* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 21:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Holod писал(а):
не дешевле. темболее все мозги уже поменяли.

- теперь ищите ещё и коробку от простого 3S...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 21:19 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
это самый простой способ, интересней подключить родную.
может есть интузиасты :)
У меня есть идеи, но попробую я их только во вторник.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 22:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Holod писал(а):
это самый простой способ, интересней подключить родную.
может есть интузиасты :)
У меня есть идеи, но попробую я их только во вторник.

Что же, не бывает ничего невозможного.
Дело в том, что на простых 3S коробка не завязана на блок EFI, она проще, управляется только механически. На D-4 коробка электронно-механическая, комп участвует в переключениях, а овер драйв должен разрешать компьютер. На D-4 комп вообще дофига где участвует...
Всем, кому меняли на простой 3S, - делали это вместе с мозгами и вместе с коробкой, и вместе со всей подкапотной и подпаннельной проводкой. Т. е. нужен 3S-FE со всей навеской, со всеми датчиками и с родным жгутом. И всё же множество косяков необходимо ожидать по электрике, так, например блоки ABS обычно несовместимы, тоже приходится менять, и т. п.
Если есть стремление оставить электронную коробку - идея в том, что однозначно нужно оставлять и её родной комп. А каким образом его состыковать с компом 3S-FE, чтобы работало и то, и то - вот тема для творчества...

p/s тогда и GE можно будет ставить, но их найти трудновато, неубитые...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2008, 23:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Vovan_3 писал(а):
Holod писал(а):
это самый простой способ, интересней подключить родную.
может есть интузиасты :)
У меня есть идеи, но попробую я их только во вторник.

Что же, не бывает ничего невозможного.
Дело в том, что на простых 3S коробка не завязана на блок EFI, она проще, управляется только механически. На D-4 коробка электронно-механическая, комп участвует в переключениях, а овер драйв должен разрешать компьютер. На D-4 комп вообще дофига где участвует...
Всем, кому меняли на простой 3S, - делали это вместе с мозгами и вместе с коробкой, и вместе со всей подкапотной и подпаннельной проводкой. Т. е. нужен 3S-FE со всей навеской, со всеми датчиками и с родным жгутом. И всё же множество косяков необходимо ожидать по электрике, так, например блоки ABS обычно несовместимы, тоже приходится менять, и т. п.
Если есть стремление оставить электронную коробку - идея в том, что однозначно нужно оставлять и её родной комп. А каким образом его состыковать с компом 3S-FE, чтобы работало и то, и то - вот тема для творчества...

p/s тогда и GE можно будет ставить, но их найти трудновато, неубитые...

согласен на все 100% т.к. в своё время сам лично сращивал две проводки от двух моторов 4A-GE(U) и в конечном итоге отказался от старого автомата с электронным управлением и поставил механику с новым контрактным мотором так это авто (Королла-Левин) было 1988 года ! а тут свежак хотите срастить :? очень тяжёлый случай и просто так в инете ответ найти практически не возможно ИМХО надо искать кулибина который без ошибочно это сделает с первого раза и ничего при этом не сожгёт......
а D4 и конкретно 3S-FSE конечно не идеальный мотор, есть у него особенности российской эксплуатации, но не пропащий при должном обслуживании и это уже проверено на практике, а если вы уже взяли "загнаную лошадь" и пытаетесь её вылечить тут конечно, согласен проблем более чем достаточно......

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 00:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Holod писал(а):
не дешевле. темболее все мозги уже поменяли. Проведя маленький соц опрос многие хотели бы поменять двигатель или избавится от машины :). видно тебе повезно одному из немногих кто не мучиется с двигателем.
Я почитал многие форумы и пришол к выводу что сам двигатель D4 изначально был сделан криво или не для нашего бенза. Ты же не будеш бегать к нанайцам за нормальным бензом :) Выход один, как ты радоватся что ещё ездиет или принемать меры для того что бы присоеденится к таким как ты :).

опять возвращаемся к тому что дядя вася в гараже говорит про Д4, то было раньше а что сейчас !!!! Д4 хорошая тачила, делай все вовремя и все будет окей !!! правильно Громан сказал если угробили движку то чего его делать то !!! Реально не пойму тех людей "что слышат звон но не знают где он" !!! вроде как мнения народа что просто хоть как то коснулись немного Д4 а то и просто слышали от других, и от тех людей кто на ней ездеет годами, как вы думаете кому лучше верить ????
ладно закругляюсь, а то пятница, пыво, ремонт в квартире, не ездел на своей машинке уже два дня, видать сказывается

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2008, 05:23 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
так я с самого начала писал, что пришлось сращивать два компа.
теперь всё работает ABS, приборка полность всё показывает, вентеляторами управляет. я чую что проблемма осталось в мелочи.
похоже старый комп надо подрубить к педали газа, поскольку он этого не видет и естественно непонемает как на газ давять :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 03:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Holod писал(а):
похоже старый комп надо подрубить к педали газа, поскольку он этого не видет и естественно непонемает как на газ давять :(

- ага, а датчик скорости, а остальные датчики?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 05:54 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
датчик скорости родной работает,
тем более что скорость снимается с датчиков ABSи.
данные скорости я подключил к обоим компьютерам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 04:00
Сообщения: 71
Тем: 8
Откуда: Иркутск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
А вот интересно на вэдовой с простым 3S-ом какая коробка, если от туда брать комп и движок, вобще минмум переделок должно быть, и мултивижен будет работать и всё остальное, вот кока где его взять. :D

_________________
ARDEO 98г.в. D4
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 18:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
Хорошая идея! надо клиента ожадачить :) была бы она раньше.
я уже проводку разпустил под обычный комп.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 19:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 04:00
Сообщения: 11
Откуда: Комсомольск на Амуре
Репутация: 0
Кому интересно у меня всё получилось :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 дек 2008, 09:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
Holod писал(а):
Кому интересно у меня всё получилось :)

канешна интересно !
а подробности, особенности замены будут ?

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 дек 2008, 18:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Отчёт подробный, иначе бан... :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Замена 3S-FSE на 3S-FE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 19:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 19:16
Сообщения: 2
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE
Репутация: 0
Поделитесь опытом кто менял геморойный Д-4 на обычный 3S. По замене на наде информация есть, а по ардео я не нашел. Эта информация будет интересна всем, кто собирается менять или капиталить ДВС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена 3S-FSE на 3S-FE
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 22:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
на форуме две висты с переделками 3S-FSE на 3S-FE, Brain и Akson катаются. Приглашай их в эту тему через личку.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 02:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика