* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 89  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 26 сен 2011, 22:44 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот только по опыту эксплуатации такие радиаторы долго не ходят.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 06:15 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
ну 5 лет я на ардео ездить не собираюсь, а из-за его низкой стоимости можно менять по мере необходимости ( думаю 2-3 года точно должен ходить)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 26 окт 2011, 22:00 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3s-fse D-4
Репутация: 0
Добрый день или вечер ! Я зделал все как писал tommik 2004: 1 купил радиатор печки от црв 2 перепаял трубки как паказано на фото 3.для пущей уверености засыпал каустической соды чтобы откисла вся бяка внутри радиатора печки он простаял сутки промыл его водой , вышло немного всякой дряни т. п. 4.вытащил алюмин радиатор зделал отверстие чтобы вошол црвушный радиатор 5. падачу и обратку антефриза зделал через патрубки .6 выгнал воздух из системы но есть одно но стало конешно лычше но состороны пасажира дует намног горечее чем с моей стороны . Кагда перевожу на салон с левой стороны и из центральных воздуховодов дует горячим, аж рука не терпит, а с моей стороны дует теплый . Просмотрел все тяги на месте , патрубки подсоединил также как и было со стандартным рад. печ. верх подача низ обратка . Из зачего такое может быть ? что с одной стороны дует так что рука не держит , а сдругой стороны теплым.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 01:24 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
dimon2504 писал(а):
Добрый день или вечер ! Я зделал все как писал tommik 2004: 1 купил радиатор печки от црв 2 перепаял трубки как паказано на фото 3.для пущей уверености засыпал каустической соды чтобы откисла вся бяка внутри радиатора печки он простаял сутки промыл его водой , вышло немного всякой дряни т. п. 4.вытащил алюмин радиатор зделал отверстие чтобы вошол црвушный радиатор 5. падачу и обратку антефриза зделал через патрубки .6 выгнал воздух из системы но есть одно но стало конешно лычше но состороны пасажира дует намног горечее чем с моей стороны . Кагда перевожу на салон с левой стороны и из центральных воздуховодов дует горячим, аж рука не терпит, а с моей стороны дует теплый . Просмотрел все тяги на месте , патрубки подсоединил также как и было со стандартным рад. печ. верх подача низ обратка . Из зачего такое может быть ? что с одной стороны дует так что рука не держит , а сдругой стороны теплым.

я печку не переделывал но тоже пассажиру дует намного теплее чем водителю! случайно заметил! побыл пять минут пассажиром! :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 23:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 59
Тем: 4
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ-FE 2000г.в.
Репутация: 0
Сегодня купил радиатор печки такой же по размерам как поставил russud но только медный газелевский. Стоит 1250р В субботу буду ставить! как поставлю отпишусь!


Вложения:
Фото0118E001.jpg
Фото0118E001.jpg [ 631.9 КБ | Просмотров: 9022 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2011, 22:25 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
Bars45 писал(а):
Сегодня купил радиатор печки такой же по размерам как поставил russud но только медный газелевский. Стоит 1250р В субботу буду ставить! как поставлю отпишусь!

и вотки по подробней скинь :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2011, 23:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 22:02
Сообщения: 26
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Серый,1ZZ-FE,классная машинка
Репутация: -19
Дует разной температурой т.к. вход и выход находится с одной стороны,из этого вытекает вопрос ,а если подобрать радиатор с входом сверху слева и выходом снизу справа ???
а если нет такого,то умельцы которые паяют трубки может смогут перепаять на другую сторону?????
ну это так, тема подумать :dash:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 11:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2011, 19:18
Сообщения: 186
Тем: 4
Откуда: Красноярский край г.Кодинск
Машина: др. Toyota
О машине: vista sv50 3sfse 1999 мультик! (была)
Репутация: 35
перепаять можно как душе угодно с любой стороны если радиатор медный. Я на свой вкус поставил с газели алюмин, у него теплоотдача больше и трубки круглые как пальч батарейка, теплым дуть начинает через 4 минуты, за бортом -15 и ровное тепло со всех выходов, никакаго перекоса, до этого мерз за рулем в тулупе жена рядом парилась:) В общем не на радуюсь!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 20:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 59
Тем: 4
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ-FE 2000г.в.
Репутация: 0
Ну вот и пришло тепло! Поставил я вчера енту печку. Пришлось по потеть ! Запарился только со шлангами надо было сразу гнутые патрубки брать а то шланг перегибается пришлось ехать покупать. С водительской стороны стало дуть в ноги и в боковое стекло , не стало перекосов и воздух стал значительно горячей дуть. В салоне стало не айс! В общем не пожалел. Но есть один минус новая печка очень воняет краской, сегодня уже меньше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Что значит в салоне не айс(то есть не хорошо)?Или наоборот все здорово стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 23:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 79
Evgenyslik писал(а):
Что значит в салоне не айс(то есть не хорошо)?Или наоборот все здорово стало?

не айс в данном контексте подразумевает не холодно, а наоборот :)

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 09:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 59
Тем: 4
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ-FE 2000г.в.
Репутация: 0
Не айс,значит тепло!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 22:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:10
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 50 1-ZZ 1999 г.в 260000км
Репутация: 57
Bars45 писал(а):
Не айс,значит тепло!

а фотки???? 8O


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
Всем привет!

после замены радиатора печки теплее стало значительнее, но руки особо не обжигает. На 1 делении температуры уже начинает дуть теплым, а на 2 можно уже включать по сильнее. Раньше пока полностью не прогреется печку почти не включал, толку было от нее совсем мало. Единственное это то, что в ноги водителя поток воздуха слабже, чем к пассажиру, на родном радиаторе было тоже самое. Теперь заказал термостат на 88 градусов, думаю у меня на 76 стоит. Разница должна быть ощутимая. Как поставлю отпишусь.

Вообще хотел взять лазерный термометр у знакомого и замерить температуру входящего антифриза. По ней много можно сказать почему плохо греет печка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 03:00
Сообщения: 470
Тем: 23
Откуда: Краснодар
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 79
russud писал(а):
в ноги водителя поток воздуха слабже, чем к пассажиру, на родном радиаторе было тоже самое.


Есть мысль, что необходимо чистить испаритель.

_________________
http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1003730


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика