-FSE
Репутация: 27
А че было-то, почему компрессия упала до нуля? Чего сделали?

_________________
--->ARDEO 2000 D-4 Чехов - Воронеж<---
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 01:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Genechkin писал(а):
Лямда зонд менял, а что такое МАФ не знаю, и температура не выходит на середину, это надо минут 20 ехать при 1500-2000 оборотах....... вот тогда тепература до середины, нагреется.......

MAF это расходомер воздуха, находится за воздушным фильтром на коробе, так же как и кислородный датчик он отвечает за расход бензина, т.е. за впрыск. А шланги радиатора пока не дошла отметка до середины, ты щупал? Если они все горячие то пропускает термостат. Причина еще может быть в том что завоздушилась система.

Кстати после того как помыл машину комп стал показывать расход 8-10 км на одном литре, смешно если бы не так грустно, еще я заметил если разгоняться плавно и поменьше газовать, и ездить с выключенными фарами и габаритами, то цифра вместо 5-7 км на одном литре, возрастает до 8-10 литров в городе, а за городом доходит до 12. К тому-же на улице пока еще минусовая температура.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 02:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2006, 04:00
Сообщения: 235
Тем: 33
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 0
Думаешь, фары так сильно влияют на расход?
Я езжу с фарами, туманками, с печкой, с музыкой, вот наверно и расход.....


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2006, 19:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я сужу по показаниям компьютера, включенный ближний свет уменьшает пробег авто с 9 до 7 км. на одном литре


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 09:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Я ездил без света с включенной печкой и музыкой на скорости 100-120 и расход был 10,0 км на литр, а сейчас проехал со светом, с музыкой и печной, да ещё и с подсветкой днища на скорости 120-140 хорошо давя на газ и расход был 11,7 км на литр.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 20:02 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А в городе что комп показывает, на скорости 60 км/ч, в плотном движении и с частыми остановками на светофорах?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 00:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
Получил машину в феврале. Расход при езде в смешанном цикле ( с пробками на Ярославском шоссе утром и вечером) не более 9,8 литров зимой. Сейчас 8,8 -9л. Вчера поменял свечи и воздушный фильтр. Такое впечатление, что на моем автомобиле эта процедура делалась впервые. (Пробег по аукционнику 55000 км). Фильтр как-будто покрылся изнутри черным мохом. Свечи стояли NGK, отворачивались очень туго, со скрипом. Когда снял, то офуел. Нагара не было, но центральный электрод на всех свечах сильно сгорел, зазор больше 2мм. При этом нареканий к работе двигателя не было. После замены мотор почти не слышно, даже при интенсивном разгоне в спортивном режиме АКПП. Расход меряю сам (компъютера нет - комплектация слабенькая) зправляясь на одной и той же заправке, на одной и той же колонке, заливая бензин под самое горло. Заправился вчера после замены фильтра и свечей. Сегодня проехал 83 км, датчик топлива не пошевелился. Откатаю бак, отчитаюсь по расходу. Да, забыл пояснить - двигатель 1ZZ, ARDEO 2000г. По получению сменил все жижи кроме тормозухи, холодно пока ещё в гараже возиться. Масло: в двигателе- TOYOTA 5W30, в коробке-Т-IV(TOYOTA).

_________________
1zz-fe
Носим ношеное, еб*м брошеное.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 17:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика