* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 15:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


он есть. Пару миллиметров.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 23:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Итак решил сегодня проделать эксперимент. Взял акум который дома стоял уже неделю, сделал на него чехол из изолона фольгой внутрь. Замотал до крышки. Затолкал датчик температуры и оставил на полчасика. Показания под чехлом уравнялись почти с комнатной температурой. После этого утащил его на балкон. На улице -14, а значит на балконе все равно теплее, хотя балкон не утеплен.
И что вы думаете? за первые 5 минут температура с +24 упала до +16, потом стала падать значительно медленнее, но в итоге за 1,5 часа упала до 10,6 градусов. Что будет к утру посмотрим, но пока напрашивается вывод, что все это полная ересь. Если и помогает чехол то крайне мало, соответственно возникают мысли, что покупной термокейс не намного лучше. А значит лучше вообще не морочить голову. Акум остывает! И остывает быстро!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 03:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сверху крышки не было?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 11:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Сверху нет, вентиляция и все такое :)
Итак утро! На приборе -3,6. На улице чуть ниже -10. То есть учитывая балкон можно сказать, что акум остыл полностью. Возможно под капотом, где он будет прикрыт одеялом (если есть) да и самим капотом, данный процесс пойдет медленнее, но это все догадки :)
Верхняя температура на приборе это акум, нижняя это в комнате. Время на нем не настроено, на него не смотрите :)
Теперь хочется провести эксперимент в обратную сторону, а потом еще один, увеличив толщину изоляции. Напомню, что я использовал самый распространенный 5 мм изолон, заматывая им фольгой внутрь. Теперь думаю второй слой сделать фольгой наружу и посмотреть, будут ли изменения.

Добавлено спустя 3 часа 55 минут 4 секунды:
итак эксперимент в обратную сторону показал худший результат. за 4 часа акум нагрелся до +8,3 градуса при комнатной температуре. Интересно, влияет ли фольга на данный эффект? Может развернуть фольгой наружу?

Добавлено спустя 1 день 8 часов 14 минут 35 секунд:
Акум прогрелся в кожухе до комнатной температуры за 28 часов! напомню, что остыл он за 12-13 часов. Делайте выводы господа.


Вложения:
IMG_20121226_205303.jpg
IMG_20121226_205303.jpg [ 802.05 КБ | Просмотров: 7553 ]
IMG_20121226_205325.jpg
IMG_20121226_205325.jpg [ 610.55 КБ | Просмотров: 7553 ]
IMG_20121227_104441.jpg
IMG_20121227_104441.jpg [ 830.32 КБ | Просмотров: 7553 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 20:36 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
с чехлом нужно ездить каждый божий день иначе чехол для аккума как морозильная камера это проверено :wink: я ставил чехол для того чтоб убрать с сигналки параметр по температуре с 10 на - 18 и машина заводится на ура в любой мороз то что без чехла в такую температуру аккум замерзал и не заводилась :wink: соответственно утром проснулся а она замароженая :mrgreen: только для этого соответственно для эканомии бензина!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:47 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Чехол я все таки оставил в машине и вот результат (движок под одеялом):
за поездку километров в 10 акум прогревается до +12 градусов (на момент запуска двига на улице -15 на акуме +2-4 градуса), за 12 часов простоя, он остывает до +4. То есть в принципе за ночь он не вымерзнет напрочь. Мой вердикт: можно (да даже нужно) сделать, но только самостоятельно и дешево, покупать за 1000 термокейс не вижу смысла. Изолона на акум надо 1 кв метр :) цена 45 рублей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 12:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Значит сделаем вывод чехол нужен. Только делать надо основательно, взять толстый изолон, или сделать двухслойным металлическим слоем к аккумуляmopy, все соединения скотчем заделать, металлизированным а сверху строительным, сверху крышку, но только там где на батарее вентиляционные отверстия, в чехле предусмотреть отверстия чтобы под крышкой пары кислоты и водорода не скапливались.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 13:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Да крышку можно и не делать в общем. Если одеяло есть то он прикроется им нормально. Изолон можно потолще, а вот металлический скотч я не понял зачем. Я взял армированный ПВХ "Суперлента" (Henkel) ей и зафигачил. Клеит отменно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 10:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Парам па пам! Я таки купил этот термокейс, НО с обогревателями. По цене как новый АКБ.
Собстна можно было взять новый АКБ но так как у меня 2 точно живых АКБ которые после ночи -30 не крутят толком я подумал, что и новый ничего не даст. Свои и проверял и заряжал и все такое. Все проверки проходят но после -30 за ночь видимо так замерзают что все реакции в них напрочь отсутствуют. Решил рискнуть и купил кейс+обогреватели.
По поводу установки: это взрыв мозга. Не знаю чем руководствовались разработчики обогрева, но его форма явно не в кассу. Сувать его надо горизонтально (размер пластины равен размеру боковинки 45Ач японца). Проводка выходит в бок, шанс отломать ее от пластин пока пихаешь просто огромный. Ну да ладно, запихал пластины и тут засада, надо еще на узкую сторону приклеить датчик с блоком управления :( Заколебался его пихать, так как кейс плотный. В итоге все запихал и тут опять засада - виновата уже наша машина со своей дурацкой компановкой. Японцы видимо жадные оказались, минусовой провод ппц какой короткий! После 15 минут на морозе каким то чудом удалось натянуть его на минусовую клемму, с плюсом все было попроще, потому что у меня он переделан под музыку и клемма другая, и проводка нарощена. Все, запихал! Пора посадить крышку на липучку и тут... ну вы поняли. Гребаный впускной патрубок не дает вообще никакой свободы, теснота страшная, кстати кейс будет все время шоркаться о него и все остальное, так как он толстенький. Кое как помогая подручными пихательными средствами удалось приклеить крышку, под ней зазор есть, но так в целом довлольно плотно.
Обозлился на это дело со страшной силой. Запустил, проверил - все окей. Два зеленых на запущенном (один говорит что напряжение в бортсети в порядке, другой что подогрев включен). Глушим - один желтый (подключение есть, режим ожидания).
А теперь по поводу эффекта: он есть! Да еще какой. Мой двухгодовалый Bosch Silver 45 Ah утром никогда не мог завести машину от сигналки из-за просадки напряжения, при прокрутке оно уходило ниже 10 и сига отключалась. А тут этот засранец который мне нервы трепал берет и заводит машину в -27 за окном. Ну да ладно, я подумал что просто повезло так как АКБ был из дома засунут в кейс. Но по прошествии пары дней (каждый день поглядывал что там делает подогрев) ничего не изменилось, с утра АКБ крутит почти как принесенный из квартиры, пластины за 45-60 минут нагревают внутри кейса до +25 (об этом говорит то, что подогрев отключается после часа езды примерно). Вообще режим такой: ниже +5 - подогрев вкл. +25 и выше - подогрев выкл. и так по кругу. За температурой следит коробушка которая находится в кейсе с противоположной от двигателя стороны. Юзаю третий день и пока меня эта штука радует! Единственно хочется переделать крепление АКБ и крышки кейса со снятием коллектора, чтоб совсем хорошо и красиво было.
Мой вердикт: один кейс за 980 рублей (именно столько он стоит у нас) очень дорого и почти бессмысленно. Кейс+подогрев за 2500 (в сумме) - еще дороже, но эффект на лицо. Не новый АКБ после ночи на морозе отлично справляется. Если все получится как обещали разрабы(увеличение срока службы АКБ), то в принципе его можно окупить, только тем что не придется слегка уставший АКБ менять, о чем я собстна уже подумал перед тем как купил кейс.
У меня все :) Извините за многобукаф


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 10:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4813
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Фото бы еще =)

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 01 фев 2014, 11:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Попробую сделать, если не забуду, холодно у нас ППЦ) -25 ветрище с ног валит :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908
Тоже этой зимой обклеил свой АКБ.
Суть в том что мерзнуть он все равно будет как его не утепляй,мы ведь тоже одежду носим не что-бы она нас грела а что-бы тепло сохраняла.
Соглашусь с товарищем выше(АКБ греется от мотора а вы ему мешаете согреться изолируя его:как то так)
Но думаю разогреться он он до -18 сможет даже обернутый одеялом(заряд то идет от генератора)
А теперь мое практическое наблюдение.
Мороз без ветра -30-40 машина стоит во дворе(а я проспал :dash: )В итоге 6 часов холодрыги.Завожу стабильно со 2 раза.Иногда с первого раза схватывает аж удивляет.
А вот если -20 -25 и тем более ниже и ветер,вот тут то и беда.
Машина за 2 часа полностью остывает и даже успевает немного подмерзнуть(после 5 часов стоянки на морозе под -26 с ветром)Berserk тоже в Томске живет,может подтвердить что такие морозы были(это для честности дальше сказанного)
Попробовал завести и АКБ сказал мне :threat: ты че :neutral:
Застыл и мотор вообще не крутил,выдуло.(не буду рассказывать как потом я платил 1000р за отогрев и все прелести этого процесса,хоть раз но это каждый видел :wink: )
Так вот после этого я утянул у брата черный автомобильный утеплитель самоклеющийся(как называется не знаю,извините,просто брат сказал это тепло изоляция для автомобиля специально)
И обклеил им АКБ дно и все бока(крышку не стал(хотя потом надо будет)
Само собой зазоров там нет просто все роликом покатал и все.
Дня через 3(все это время я вставал но ночам и заводил машину,грел, в 23.00-4.00 и в 7.00 на работу)запуска нет,замотался сами понимаете не поспать не отдохнуть.
В общем в субботу я проспал будильник :dash: и с 23.00 машина стояла во дворе.
Встал в 8.00 смотрю -27 иду на улицу а там ветрина аж до костей пробирает(иду и недоброе предчувствие,вставляю ключ все дубовое замерзло,начинаю :cry: )думаю попробую крутну разок,если не крутит то только снимать и домой(а то свечи может залить и потом вообще не заведу)
А стартер так туго но крутить мотор начал,оборотов 5 и мотор завелся!!!(от сердца аж отлегло)
Ну вот в принципе и результат,обклеенный АКБ просто не успел застыть и провернул движок(не успело его продуть и заморозить)
Условия были одинаковые и по времени стоянки утепленный даже дольше мерз чем первый раз "голый"
Так что думаю наглядно есть результат,утепленный просто дольше замерзает чем "голый",а больше (я лично думаю) и не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 21:10 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2008, 04:00
Сообщения: 919
Тем: 9
Откуда: Барнаул
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE
Репутация: 256
Два года уже катаюсь со спец. чехлом для АКБ, заводит да же в минус 40 после простоя 6-8 часов. Кому интересно почитайте в блоге! Шуба эта укутывает его полностью кроме дна, чтобы тепло от двигателя снизу поступало, а холод там не идет. т.к. там защита пластиковая стоит, плюсом еще автотепло стелю! В общем зима у меня проходит без хлопот))))

_________________
ARDEO SV50G 1999г. 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 15:05 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
По поводу обклейки изоляцией я делал исследование выше :) Результат плачевный. Нагреваться он будет горазно дольше чем остывать. Суть термокейса вижу только при использовании обогревателей. В -30 хватает 40 минут чтобы АКБ имел температуру +25 градусов. И получается что АКБ каждый раз остывает от +25 до уличной температуры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Забанен
 Заголовок сообщения: Re: Чехол для аккумулятора нужен ли?
СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 11:58 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:44
Сообщения: 676
Тем: 3
Машина: нет тачки
Репутация: 440
термо кейс он как морозильная камера для аккума если не использовать прогревачные пластины и смысла в пльзе его просто не вижу у меня не замерзающий аккум стоит так я просто кейс одел чтоб аккум чистый был да без дела не валялся этот чехол а в общем невижу некакой в кейсе пользы даже хуже влияет на аккум!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 20 апр 2024, 03:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика