* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 10:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Evgenyslik писал(а):
Ну то что не рвал это само собой(первые 10000 обкатка на 2000-2500 оборотах)
А вот запчасти тебе конечно подфартило(только я сам не смогу перебрать,не саображаю да и страшно лезть туда)придется ехать к мужикам в гаражи(за 8000-10000)обещали сделать.


Честно тоже боялся, как оказалось 3s-fe простоватый и хотелось самому вникнуть в сердце авто. Удивило то что при пробеге 270000 выработка в поршневой минимальная учитывая что двигатель не ремонтный. Так как проводилась только замена колец без расточки блока (позволяет допуск) обкатка автомобиля не требуется. Ну если так чисто символически для успокоения души))))))))))))))))). Вчера собрал и проклеил радиатор сегодня буду собирать и пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 17 окт 2011, 19:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Покатался недолго. Провернуло вкладыши и сожрало шейку коленвала на1,5 мм. Надоело ремонтироваться. Заказал контрактник, установил. Пробегал 20000км проблем нет вообще. Так что сделал вывод: скупой платит дважды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 19:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
casper писал(а):
Покатался недолго. Провернуло вкладыши и сожрало шейку коленвала на1,5 мм. Надоело ремонтироваться. Заказал контрактник, установил. Пробегал 20000км проблем нет вообще. Так что сделал вывод: скупой платит дважды.

Ну почему же?Просто что то не так сделал(возможно ведь)?
Я у 2х человек(клиентов тех мастеров)Спрашивал как движок после капиталки(по 50000-30000 отходили,довольны)
Хотя недавно с ними говорил по поводу ремонта или замены(посоветовали купить контрактный,свежее и чище)Так что вполне возможно что контракт лучше :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 13:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 03:00
Сообщения: 18
Тем: 1
Репутация: 0
Если будешь брать контрактник сперва загляни под клапанную крышку (цвет под ней должен быть золотистый без грязи). А запорол я движок по своей глупости. Перетянул(сила есть ума не надо))))))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Маркировка поршней
СообщениеДобавлено: 21 окт 2011, 17:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Понятно.Я если менять буду то FE не буду ставить(GE куплю)Ну а если не куплю то ремонт без замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 07:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика