* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 10:23 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


NUR89 писал(а):
Хочется вот спросить у тех кто уже поменял радиатор,насколько существенна разница до и после,горячий ли дует воздух? У меня вот до-20 тепло,в-30 хотелось бы потеплее,это учитывая что печка на МАХ на 2ой скорости и направлена в лицо и ноги,на других машинах всегда на 1ой скорости было и на стекло и ноги.Мне вот кажется,что все дело не в радиаторе печки а в рабочей температуре движка,она ведь ниже чем у остальных бенз.моторов,я про Д4.Кто что скажет?жду советов,ато предстоит 4 выходных и как раз буду ковер менять вот руки и чешутся :rus:


лично моё мнение! летом термостат придется опять менять а сильного прибавления тепла с заменой термостата я бы не стал ожидать из за прочитаных всех этих тем!
Добираемся до испарителя Vista 50
Снятие, чистка и дизенфекция радиатора печки, и кондиционера
http://forums.drom.ru/toyota-camry-vist ... 27-p2.html
ну и конечно же эта тема координальный тюнинг печки
я думаю из за этого идет перекос температуры в салоне! тут пепло а тут не очень! :smile:

на форуме уже были темы про то как скупой платит дважды!
вот и тут не тяните с заменой воздушного фильтра! :igru_shka:
я поездил летом всего ничего! где то две недели без фильтра а в эту зиму уже нет того тепла! а еще морозов небыло! -20 всего :ti_pa:

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
кстати про это
NUR89 писал(а):
Мне вот кажется,что все дело не в радиаторе печки а в рабочей температуре движка,она ведь ниже чем у остальных бенз.моторов,я про Д4.


я незнаю какая должна быть температура но летом не капот не передние крылья хрен потрогаешь! кипяток! :rus:
или это только у меня? :oops:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 20:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
НУ я летом свой 82 гр. (родной на 76гр.) не менял и движок не перегревался.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2011, 21:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
vromi писал(а):
НУ я летом свой 82 гр. (родной на 76гр.) не менял и движок не перегревался.

Номер по екзисту не подскажешь? на 82 который,на 3с движок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 00:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2011, 23:27
Сообщения: 1287
Тем: 17
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV 50-0019594 1ZZ-FE 1999г св-серый
Репутация: 149
NUR89 писал(а):
vromi писал(а):
НУ я летом свой 82 гр. (родной на 76гр.) не менял и движок не перегревался.

Номер по екзисту не подскажешь? на 82 который,на 3с движок.

90916-03090 вот держи

_________________
Изображение
Чем дольше живешь в нашей стране, тем больше хочется из нее свалить.
http://remont-1zz.ru/ + Регулировка зазоров клапанов (1ZZ-FE) - JEKA480


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 13:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
InBev писал(а):
90916-03090 вот держи
Спасибо :good:


Последний раз редактировалось MadLord 02 дек 2011, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
убрал лишние цитаты


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 14:46 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Как и многие на сайте ,я то же замерзал не первую зиму ,хотя все кроме водителя не жаловались .в прошлом году перед зимой поставил электропомпу как и многие здесь ,вроде стало тепло ,так и проездил зиму. В этом году когда наступили холода,помпа уже не помогала нагреть правую сторону. Было принято решение помыть систему промывкой 7мин ,(кстати не жалею ,столько дерма) ,но тепла не нашел. короче решился как здесь было выше описано ,без снятия панели вынул радиатор попробовал его промыть, не вышло ,полрадиатора остались холодными. Поехал купил от газели (он оказался более подходящим по размерам ) с вырезанием отверстия под радиатор ,я конечно затрахался ,(да рекомендую сделать болванку по размерам что бы не гнуть соты когда мерять будете ,и промыть новый радиатор как выше написано ).Подключился шлангами на 16мм(набор для газели) .Результат : Ожидания оправдались ташкент везде ,и стала работать система климатконтроля. Все хорошо. Одно не нравиться при больших оборотах двигателя 3500 и выше слышу не понятные шумы движения житкости по трубкам радиатора и шум приличный.Вопрос это у всех или только у меня .Может кто знает причину .Да и помпу я выкинул не нужна стала :good:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 15:44 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
Одно не нравиться при больших оборотах двигателя 3500 и выше слышу не понятные шумы движения житкости по трубкам радиатора и шум приличный.

Это у тебя еще воздух в системе, было у меня такое, со временем выйдет сам, только расширитель проверяй иногда, сейчас у меня полная тишина.
Вот кстати и заменил я свой термостат на 88гр, у меня стоял на 82, теплее стало не намного, но ощутимо.
Но, когда двигатель выйдет на нормальную температуру и остановиться где нибудь с включеной печкой на 2 делении минут на 5 (с утра), то температура падает на 1 деление. Раньше в -25 так было, как только остановлюсь на светофоре. Думал, что замена на более горячий термостат проблему уберет. Не помогла, буду утеплять капот, а то от него видно как тепло улетает через щели и радиатор.
И все же сегодня с утра -20, днем 15, чтобы в машине было реально тепло нужно долго покататься, пока не прогреется салон и пластик, а так печка дует жаром, но он не сильно ощущается после ночи. Или еще, закрываю забор воздуха с улицы и включаю печку в лицо на 3 деление, тогда нагревается салом махом, правда стекла начинают запотевать и запах изоленты какой-то у меня появляется. Не знаю в чем такая причина, а если с улицы то все ок.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 16:36 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
russud писал(а):
Вот кстати и заменил я свой термостат на 88гр, у меня стоял на 82, теплее стало не намного, но ощутимо.
Но, когда двигатель выйдет на нормальную температуру и остановиться где нибудь с включеной печкой на 2 делении минут на 5 (с утра), то температура падает на 1 деление. Раньше в -25 так было, как только остановлюсь на светофоре. Думал, что замена на более горячий термостат проблему уберет
. У меня еще с прошлого года стоит на 88 кардинальных, (тогда со старой печкой) , изменений я не заметил.Сейчас с новым радиатором температура не падает ,правда морозов сильных еще не было ,да и картонка стоит

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 15:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Пришли морозы правда не сильные 20-24 градуса.Что можно сказать в салоне жара,больше 25 не ставлю не возможно ехать ,у сопел выхода тепла , воздух очень горячий ,При остановке тмп конечно падает на одно деление но продолжает дуть теплом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 00:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:07
Сообщения: 28
Тем: 5
Машина: Toyota Vista
О машине: sv50 3sfse
Репутация: 26
Автор статьи

Я очень рад что моя идея воплотилась в жизнь и ваших автомобилях :good:
давно я не заходил на этот форум и смотрю что народная мысль пошла дальше и стали использовать отечественные радиаторы. Ради бога, но все таки если есть возможность ставьте японские ибо наши это кака особенно с пластмассовыми бачками, лопнет летом на трассе и все.... :?

Я своей переделкой доволен, пошла вторая зима никаких проблем нет. климат всегда стоит на +25 "авто", при морозе ниже -20 мотор очень долго не догревается, так как при положении "авто" вентилятор отопителя маслает на полную, да и хрен с ним, зато в салоне жара :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 14:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
А как дела с температурой двигателя обстоят у автора статьи ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 10:23 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
вот и пришли морозы за бортом -32, в салоне тепло я бы сказал очень тепло, единственно в режиме автомата (дует вниз) верх лобового стекла немного потеет, когда ставишь на обдув (стекло+низ) все ок

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 16:43 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:08
Сообщения: 24
Тем: 1
Откуда: г.Благовещенск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2003г., 1ZZ,
Репутация: 38
Всем привет! Разрешите присоединиться. Я так же столкнулся с проблемой "холодной стороны водителя". Первый подход к снятию радиатора результатов не дал (не смог сдернуть прикипевшие трубки с радиатора). Используя мобильную автомойку (КНР) и отсоединив шланги под капотом промыл 7-минуткой. Грязи и всего прочего практически не было. Результата не получил. может чуточку стало теплее и всё. Очень понравилась статья с газелевской печкой. На выходных пойду по магазинам поищу. Вот только есть вопрос:

- Со стороны водителя обязательно вырез делать? Что-то автор про это не сказал, а на фото видно. Может без этого можно как-то обойтись. Кто что думает?

_________________
Krutko Sergey
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 08:45 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:00
Сообщения: 57
Тем: 3
Откуда: Алтайский край Алейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2001 3S-FE, 4WD (SV55G-BWSSK)
Репутация: 0
Про вырез ,я в начале хотел без выреза не вышло. Дело в том что радиатор очень большой и срезать приходиться прилично,и он к тому же длинный. и по любому придется резать,иначе он слева будет торчать прилично, Рекомендую сделать болванку по размерам что бы не гнуть радиатор когда будешь измерять.Да еще я вырезал паяльником внутри

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: кардинальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 29 янв 2012, 13:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 28 май 2011, 23:01
Сообщения: 6
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S, 4WD
Репутация: 0
Всем привет. я тоже решил повторить замену радиатора на хондовский так как родной пришел в негодность, в районе завальцованных соединений, мы засунули хондовский радиатор без перепайки верхней трубки просто обрезали их покороче и с помощью гнутых вазовских патрубков все соеденили, но ожидаемого результата я не увидел, при включении забора воздуха с улицы воздух на выходе еле теплый, при переключении забора воздуха с салона в машине становиться теплее но начинают потеть окна, не знаю с чем это связано. радиатор горячий в достаточной степени


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 23:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика