* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 17:28 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
Установка предполагается вместе с автоматом, работы, говорят, на неделю, незначительные изменения в крепеже. Возможно ли это технически и не будет ли тробла с гаи на предмет переоборудования??

Всем спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 20:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
если нашёл кто берёться сделать это, гарантирует результат и есть агрегаты то делай траблов с гаи быть не должно т.к. при замене агрегата серия мотора 3S не меняется, а на остальное не смотрят....

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 21:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
ardes писал(а):
Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??


Не только возможна, но и крайне необходима и немедленно, если есть такая возможность.

Выдержки из статьи умного человека:

"D-4 - отличный двигатель!?"
Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (особенно в сравнении с перепродажей нормальных автомобилей) - и перешли в наступление... Поэтому прислушиваясь к их "советам", нужно всегда помнить, что они не только морально, но и главным образом материально заинтересованы в формировании определенно положительного общественного мнения по отношению к двигателям с непосредственным впрыском (НВ).
Самый неразумный аргумент в пользу D-4 звучит следующим образом - "непосредственный впрыск скоро вытеснит традиционные моторы". Даже если допустить некоторую его справедливость, то это никоим образом не указывает на то, что двигателям с НВ нет альтернативы уже сейчас. В настоящее время под D-4 понимается, как правило, конкретный двигатель - 3S-FSE, поскольку устанавливался он на относительно доступные сейчас автомобили. Но им комплектовались всего лишь три модели Toyota 1996-2001 годов (для внутреннего рынка), причем в каждом случае альтернативой была, как минимум, версия с классическим 3S-FE. Да и нынче выбор между D-4 и стандартным впрыском обычно сохраняется... Единственный популярный автомобиль, не имеющий разумной альтернативы без НВ - это двухлитровый полноприводный RAV4 A20 японского рынка, но даже для него есть достойный конкурент в виде такой же модели с нормальным левым рулем и нормальным двигателем 1AZ-FE.
"Двигатель отличный, просто у нас бензин (природа, люди...) плохие" - это вновь из области схоластики. Пусть этот двигатель хорош для японцев, но нам от этого какой прок? Мы-то живем не в японии, а именно в стране плохого бензина, сурового климата и несовершенных людей. Где вместо мифических достоинств D-4 вылезают исключительно его недостатки.
Крайне недобросовестна апелляция к зарубежному опыту - "а вот в япониии, а вот в европе"... Японцы "озабочены" надуманной проблемой CO2, в европейцах сочетаются зацикленность на снижении выбросов и упор на экономичность (не зря уже больше половины рынка там занимают дизеля), но даже им пришлось начать выпуск отдельных сортов фирменного бензина под двигатели с НВ. Мы и близко не стоим к ним по доходам, зато по качеству "горючего" можем сравнивать себя только со штатами, где непосредственный впрыск пока даже не рассматривался - в основном именно по причине неподходящего топлива (да там производителя столь "самобытного" двигателя могут и просто засудить).
Рассказы о том, что "двигатель D-4 расходует на три литра меньше" - просто незатейливая дезинформация. Даже по паспорту максимальная экономия нового 3S-FSE по сравнению с новым 3S-FE на одной модели составляет 1,7 л/100 км - и это в японском испытательном цикле с очень спокойными режимами (поэтому реальная экономия всегда будет меньше). При динамичной езде D-4, работающий в мощностном режиме, снижения расхода уже не дает. То же происходит и при быстрой езде по трассе - зона ощутимой экономичности D-4 по оборотам и скоростям узка. Да и вообще, некорректно рассуждать насчет "регламентируемого" расхода для отнюдь не нового автомобиля - это в гораздо большей степени зависит от техсостояния конкретной машины и манеры езды. Практика показывает, что некоторые из 3S-FSE, наоборот, расходуют существенно больше бензина, чем 3S-FE.
Постоянно звучит высказывание "да поменяешь скоренько насос копеечный и нет проблем". Что ни говорите, а обязательность регулярной замены основного узла топливной системы двигателя свежей японской машины (тем более, тойоты) - это просто нонсенс. Не будем говорить, что при этой регулярности (~30-50 т.км) даже "копеечные" 300$ становятся не самой приятной тратой (да и цена эта касается только двигателя 3S-FSE). И мало говорится о том, что каждая из форсунок, которые тоже приходится порой заменять, стоит сопоставимые с ТНВД деньги. Аналогично замалчиваются стандартные проблемы 3S-FSE по механической части.
Возможно, не все задумываются над тем, что если двигатель уже "поймал второй уровень в масляном поддоне", то скорее всего от работы на такой бензо-масляной эмульсии пострадали все трущиеся части двигателя. И не надо передергивать, сравнивая несколько десятков граммов бензина, попадающих иногда в масло при холодном пуске и испаряющихся с прогревом движка, и постоянно стекающие в картер литры топлива.
Никто не предупреждает, что на этом движке нельзя пытаться тупо "почистить дроссель" - все правильные регулировки элементов системы управления двигателем требуют использования сканеров. Не все знают про то, как система EGR отравляет двигатель собственным выхлопом и покрывает коксом элементы впуска, требуя регулярной разборки и прочистки (ориентировочно - раз в 30 т.км). Не все знают, что попытка заменить ремень ГРМ "методом подобия с 3S-FE" часто приводит к встрече поршней и клапанов. Далеко не все представляют, есть ли в их городе хотя бы один автосервис, успешно решающий проблемы D-4.
За что мы вообще ценим именно тойоту (если есть япономарки дешевле-быстрее-спортивнее-комфортнее-..)? Ценим именно за "неприхотливость", в самом широком смысле этого слова. Неприхотливость в работе, неприхотливость к топливу, к расходникам, к выбору запчастей, к ремонту... Можно, разумеется, купить отжимки высоких технологий по цене нормальной машины с обыкновенным двигателем. Можно тщательно выбирать бензин и лить внутрь разнообразную химию. Можно пересчитывать каждую сэкономленную на бензине копейку - покроют ли они затраты на новый насос или нет (в среднем экономия как раз составляет стоимость насоса, вот только как учесть потраченные нервные клетки?). Можно обучать местных сервисменов основам ремонта систем непосредственного впрыска. Можно вновь взять на вооружение классическое "что-то давно не ломалась, когда же наконец посыплется? неужели сегодня?"... Есть только один вопрос - "Зачем?"
Как понимает читатель, лично нас проблема, кто какой двигатель купит, абсолютно не волнует. Даже наоборот, чем больше народа свяжется с НВ - тем больше клиентов будет у сервисов. Но элементарная порядочность требует все же сказать - в настоящее время покупка машины с движком D-4 противоречит здравому смыслу.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2008, 04:00
Сообщения: 5
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
CityCat писал(а):
ardes писал(а):
Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??


Не только возможна, но и крайне необходима и немедленно, если есть такая возможность.

Выдержки из статьи умного человека:

"D-4 - отличный двигатель!?"
Некоторые обладатели двигателей D-4 осознали, что при нынешнем положении дел продать свои машины на вторичном рынке без ощутимых потерь они просто не смогут (.....

Спору нет., при попытке продать свой ардес с таким вот разлохмаченным движкой , я пришел к тому, что выручу денег только на велосипед. Перепродажники просто не хотят связываться, потому как , влупив деньгу на новый двигун, они устанут продавать пробежную ардешку на Д-4. Они у нас в Хабаровске беспробежные, 99 года, по девятке зеленых рублей стоят никому даром не нужные.
Так что, ставить Д-4 уже как-то не прет, если есть возможность простой эфъешник поставить. У меня предыдущаяя тача была ЕДеха с тем же эфъе движком, семь лет отлетала здесь, за четверку продал два года назад и до сих пор лётает, ни фига ей не делается.

Так что, доводы, приведенные в статье, вполне обоснованные, и про расход тоже. Как ардешник, два года отколесивший на Д-4 (хоть и без проблем с ним) сам в этом убедился
Буду ставить простой моторчик да ездить дальше. Надеюсь, кот в мешке в ботинки не нагадит. :D

Всем спасибо за участие


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 22:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Не читай никогда статьи из "Тойоты-клуб".
Они старые , твоя выдержка наверное от 2003 года, когда тока-тока к нам начали поступать Д4, и естественно многие "умные " головы сказали "фи".....по незнанию и неопытности.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 10:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2008, 04:00
Сообщения: 30
Тем: 10
Откуда: Новосиб
Репутация: 0
CityCat писал(а):
ardes писал(а):
Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
Выдержки из статьи умного человека:
.


Кто ЕГО признал умным? есть шкала разума? "IQ"?, где результат? все движки хороши у каждого свои проблемы, и тот кто хочет видеть в нем плюс, видит, минус, все там же; в целом 3s-fse далеко не плохой двигатель и думаю многие годы будет служить примером для отсталого Российского или китайского да даже наверное и корейского рынка автопрома!
да и виста достойныйный автомобиль! и не вижу смысла обсирать или наоборот, приукрашивать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
СообщениеДобавлено: 27 фев 2008, 22:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0
D_lank писал(а):
CityCat писал(а):
ardes писал(а):
Возможна ли установка 3S-FE вместо 3S-FSE D4??
Выдержки из статьи умного человека:
.


Кто ЕГО признал умным? есть шкала разума? "IQ"?, где результат? все движки хороши у каждого свои проблемы, и тот кто хочет видеть в нем плюс, видит, минус, все там же; в целом 3s-fse далеко не плохой двигатель и думаю многие годы будет служить примером для отсталого Российского или китайского да даже наверное и корейского рынка автопрома!
да и виста достойныйный автомобиль! и не вижу смысла обсирать или наоборот, приукрашивать!


Как Вы может быть заметили, я не обсирал и не приукрашивал. А просто посмотрел кто в основном тусуется в нашем разделе форума ДВИГАТЕЛЬ.
Как ни прискорбно, но это в основном владельцы пресловутого Д4 и за редким исключением ZZ лохматых годов прошлого века с пробегом более 200тык. А статью действительно написал умный человек, уже лет 10 его советами и рекомендациями пользуются многие тойтоводы.

_________________
Губит людей не пиво...
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 01:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Я вот, захожу на данный раздел, отнюдь не из-за проблем с движком (тьфу*3). Просто читаю все новые сообщения, а на что-то отвечаю, на что-то нет.
А кол-во посещений и топиков насчет Д4, может просто других проблем у висты нет?
Да и посмотри, подсчитай если ты любитель наблюдений и подсчетов, у скольких человек реально умер движек.
все ремонтабильно.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 фев 2008, 13:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
groman писал(а):
Я вот, захожу на данный раздел, отнюдь не из-за проблем с движком (тьфу*3). Просто читаю все новые сообщения, а на что-то отвечаю, на что-то нет.
А кол-во посещений и топиков насчет Д4, может просто других проблем у висты нет?
Да и посмотри, подсчитай если ты любитель наблюдений и подсчетов, у скольких человек реально умер движек.
все ремонтабильно.


+1000 ;)

а выдержка из статьи умного человека сейчас не более, чем ужастик для ботаников....
причины всех бед и несчасий с D4 сейчас известны и основная это конечно EGR на 3S-FSE уже подтверждено практикой он успешно глушиться и практически все проблемы исчезают как то загаживание коллектора, неустойчивые обороты х.х., выход из строя ТНВД и т.д.
по поводу выхода из сторя ТНВД да действительно на первых моделях это было слабое место данного мотора, но вышла 41-ая серия и жалоб практически нет .....
и самое главное то, что российских издевательств эти моторы уже не терпят.....и упаси вас бог от визита на СТО к мастерам с кривыми руками......
а с современными моторами вообще ситуация усугубилась тем, что они практически все стали одноразовыми и ошибки при эксплуатации очень дорого обходяться не говоря о конструктивных недостатках некоторых моторов.....
и если вам достался такой мотор в предусопшем состоянии, то не надо никого винить в этом, что выбрали то и купили.....
болячки других моторов здесь не обсуждаются, а их тоже не мало просто эти вещи стали обыденными и уже давно не выносятся на общее обозрение....
прежде чем купить авто с мотором D4 я пересмотрел кучу машин с разными моторами, например за те же деньги в хорошей комплектации предлагался авто с 1ZZ продавец-женщина славно пела про то, что этот мотор "вечный" с цепью и т.д. и т.п. но глянули машину ближе...... и желания купить не возникло, даже заводить двигатель не пришлось...... пускай это "сокровище" купит другой.......и это только один из примеров список можно продолжать......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Замена двигателя D4 на простой 3S
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 18:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
Всем привет!
кто менял двигатель и какие результаты?
к нам в сервис прикатили висту ардео, уже правдо вообще без двигателя. Поставели простой 3S, подключили всё работает. Правдо пришлось оставить и старый комп иначе приборка не работала, даже топливо не показывало :(. проблемма с муфтой неработает овер драйв.
Есть у кого идеи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 20:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
ни ипать моск и ставить Д4 обратно, я блин на нем уже 60 штук наездил, общий пробег - 170, за все время замена ТНВД и ФХП, и где то далеко позади оставленные на светофоре обладатели простых 3S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 20:33 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
я бы поставил, но его просто нет. оборвало клапан или даже не один. И клиенту иж больно хотелось поставить простой двигун.
Вопрос звучал не про то что лучше, а про то что дальше :). Конечно лучше родного нечего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 20:50 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 дек 2007, 04:00
Сообщения: 97
Тем: 8
Репутация: 0
насколько знаю, то это невозможно, если стоял Д4 то ставить только его. если менять - то там менять ваще все - двиг, коробку, все мозги, там машину дешевле в разбор продать


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 21:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
не дешевле. темболее все мозги уже поменяли. Проведя маленький соц опрос многие хотели бы поменять двигатель или избавится от машины :). видно тебе повезно одному из немногих кто не мучиется с двигателем.
Я почитал многие форумы и пришол к выводу что сам двигатель D4 изначально был сделан криво или не для нашего бенза. Ты же не будеш бегать к нанайцам за нормальным бензом :) Выход один, как ты радоватся что ещё ездиет или принемать меры для того что бы присоеденится к таким как ты :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 21:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
к стати получается по цене поставит простой и переделать тоже самое что купить контрактный D4.
и нет горантии что начнётся всё с начала :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 86 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:25
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика