* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 89  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:33.
Причина: оффтоп

СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:33.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 17:32 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:56
Сообщения: 23
Тем: 3
Откуда: Якутск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV40, 4S-FE
Репутация: 31
Да такая проблема есть в машине холодно. В данный момент в Якутске за бортом в среднем -40С, дубак. Печка не осиливает, сейчас делаться нет возможности попробую в следующем году. Но все равно спасибо за совет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:33.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:33.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:34.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:34.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:34.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 21 ноя 2011, 11:34.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 10:20 
Не в сети
Новичек боровичёк и говорун в одном лице!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307
sinor2001 писал(а):
Bars45 писал(а):
Как тебе его отправить? Я такими вещами еще не занемался,не шарю!


Почта россии приходиш к ним и просиш отправить посылку наложенным платежом с оплатой всех издержек получателем они всё знают и помогут потраченные на отправку деньги получиш переводом, есть другой вариант если имеется карточка сбербанка просто отправляеш посылку оглашаеш сумму а я перевожу деньги. Адрес в личке .

а есть еще вариант! так как деньги не великие то можно просто на баланс телефона положить! :smile:

Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Bars45 писал(а):
Ну вот поставил япончаские патрубки и хамутики германские НОРМА ,вот теперь спокоин! :smoke:

привет Bars45! а чем ты заделал щели? похоже на пену!?

вот он иначе сделал!
russud писал(а):
Ну и собственно устанавливаем новый радиатор. Не забываем прокладывать поролон между радиатором печки и корпусом. Щели заделал силиконовым герметиком.


Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
и еще!
чем вырезал так акуратно отверстие под радиатор? :smile:

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер!!! 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

3S-FSE на 3S-FE

газ на 3s-fe.

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка "Рижик"
Город Тюмень


Последний раз редактировалось Yuriy72 21 ноя 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 15:14 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
вырезал пилкой по металлу, а две пластиковые бороздки сбивал стомеской. Только не сильно, может треснуть сам корпус печки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 03:00
Сообщения: 59
Тем: 4
Откуда: Курган
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50 1ZZ-FE 2000г.в.
Репутация: 0
Щели заделал паралоном и замазал силиконовым герметиком, на фото смотрится неаккуратно потому что силикон был просроченный и пришлось мазать герметик сломанной пилкой по металлу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 14:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2009, 04:00
Сообщения: 31
Тем: 8
Откуда: Братск
Репутация: 33
Удивило, что у Bars45 так быстро лопнул шланг...
В прошлом году чистил радиатор печки, ну и по неаккуратности повредил крепеж трубок, т.е. трубки уже плотно не завальцовывались штатно. Поразмыслив решил соединить с помощью резиновых трубок и хомутов. В итоге в магазине автоваз купил 20 см шланга армированного, не гнутого (специального для отопителей) и с горем пополам натянул его на трубки радиатора. У алюминиевых трубок радиатора я предварительно спилил верхние части (т.е., с помощью которых завальцовываем), оставив расширяющиеся выступы. Ну и закрепил все это дело хомутами. Надо сказать, что соединение получилось достаточно надежное и проездив год, буквально в прошлое воскресенье делал ревизию с заменой шлангов. Приурочил это к замене термостата и сливу антифриза. Шланг как новый, нигде не поврежден, изнутри не разъеден.
Возможно все таки причина в том, что у меня нет изгиба у шланга, да и кусок всего сантиметров 5. А может и шланг "не той системы"...

_________________
Vista Ardeo `98, 1zz-fe, multivision


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2011, 22:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 03:00
Сообщения: 225
Тем: 9
Откуда: ЯНАО
Машина: др. неЯпонка
О машине: SV50 3S-FSE 2000г дорестайл
Репутация: 74
Хочется вот спросить у тех кто уже поменял радиатор,насколько существенна разница до и после,горячий ли дует воздух? У меня вот до-20 тепло,в-30 хотелось бы потеплее,это учитывая что печка на МАХ на 2ой скорости и направлена в лицо и ноги,на других машинах всегда на 1ой скорости было и на стекло и ноги.Мне вот кажется,что все дело не в радиаторе печки а в рабочей температуре движка,она ведь ниже чем у остальных бенз.моторов,я про Д4.Кто что скажет?жду советов,ато предстоит 4 выходных и как раз буду ковер менять вот руки и чешутся :rus:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: координальный тюнинг печки
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2011, 05:55 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:28
Сообщения: 44
Тем: 3
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 65
...........а в рабочей температуре движка,она ведь ниже чем у остальных бенз.моторов,я про Д4.Кто что скажет?

вот я про это и думаю, сегодня поеду менять термостат на 88гр., думаю у меня на 76 скорее всего стоит. А после замены печки теплее стало у меня значительно, раньше в 15 - 20 градусов салон почти не прогревался пока до работы ехал, а теперь значительно быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 1332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 89  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 25 апр 2024, 21:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика