* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 18:53 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


короче термо кейс хорошая штука тёплая и удобная и аккум крепит хорошо тоесть машинка моя настроена на сиге прагрев на-18 заводится без проблемок хотя щас под -40 давит и аккум себя чувствует отлично! не пожалел я что купил! :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 23:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
ЛЁЛИК писал(а):
короче термо кейс хорошая штука тёплая и удобная и аккум крепит хорошо тоесть машинка моя настроена на сиге прагрев на-18 заводится без проблемок хотя щас под -40 давит и аккум себя чувствует отлично! не пожалел я что купил! :wink:

А как вы определили, что он себя чувствует отлично?! :D

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 00:40 
Не в сети
Воткажрат земляваляцо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 01:00
Сообщения: 1293
Тем: 76
Откуда: г. Екб
Машина: Toyota Vista
О машине: SV55 4WD 3S-FE
Репутация: 293
видимо потому что заводится без проблем.

_________________
Свободный полёт.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 08:04 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
так и есть заводится без проблем!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 12:04 
Не в сети
Гуру
Гуру

Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск
Машина: др. Японка
О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест
Репутация: 350
Уважаемый ЛЕЛИК, если есть возможность, то фоткани термокейес с аккумо вместе в подкапотном пространстве, уж больно очень посмотреть хочется именно на висте. Спасибо!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 18:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 04:00
Сообщения: 394
Тем: 16
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Репутация: 109
Ну у меня тоже заводится, но я уверен, что в 40 градусов мой аккумулятор чувствует себя ой как плохо! :D

_________________
Toyota Vista, 2003, 1AZ-FSE, FF, N200G, WhiteShark
Nissan Primera Wagon, 2000, QG18DE, AT


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
motayo писал(а):
Уважаемый ЛЕЛИК, если есть возможность, то фоткани термокейес с аккумо вместе в подкапотном пространстве, уж больно очень посмотреть хочется именно на висте. Спасибо!

хорошо выложу фото но не скоро фотик в деревне остался :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 00:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Это обычный изолон уложенный в водоотталкивающую ткань, можете купить изолон и сами сделать чехол, фольгой в внутрь, главное чуть зазор оставить между стенкой батареи и чехлом. Или обычный пенопласт подойдет. Только как то надо продумать вентиляцию, все таки батарея выделяет пары водорода и кислоты в процессе зарядки. У меня чехол из изолона, без крышки сверху, все равно авто одеяло лежит, и заодно тепло попадает от движка.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 23:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
вот чё нашел http://thermocase.ru/

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 02:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 03:00
Сообщения: 299
Тем: 13
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S FSE 1999 г.в. серый металлик SV 50
Репутация: 523
фигня все это.по тех.паспорту аккумулятора-он должен заряжаться от генератора -и от зарядника один раз в две недели(зимой),чтобы держать емкость. чехлы-это пустая трата денег.у грузовиков все аккумуляторы стоят на раме-прекрасно себя чувствуют.
перепад температур-вот что губительно для АКБ.
P.S.занеси домой АКБ с мороза и посмотри сколько он будет греться. Зимой он прогревается только по истечении 6-8 часов беспрерывной работы.Остальное время-мерзнет.А вы со своими термокейсами не даете ему дополнительного тепла от двигателя.Решайте сами,а лучше нести АКБ домой чтобы с утра завести.
Должен быть заряжен-и ВСЕ!!!!

_________________
Установлены DVD,MP3,Си-Би радиостанция и врезная антенна к ней (АРК СиБирЬ-Новосибирск),камера з.х.,ксенон в ближнем свете,доп.помпа и радиатор печки "аля ГАЗель",установлен буфер KICX-300.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 14:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да задача не простая, что бы аккумулятор начал заряжаться, надо зимой в мороз дать электролиту внутри аккумулятора нагреться до плюсовой температуры от тепла двигателя, и это надо сделать при не долгой поездке от дома до работы, когда сам движок еще толком не успевает нагреться, а потом не дать замерзнуть как можно дольше на стоянке. Вообще мне кажется в -30 гр. под капотом если ехать не долго, большого тепла не будет, это надо что воздух прогрелся при том что он постоянно сменяется холодным набегающим потоком, а расстояние от батареи до двигателя приличное, особенно у 1ZZ, снизу то все открыто, подкапотное пространство хорошо продувается, особенно в движении. По идее надо снизу закрывать моторный отсек что бы под капотом было жарко. И все тепло поднимается вверх в основном, если нету одеяла то и потери большие. Поэтому я свой аккумулятор сверху закрывать не стал, пусть тепло сверху хотя бы его обогревает, а по бокам и снизу изолоновый чехол уменьшает тепло потери, да и вентиляция будет.

А по ссылке там к чехлу продают и пластины для обогрева, очень хорошая штука, работает только когда генератор работает - они быстро разогреют батарею и чехол подольше задержит тепло. Да и от пыли, грязи чехол защитит. А летом от жары подольше будет оберегать. Я вот в серьез подумываю прикупить себе такой чехольчик, морозы у нас не шуточные.
Единственный недостаток что я вижу - плохая вентиляция в чехле - он же герметично закрывается, ткань влаго не проницаемая, может и воздух не проходит? В любом случае продуваемость плохая и если будет выделяться водород при усиленной зарядке к примеру если посадить в ноль фарами батарею, а потом завести машину, пойдет зарядка большим током, возможно кипение электролита внутри, с усиленным выделением водорода, если этот водород начнет скапливаться по крышкой чехла - любая искра взорвет его.

Можно купить или сделать короб для аккумулятора и шлангом подводить от коллектора выхлопных газов туда в низ теплый воздух. Но что бы воздух циркулировал, надо сделать вентиляцию воздушных потоков - сделать выходное отверстие, поставить туда вентилятор морозостойкий, либо второй вариант - шлангом подвести к воздушному фильтру, что бы высасывало из короба воздух. На лето можно будет убирать шланг с коллектора и опускать его как можно ниже подальше о горячего двигателя, или к решетке капота подвести и будет вентиляция, и охлаждение батареи, сильный нагрев батареи от двигателя то же плохо, сульфатация начинается, не зря же рекомендуют хранить аккумулятор в прохладном месте.



И вообще, мне лично больше нравится технически грамотный, инженерный подход к вопросу, опирающейся на разложение по полочкам всех процессов что влияют на аккумулятор, без всяких ахов и вздохов на уровне блондинок, типа нравится или не нравится, без указания причин и рассмотрения тонкостей. А по ссылке - http://thermocase.ru/o-termokejse там все на первый взгляд грамотно расписано, проведено тестирование в морозы и в теплое время года, сделаны замеры - http://thermocase.ru/o-termokejse и устройство то хорошее.



Цитата:
Продукция "Thermocase" – это воплощение практического опыта команды ООО «ЭПИК», которая на протяжении трёх лет — 2009, 2010, 2011 годов — ежедневно проводила эксперименты одновременно на 3 автомобилях. Все участники эксперимента постоянно следили и фиксировали температуру в разных режимах работы и зонах своих авто, в разное время года.

Результаты превзошли все ожидания. Ни одна из машин не испортила своим хозяевам настроения отказом заводиться. До использования термокейса такие проблемы касались, в той или иной мере, каждого из участников эксперимента. В частности Хонда — CRV не заводилась при -20 гр.C после установки термокейса, через сутки стоянки на улице при температуре воздуха -40гр.C, автомобиль завелся с первой попытки и очень бодренько.

При средней температуре воздуха на улице - 30 гр.C за декабрь-январь месяц 2010 г., в кейсах всех тестируемых автомобилей средняя температура составила - 9 гр.C , и не разу не опустилась ниже - 14 гр.C. А это значит, что даже без дополнительного нагрева АКБ, thermocase – высокоэффективное решение сохранения тепла и работоспособности АКБ, и что особо важно надёжного запуска двигателя автомобиля в лютый мороз.

При температуре окружающей среды ниже -30 гр.С Термокейс допускает снижение температуры АКБ при неработающем двигателе в среднем на 0,5 0С в час. Это значит, что тело АКБ, нагретое во время эксплуатации автомобиля до 0 гр.С, будет остывать до -15 гр.С в течение 30 часов и более.
Испытания показали, что при ежедневной эксплуатации автомобиля на морозе при -30 гр. С в течение хотя бы 3 часов, температура АКБ, помещённого в термокейс, не опускается ниже -10 гр. С. Таким образом, для автомобиля, оборудованного системой автозапуска, применение Термокейса гарантирует максимальный пусковой ток от аккумулятора, что обеспечит Вас стабильным запуском двигателя в мороз.
При эксплуатации автомобиля в жару, когда температура воздуха в моторном отсеке превышает +70 гр.С, Термокейс поддерживает температуру АКБ в пределах допустимых рабочих температур на протяжении всего периода эксплуатации, не позволяя ей привысить отметку +35 гр.С.

Надо понимать, что Thermocase – это не панацея и если у Вас плохие свечи, масло, грязные фильтры или засоренная топливная аппаратура, то Ваши шансы избежать проблем в мороз 50/50. Ну а если у вас уставший да ещё и замёрзший аккумулятор, то ваша затея похожа на авантюру, даже с хорошим и своевреенным ТО автомобиля.

Адреса представительств и торговых точек - http://thermocase.ru/mesta-prodazh

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
решил сегодня ехать за изолоном, да увидел эту тему, теперь думаю взять его еще и для самодельного термокейса :) а то прайс за данное изделие не очень маленький.
Про вентиляцию: кейс этот все равно не герметичный так что водород сможет улетучиться довольно легко и просто, тем более его там не кубометры. У нас на работе случай был когда со 210 МВт генератора начал херачить водород (которым охлаждается генератор), струя там била метра на 3-4 и ничего, все обошлось, не взорвались тем не менее, так что тут я думаю все будет ОК. Главное не обклеивать его этим изолоном, а просто обернуть. Только вот с фольгой надо быть осторожнее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 16:28 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ну взрывы водорода из-за не герметичности рубашки охлаждения генератора у нас на ГРЭСе бывают периодически, да так что до потолка достает, а это тридцать метров в высоту. А в помещении хорошая вентиляция, в то время как по крышкой кейса плохая, возможно будут скапливаться пары водорода в случае кипения электролита, и если искра то взрыв, такое даже без кейса происходит когда пускают стартер прикуриванием на разряженном аккумуляторе, из-за этого существует рекомендация на разряженном аккумуляторе садить и снимать крокодил минусового провода не на клемму, а подальше от аккумулятора - на крюк двигателя, что бы искра не проскочила. Просто это довольно редкий случай когда должны совпасть сразу несколько факторов. Кейс не дешевый согласен и пластины еще дороже, но вещь стоящая, можно потом на другую машину забрать. Можно конечно сэкономить самому кейс сделать из изолона,а швы проклеить металлическим скотчем, а пластины прикупить либо изготовить если ты электронщик. Только я не знаю что там в чехле, они же не один год испытывали и дорабатывали, какой толщины изолон, сколько слоев и как перемеживаются между собой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 00:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Мне кажется там 2 слоя максимум либо 1 толщиной 10 мм. Ценное там это то что они обшиты хорошо да еще и кислотостойкой тканью.
Я в гараже сегодня замутил такой чехол :)
Купил изоляцию (с фольгой но не изолон) 5 мм толщиной.
Купил армированный скотч и пожалел, нихера не липнет, дешевый видимо (170р), достал из багажника "Супер ленту Момент" и погнали:
-отрезал кусок от рулона равный высоте аккума до крышки
-обернул акум, во столько слоев сколько хватило длины этого отреза, не страшно
-померял ширину акума и отрезал кусок на 10 см в ширину больше (чтоб загнуть)
-поставил акум по центру на этот кусок, подогнул дно к бокам, где надо сделал надрезы. Обклеил по кругу супер лентой, точно так же обклеил сверху по кромке крышки акб. Усе. Выглядит неплохо.
З.Ы. фольга внутрь!
теперь про крепеж акума. У меня его успешно просрали в автосервисе и акум держался на транспортировчной резинке (с 2 крючками которая). Сегодня зайдя в строймаг мне попалась интересная штука. Транспортировочная лента с храповиком (такими хренями обычно грузы перетягивают водилы бортовых машин) только эта хрень мелкая. цена 59 руб фирмы Sparta. 5 меетров нафиг не нужны поэтому были обрезаны после примерки. Дак вот у этой ленты 2 крючка, цепляем их, регулируем длину и затягиваем храповиком, держит изумительно. Снимается быстрее штатной (надо всего лишь нажать 2 фиксатора).
по моим расчетам этой штукой можно легко прикрепить акум нестандартной размерности, который выпирает за пределы площадки. Это так на заметку :)
фото сделаю завтра наверно, вдруг кому непонятно да и просто интересно :) сегодня обломался, торопился жену забрать с работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Что бы фольга отражала тепло, необходим воздушный зазор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 20:51
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика