* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: FAQ по разделу "Двигатель 3S-FE и 4S-FE" (читать перед созданием новой темы)
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7535
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1711
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Тема содержит ссылки на самые распространенные проблемы, связанные с эксплуатацией двигателей серии 3S-FE и 4S-FE, популярные вопросы и ответы форумчан, связанные с проблемами двигателей этой серии. Если вы не нашли ответа в списке, загляните в FAQ соседнего раздела по 3S-FSE, у них много общего. Не забывайте про общий поиск по форуму, велика вероятность, что ваши проблемы уже обсуждались форумчанами ранее...

Краткая справка.
Двигатель 3S-FE был запущен в серийное производство в 1987 и выпускался с небольшими изменениями до 2003 года включительно. Прародителем этого мотора был 2S-FE, который берет свое начало в 1983 году. Двигатели серии S отличает простота и надежность (наверное, исключения составляют моторы серии S с приставкой GE, которые ставили на заряженные версии обычных автомобилей) – эти качества позволили серии S стать одной из основной серии в производственной программе Toyota среди моторов объемом до 2,5 литров. Двигатель 3S-FE ставился на многие автомобили Toyota. Перечислять их нет смысла – это Camry, Caldina, Corona, Vista, Ipsum.., микроавтобусы Lite Ice различных поколений, джипики RAV4 и многие другие машины.

о двигателях 3S и 4S-FE
+ фото двигателей серии S (4S-FE, 3S-FE, 5S-FE)
+ знакомимся - двигатели Toyota S-serie
+ много справочной информации по двигателям (заправочные объемы, марки масел, жидкостей...)
+ все о двигателях 3S (с портала дром)
+ мануал 5S-FE (язык англ., *.pdf 18Мб) - много чего есть, системы питания, охлаждения, смазки, схемы, распиновки разъемов...
+ регистрационный номер двигателя серии 3S-4S (номер выбит на площадке с правой стороны блока)
+ форсунка холодного пуска (ФХП) ставилась на модели v10-25, с двигателями серии S (FE, Fi) до 90 года и не во все комплектации.
+ Компрессия - степень сжатия на 4S и 3S-FE (норма - 9,5-13 бар, разница между цилиндрами не более 1 бар)

НЕ ЗАВОДИТСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ? На форуме расписано множество решений проблем, связанных с запуском двигателя. Чтоб сориентироваться в вашей проблеме приводим наиболее распространенные варианты (не учитывая отошел проводок, слетела фишка или закончилось топливо). Все проблемы условно делятся на несколько груп: 1 - проблемы теплого периода года, когда чтото неисправно; 2 - проблемы холодного периода года, когда все исправно и вдруг не запускается; 3 - проблемы любого периода во время движения или после короткого простоя.

»» не заводится с первого раза (теплый период)
+ УТТ - (утрений трабл тойоты) проблемы с запуском двигателя
+ с первого раза не заводится, в чём проблема?
+ одно из решений проблемы (нормализуем давление в топливной рампе)
+ лечение УТТ и запуск с первого раза
+ бывает не заводится (Ошибка 14, нет контакта IGF)
+ плохо заводится на горячую
+ проблема с запуском на горячий двигатель! (не крутится стартер)
+ перестала заводиться, схватывает и глохнет

»» особенности зимнего запуска, не заводится в морозы, замерз... (зимние проблемы) - много ответов на форуме, принцип подходит ко всем типам двигателей - как прикурить, почему долго крутить не надо, как легче стартовать зимой, подходы, ремень ГРМ зимой, что проверять...не забывайте про паганое топливо, что иногда и не заведешь на морозе, пока не сменишь содержимое бака. Многое можно подчерпнуть из раздела - Двигатель. Общие вопросы.
+ особенности зимнего пуска (объединенная тема по вопросам зимнего запуска)
+ стало холодно и вдруг не заводится, как быть и что делать? (расписаны советы по запуску двигателя, предложены распространенные причины...)
+ объяснение проблемы холодного пуска (попытки обмануть комп зимой)
+ Не заводится в морозы, что делать? (в теме много советов, самое эффективное - утащить в тепло или вызвать пушку, потеряете меньше времени)
+ заводится и глохнет (забитая сетка фильтра, ненадежный контакт на топливном насосе)
+ не заводится, плохо заводится или заводится и глохнет (в зимний период намерз конденцат в выхлопной трубе, забилась льдом сетка бензофильтра или возможно проскочил ремень ГРМ...)
+ SV55 3S-FE замерзла и не заводится после отогрева (заводится и глохнет, теплый гараж - понятие у всех разное)
+ замерзла машина, отогрев пушкой не помогает

»» двигатель заглох на ходу и не заводится, двигатель работал нормально и теперь совсем не заводится...
+ заглохла на ходу!!! не заводится(на ходу появился посторонний шум и заглох...) - заклинило помпу и перескочил ремень
+ на ходу двигатель заглох (без всяких дерганий и симптомов...) - нет массы на блоке управления форсунками
+ бывает не заводится (холодное время года)
+ приехал, заглушил, потом не заводится (схватывает и не заводится в теплое время)
+ заглох на ходу (ехал по трассе, загорелся чек, заглох и больше не заводится....недавно была замена ремня ГРМ)
+ 3S прогреется и глохнет (после замены двигател глохнет. Решено - слабая масса на блоке ECU)
+ дёргается (провалы) на "D" (трамблерные 3S-FE)

повышенные обороты ХХ двигателя
+ повысились обороты, увеличился расход бензина - нет сигнала с датчика холостого хода
+ чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото)
+ высокие обороты ХХ после чистки форсунок и БДЗ

низкие обороты ХХ двигателя
+ низкие прогревочные обороты 3S-FE
+ чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото)
+ коптит, дымит, масло не жрет! (низкие прогревочные, двигатель вяло реагирует на педаль газа, свечи в черном нагаре...)

плавающие или нестабильные обороты ХХ, глохнет, не набирает обороты выше ... Пожалуй самой распространенной причиной является обрыв проводки к БДЗ, неисправность датчиков БДЗ или бональное загрязнение сажей и нагаром внутренней части БДЗ. Остальные случаи комплексной неисправности, схожие с троением свечи, пробитием катушек или ВВ проводов, износом центрального уголька в трамблере, а так же повреждением шлангов вакуумной системы (подсос воздуха). Описывали и случаи пробоя прокладки впускного коллектора с подобными симптомами...
+ глохнет при нажатии тормоза в режиме D и R (приведен список вариантов решения проблемы) + еще подобная (Клапан КХХ)
+ чистка блока дроссельной заслонки и регулировка ее датчиков (с фото) + еще ссылка
+ нестабильные обороты х.х. (замена БДЗ)
+ на прогретом глохнет при нажатии на газ
+ проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
+ дергаются при 1500-2500 об/мин (хоть на холодную, хоть на горячую и не зависимо от того едешь или стоишь)
+ Плавающие и не стабильные обороты ХХ
+ 4S-FE трясёт на холодную, глохнет (проблема решилась вскрытием головки блока и заменой клапанов...один клапан не закрывался)
+ дёргается (провалы) на "D" и "R" (трамблерные 3S-FE)
+ проверка топливного насоса 3S-FE SV30-43
+ 3S,4S-FE не развивает обороты, глохнет при нажатии на газ (решение проблемы)
+ Не заводится или сразу глохнет (проблемы с контактами топливного насоса, под нагрузкой не хватает питания для работы насоса)
+ 4S-FE Чихает, провалы, дергается и глохнет на горячую двигатель (проблемы с крышкой трамблера, свечами или свечными проводами)


повышенный расход топлива (жрет бензин)
+ основные причины повышенного расхода топлива
+ показания расходомера
+ жрет бензин
+ расход топлива 15л/100км
+ расход 14л/100км
+ 30л.на 100км
+ какой бывает расход топлива на других двигателях (для сравнения с 3S-FSE, 1ZZ-FE, 1AZ-FSE) и еще тема
+ большой расход топлива
+ бедная смесь, большой расход 15-16л (заменены все расходники, почищены БДЗ и форсунки, заменена лямбда, тест показал - бедная смесь)
+ большой расход бенза, жрет, как не разориться? (Множество методов выявления неисправности при повышеном расходе топлива, отзывы о расходе...)
+ повышеный расход бензина (17-19л). Ищем проблему.

жор масла
+ двигатель ест масло
+ Жор масла, что делать...?
+ расход масла на угар 3S-FE
+ немыслимый расход масла
+ чистка канала в клапанной крышке
+ номера OEM впускных и выпускных маслоотражающих (маслосъемных) колпачков
+ клапан вентиляции картерных газов (сапун)


долго прогревается, падает темп. в движении (зимний период)
+ долго греется двигатель (обороты ХХ, термостат, дополнительный насос...)
+ долго прогревается двигатель
+ двигатель не набирает нужную тепературу
+ замена термостата и жидкости

перегревается двигатель
+ греется 3S-FE
+ перегрев двигателя
+ перегревается двигатель на скорости 100км/ч
+ перегрев и выброс ОЖ (одна из причин - прогар прокладки ГБЦ, что приводит к завоздушиванию и выбросу ОЖ)
+ парит из радиатора, булькает в системе ОЖ и холодная печка (одна из причин раннего закипания ОЖ в системе, образования пузырей, воздушных пробок и т.п. это неисправная пробка радиатора. Нужное для нормальной работы двигателя давление ОЖ - 0,9)

рекомендуемые масла для двигателя и их количество
+ таблица масел для двигателей модельного ряда вист
+ Обсуждение выбора масла и отзывы

ВВ провода, рекомендуемые свечи, их производители и номера по каталогу
+ номера свечей для двигателей серии S (каталоги, разновидности свечей + вид неисправных свечей)
+ выбор свечей
+ разница одно и двухконтактных свечей
+ каталог свечей NGK для двигателей серии S (1S, 2S, 3S) + 1ZZ, 3S-FSE, 1AZ-FSE
+ каталог свечей DENSO для двигателей серии S (1S, 2S, 3S) + 1ZZ, 3S-FSE, 1AZ-FSE
+ 3S-FE порядок подключения ВВ проводов (катушки)
+ проверка ВВ проводов, катушек и свечей на 3S-FE с (DIS2)

троит, не работает один целиндр, нет искры
+ "троит" двигатель, пропала мощность, появилась вибрация
+ взаимозаменяемы ли катушки зажигания ТОYOTA c системой впрыска DIS-2
+ пропала искра на свечах

двигатель потерял мощность, медленно набирает обороты, дергается при нажатие на педать газа
+ 3S-FE SV55 не хочет ехать, дергается...
+ дергается и не едет (все фильтра и свечи сменил)
+ трясется двигатель и пропала мощность
+ понизилась мощность, задергалась, заглушил, схватывает, но не заводится (когда задергалась, загорелось на табло чек+масленка+АКБ)
+ потеря мощности, не тянет на низах (похожи на признаки нехватки воздуха, давления топлива или пропусков искры)
+ топливный насос низкого давления (находится в топливном баке, под задними сидениями на v50)

вентиляторы охлождения радиатора работают всегда или не включаются
+ вентиляторы работают всегда
+ вентиляторы радиатора не включаются никогда

порвался ремень ГРМ, замена ремня ГРМ, OEM номера деталей, регулировка углов зажигания, зазоры клапанов...
+ запчасти для замены ремня ГРМ, номера
+ порвался ремень ГРМ
+ порвался ремень ГРМ, загорелась лампочка CHECK
+ замена ремня ГРМ (4S) и еще про 3S-FE (пошаговая процедура замены ремня ГРМ)
+ фотоотчет замены ГРМ, роликов, инструменты...
+ руководство по замене ремня ГРМ (фото + выкопировка из руководства по ремонту, перечень ОЕМ номеров деталей и нужного инструмента)
+ замена ремня ГРМ (вопросы в теме по 3S-FE и 3S-FSE)
+ отчет о замене ремня ГРМ (от vtk)
+ троит и ошибка 12 после замены ремня ГРМ
+ фото метки на шкивах 3S-FE ранних годов (фотоотчет и коментарии)
+ 3S и 4S-FE установка распредвалов и выставление меток

вибрация в салоне от двигателя Причины могут возникать из-за неисправности двигателя и неисправности его опор.
+ вибрация по кузову от двигателя
+ трясется двигатель и пропала мощность
+ вибрация в салоне
+ вибрация при движении (иногда причина не в двигателе... как кажется на первый взгляд)
+ трясется на холостых
+ Процесс замены гелевой подушки на 4S, 3S-FE SV30-32 (частая причина бренчания и жесткой вибрации, как в движении, так и на ХХ)

нештатные стуки, звуки, скрип, трение, шерканье...
+ про взвод шестерни на распредвале и еще есть фоты ТУТ
+ посторонний шум при прогреве. помпа?
+ проблемы после замены ремня ГРМ и роликов
+ что можно проверить, если у вас сильно шумит 3S-FE

катализатор и все с ним связаное
+ понизилась динамика (держит чтото за зад, забился катализатор)
+ плохо заводится или заводится и глохнет (в зимний период намерз конденцат)
+ гремит глушитель при разгоне (прогарел и рассыпался катализатор)
+ выхлопная система забилась

диагностика неисправностей (выявление нерабочих датчиков, сенсоров, электронники для работы двигателя...)
+ считывание кодов неисправностей(модели с разъемом DLC3), методика одинаковая для 1ZZ-FE, 1AZ-FSE, 3S-FE (SV55) и 3S-FSE(D4)
+ считывание кодов неисправностей (моделей с разъемом DLC1), методика одинакова для всех моделей SV30-43
+ проверка работы бензонасоса (находится в баке под задними сидениями)
+ проверка топливного насоса SV30-43 (номиналы давления топлива в разных точках магистрали)
+ проверка датчика положения дроссельной заслонки 3S-FE
+ Словарь терминов и сокращений при диагностике и чтении схем

датчики системы электронного управления двигателем
+ схема расположения (модели SV4#, SV55)
+ MAP - датчик абсолютного давления в впускном коллекторе
+ проверка датчика положения дроссельной заслонки
+ где датчик давления масла?
+ проблемы с давлением масла, мигает масленка (густое масло, фильтр слишком плотный, закоксовка каналов, м.насос неисправен, забит маслозаборник, датчик давления...)

чистка форсунок
+ чистим собственными силами, в гараже (инструкция и фото)
+ чистим, разбираем форсунки, усилитель... (много фото, пояснения, внешний вид...на примере статьи Бекренева по 3S-FSE и 1AZ-FSE), pdf 5Мб
+ чистка форсунок своими силами (на примере родственной Ора с 1ZZ)

отчет о ремонте двигателя (фотоотчет в помощь форумчанам для самостоятельного ремонта)
+ ремонт двигателя в гаражных условиях (причина ремонта: повышенный расход масла, топлива, шумная работа двигателя, потеря динамики)
+ отчет о ремонте 3S-FE своими руками (причина ремонта - повышенный жор масла)
+ отчет о ремонте 3S-FE
+ ремонт 3s-fe (фотоотчет от Slider007)
+ переборка 3S-FE (SV32)
+ отчет о переборке движка (SV32)
+ переборка 3S-FE
+ фотоотчет о переборке 4S-FE (причина масложора - залегли колечки)
+ капиталка 3S-FE (фотоотчет с коментариями полного демонтажа, разбора, чистки, сборки...)
+ фотоотчет капиталки 4S-FE (причина - масложор 0,5л/1000км + потеки + время замены ГРМ)
+ замена маслосъемных колпачков
+ Установка распредвалов

замена двигателя на более свежий
+ замена двигателя 3S-FE 89г на свежий 2001г
+ замена 3s-fe 4wd на 3s-fe 2wd (sv35) (на 3S-FE 2WD отливы под крепление раздатки больше выступают, чем на блоках 3S 4WD) странности контрукторов
+ замена 4S-FE на 3S-FE
+ замена 4s-fe на 3s-ge vvt-i beams

Вакуумная система, воздушная система
+ восстановление гофры воздухана

проблемы с топливной системой, насос низкого давления, клапан обратки топлива, давление топлива...
+ выбор топливного насоса

установка газового оборудования
+ установка газа на 3S-FE (обсуждение возможности установки газа, поколения установок и принципа включения в систему подачи топлива)

отзывы владельцев
+ отзывы форумчан по работе 3S-FE
+ отзыв владельца висты 90г.

Если вы не нашли ссылку на вашу проблему, не торопитесь создавать новую тему, воспользуйтесь общим поиском по форуму, скорее всего ответы уже есть.

тема в постоянном наполнении и будет постепенно пополняться свежими ссылками!

если есть пожелания или критика - стучите мне в личку, добавим, подредактируем...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Последний раз редактировалось pavanik_27 20 апр 2015, 20:40, всего редактировалось 26 раз(а).
ФАК регулярно пополняется и редактируется


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "Двигатель 3S-FE и 4S-FE" (читать перед созданием новой темы)
СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 17:15 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7535
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1711
Ethnica поделился параметрами двигателя 3S-FE


Вложения:
Параметры 3S-FE+.jpg
Параметры 3S-FE+.jpg [ 128.26 КБ | Просмотров: 205133 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------
Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "Двигатель 3S-FE и 4S-FE" (читать перед созданием новой темы)
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 06:57 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7535
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1711
Вложение:
Комментарий к файлу: Отличия 3S-FE и 3S-GE
3S-FE и 3S-GE.jpg
3S-FE и 3S-GE.jpg [ 177.51 КБ | Просмотров: 204337 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: 3S-FE
Двигатель 3S-FE.jpg
Двигатель 3S-FE.jpg [ 264.91 КБ | Просмотров: 199433 ]

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "Двигатель 3S-FE и 4S-FE" (читать перед созданием новой темы)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 07:12 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7535
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1711
Внешние признаки детонации. Последствия детонационного сгорания.


Детонационное сгорание сопровождается возникновением сильных ударных волн большой амплитуды, распространяющихся по массе газа в объеме цилиндра.

Когда фронт ударной волны со сверхзвуковой скоростью набегает на внутреннюю поверхность цилиндра и отражается от нее, давление в месте отражения увеличивается примерно вдвое вследствие торможения потока газов. Взаимодействие ударной волны с внутренними поверхностями цилиндра возбуждает сильную вибрацию в деталях, образующих рабочее пространство цилиндра, в результате чего происходит излучение колебаний в окружающее пространство, воспринимаемое человеком как звонкий металлический стук высокого тона - характерный внешний признак детонации.

Следствием общего перегрева двигателя является уменьшение плотности свежего заряда, и как результат - снижение массового наполнения цилиндра и уменьшение мощности двигателя. Повышение температуры поршня, выполненного из алюминиевого сплава, приводит к снижению прочности, появлению местных механических разрушений на поверхности поршня (мелкие выщербины, каверны, обгорание кромок поршня, прогорание днища поршня). Мгновенное местное повышение температуры газов во фронте детонационной волны усиливает диссоциацию газов в процессе сгорания, наблюдается появление частиц сажи в отработавших газах двигателя и сильное дымление.

При взаимодействии детонационной волны со стенкой цилиндра [url]разрушается тонкая масляная пленка[/url], защищающая гильзу цилиндра от контакта с агрессивные газами, вследствие чего усиливается химическая коррозия металла гильзы. Отсутствие защитного слоя в виде масляной пленки приводит к возникновению сухого трения между гильзой цилиндра и поршневыми кольцами, что приводит к усиленному износу верхнего пояса гильзы и поршневых колец.
Возникающие при детонации резкие колебания давления газов возбуждают в кривошипно-шатунном механизме вибрацию, которая может разрушить антифрикционный слой в подшипниках коленчатого вала.

Таким образом, при детонационном сгорании энергоэкономические показатели двигателя снижаются, а износ и вероятность быстрого появления крупной неисправности в двигателе увеличиваются. Длительная работа двигателя с сильной детонацией недопустима.

Все факторы, действуя одновременно и случайным образом, по-разному оказывают влияние на склонность двигателя к детонации.

Итак, выводы:

Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: FAQ по разделу "Двигатель 3S-FE и 4S-FE" (читать перед созданием новой темы)
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 06:44 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7535
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1711
Ооо..обнаружил, что в книге по вистам 83-94г нет 15 страниц, на которых как раз о проверке и параметрах топливного насоса.
Vyatich, давление плывет в зависимости как и где мерить...добавлю.

В книге по 40м вистам (95-97) пишут о двух способах проверки давления топлива (подходит для 20х и 30х вист с 3S):
1. давление по манометру на регуляторе:
- при снятом шланге вакуумника с регулятора, на холостом ходу = 2,7-3,1 бар
- при подключенном шланге с вакуумника, на холостом ходу = 2,35 бар. Если заглушить двиг, то давление не должно упасть ниже 1,5 бар в течении 5 мин.
2. давление снятого насоса (нельзя включать насос на сухую, более чем на 10 сек)
- если давление = 3 бар - НЕИСПРАВЕН
- если давление = 3-4 бар - жить ему осталось не долго и скоро он умрет.
- если давление = 4-5,5 бар, то насос исправен.

ПРИМЕЧАНИЕ! Для избежания возгарания, включайте насос только ключом зажигания! Подключение контактов со снятой клеммой "-" на АКБ!

обсуждение тут - viewtopic.php?p=198626#p198626

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 5 ] 



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2017, 07:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика