* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 21:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Вот я почитал тут на сайте где-то про печальную кончину 3S-FE при прогазовке на холодную и про топку в пол(в результате чего кулак дружбы в поддон)
Так вот возник вопрос,как проверить при ремонте слабые места поршневой?
Болты там отрывает или что?
Или трещины на самом шатуне?
Я хочу делать летом двихок(кольца поменять,маслосьемн.колпачки и клапана притереть)
Может купить прошня в сборе еще?
А то я иногда(когда псих разберет)бывает и нажимаю газ в пол=>обороты 4000-4500 а движку 21 год и как то почитав такую информацию я задумался о новых поршнях в сборе и о цене на них.
Кто что скажет?И цену если кто знает.(на Existe не могу найти нехрена :neutral: :cry: )
Хожу прямо в офис и там заказываю.Так что если кто может подскажите цену на оригинал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 03:00
Сообщения: 507
Тем: 30
Репутация: 48
4000-4500 на холодную или на горячую тоже? а то когда на обгон шёл и за 5000 переходило

_________________
VISTA SV32 3S FE 1991г Ангарск


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 25 янв 2011, 22:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Надо поставить выносной тахометр, а то иногда хочется обороты увидеть =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 00:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Обороты на горячую(я же еду)
А тахометр есть же(зачем еще один делать?)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 08:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
На горячую думаю ничего страшного(если уже не стучит), а вот на холодную двигла может и в ящик сыграть.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 11:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4814
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Evgenyslik писал(а):
Обороты на горячую(я же еду)
А тахометр есть же(зачем еще один делать?)

Это про себя сказал =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 13:29 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
Так вот возник вопрос,как проверить при ремонте слабые места поршневой?
Болты там отрывает или что?
Или трещины на самом шатуне?
Я хочу делать летом двихок(кольца поменять,маслосьемн.колпачки и клапана притереть)
Может купить прошня в сборе еще?

Слабое место это шатунные болты. Рвёт их часто (информации по этому много). Но это в большей степени к Д4 относится. Если сильно переживаешь, то меняй. Заодно и вкладыши (по состоянию), и болты шатунные.
Evgenyslik писал(а):
я задумался о новых поршнях в сборе и о цене на них.
Кто что скажет?И цену если кто знает.(на Existe не могу найти нехрена :neutral: :cry: )
Хожу прямо в офис и там заказываю.Так что если кто может подскажите цену на оригинал.

для твоего кузова не знаю, для 50 (3S-FE):схема поршневой
Разницы не будет, на какой кузов, двигатель один и тот же. Там и посмотри по ценам, только свои данные введи.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 19:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Понял.
А вот мне вкладыши уже меняли и шатунные и коренные,получается если поршня вместе с шатунами поменять то надо и вкладыши тоже новые ставить или мои пойдут притертые уже?
И болты эти которые лопаются тоже получается можно заказать отдельно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 20:03 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Evgenyslik писал(а):
Понял.
А вот мне вкладыши уже меняли и шатунные и коренные,получается если поршня вместе с шатунами поменять то надо и вкладыши тоже новые ставить или мои пойдут притертые уже?
И болты эти которые лопаются тоже получается можно заказать отдельно?

Если вкладыши менял, то скорее всего не надо будет, посмотришь по износу...
Болты можно заказать отдельно. Я себе заказал. Женя, ВОТ они на экзисте.
Недавно одному форумчанину на СТО (в Ставрополе) впендюрили шатун в комплекте с болтами, сказав что отдельно они не продаются. У него на одном цилиндре (3S-FSE) этот болт оборвало, так он ещё и ездил с ним, пока не понял что к чему. Говорит даже вваливал!

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Во,это уже интересно.
А как выбрать?
Тут такой серьезный узел надо брать самое лучшее и качественное(тут как выбрать,чем дороже тем лучше?)За 81.93 вот такие купить это самые качественные?
UraStav большое спасибо,уже есть от чего оттолкнутся.
На каталоге который ты мне дал с начало(там где поршня)я зарегистрирован(но пароль не работает :( )
Ладно потом поспрашиваю в магазинах что по чем.
Если не очень дорого то сменю все в сборе(если дорого то болты в любом случае закажу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:45 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
шляпки болтов шатунов срывает на 3S-FE, к сожелению такое встречается, НО реже чем на 3S-FSE. Обычно такие случаи списывают на заводской брак, не без этого. Если болты не больших денег стоит, можно заменить для очистки совести. А еще бывает при откручивании шляпки срезаются (усталость металла).

Вкладыши, если меняные, то надо смотреть состояние. Я бы заменил их по пути, раз уж полез.
Внешне на шатуне сложно разглядеть дифекты, если и есть, то микротрещины, не видимые глазом, они становятся причиной разрывов. Старые движки крепкие делали.
Поршня с шатунами думаю не надо брать...жирно будет))
По какой цене выбрать, решать тебе. Лучше оригинал.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 21:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Так,значит поршня можно не трогать,а вкладыши я менял где то 18000 км назад.
Они поди новые совсем(ну посмотрим потом)
А оригинал это Тоетовские их там 5 видов(наверно самые дорогие надо брать)
Вот сколько их только там?
На поршень по 2 болта или 4?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
если про шатунные болты то по 2 шт

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:10 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
bOSE писал(а):
если про шатунные болты то по 2 шт

Ага про них.
Спасибо(получится покупка самых дорогих оригиналов выйдет в 656р)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос о слабых элементах поршневой
СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 22:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 04:00
Сообщения: 857
Тем: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Блог: Посмотреть блог (9)
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть
Репутация: 192
вообще шатунные болты судя по книге: меняют по принципу если изменилась геометрия или попросту вытянулся болт.

_________________
vista sv50 3sfse D4 2001 с черным салоном
ВАЗ-2109 88г с коришневым салоном
Фабия 2010 1.4 мт универсал с черным салоном
Dodge Ram будет или не будет, все зависит от политиков!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 13:28
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика