* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 04 май 2020, 14:12 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 май 2020, 13:51
Сообщения: 1
Откуда: Barneo
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3 sf-se
Репутация: 38
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привет всем эта проблема с подергушками беспокоит всех и вся мучался искал чистил менял сопун помогло немного но причина как всегда оказалась банальна на дроселе стоит датчик положения дросельной заслонки! так вот его устройство таково:внутри 4 дорожки по ним ходят лапки контактов ну типа как на регуляторе звука у радио так вот эти дорожки затираются и всё если к примеру владелец давит на педаль газа с определённым усилием в этих местах дорожки затираются!!!Сопун как правило из строя не выходит а задубевает резинка уплотнительная и начинает пропускать газы соотвественно сигнал на сервопривод идёт не чёткий!!!!но роли это особой не играет !!!Причина в датчике положения дросельной заслонки !!!!!так что не тратьте время зря на чистку колектора замену свечей и прочей чепухи с форсами тоже самое если форсунки не работают будут лить не зависимо эконом режим или не эконом !!!Егр залушить можно но это так для того что бы машине легче стало работать и масло не чернело!!каталики можно выбить но выхлоп будет вонючий!!так что первым делом смотрите датчик и сопун!!!!надеюсь кому то будет полезной инфа всем пока!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 02:03 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:21
Сообщения: 1309
Тем: 60
Откуда: Челябинск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE Active Sports 1998
Репутация: 683
Nagvaler писал(а):
Привет всем эта проблема с подергушками беспокоит всех и вся мучался искал чистил менял сопун помогло немного но причина как всегда оказалась банальна на дроселе стоит датчик положения дросельной заслонки! так вот его устройство таково:внутри 4 дорожки по ним ходят лапки контактов ну типа как на регуляторе звука у радио так вот эти дорожки затираются и всё если к примеру владелец давит на педаль газа с определённым усилием в этих местах дорожки затираются!!!Сопун как правило из строя не выходит а задубевает резинка уплотнительная и начинает пропускать газы соотвественно сигнал на сервопривод идёт не чёткий!!!!но роли это особой не играет !!!Причина в датчике положения дросельной заслонки !!!!!так что не тратьте время зря на чистку колектора замену свечей и прочей чепухи с форсами тоже самое если форсунки не работают будут лить не зависимо эконом режим или не эконом !!!Егр залушить можно но это так для того что бы машине легче стало работать и масло не чернело!!каталики можно выбить но выхлоп будет вонючий!!так что первым делом смотрите датчик и сопун!!!!надеюсь кому то будет полезной инфа всем пока!!!

Сорян, а что за сопун?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 04 авг 2020, 16:57 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 04 авг 2020, 16:39
Сообщения: 1
Откуда: Московская область г. Чехов
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: Sv50
Репутация: 147
Всем привет. Недавно столкнулся с такой проблемой как дерганья на 60-90 км/ч. Машина Vista Ardeo D4. Читал очень много инфы и шел проводить все манипуляции с автомобилем, но толку не было. И коллектора чистил и менял SCV и менял насосы ТНВД и в баке. Мне в сервисе приговаривают коробку. Так как проблема возникала только на 4-ой передаче, благо акпп не так дорого стоит. Еду покупаю акпп, устанавливаю и результата это не дает. Я очень сильно расстроился, еще в сервисе подталкивают на то, что скорее всего прогорел клапан и говорят вскрытие покажет, но мотор у меня контрактный и говорю в мотор я вам не дам залезть. В итоге оказалось все очень просто. Забилась трубка идущая от коллектора к датчику map, который установлен на моторном щите слева над коллектором. Снял эту трубку, а она даже не продувается, почистил ее, была сильно закоксована и все после этого, машина стала работать как с завода. Ушли вибрации при драйв+тормоз, обороты 550 а такое ощущение как будто мотор вообще не работает. За три недели до толчков, стала сильно дымить черным дымом из выхлопа и очень громко работали форсунки. Я смотрю, что многие мучаются с этой проблемой и многИе так и не решили ее. Может кому поможет мой пост.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается при движении 50-70 км\ч!!! объединённая тема
СообщениеДобавлено: 06 май 2021, 11:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 апр 2021, 10:39
Сообщения: 6
Откуда: Украина Одесса
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D4 1998
Репутация: 274
Всем привет.Хочу поделится своим опытом борьбы с подергушками и плохой работе коробки. Машина Vista Ardeo 3S-FSE D4 1998 года владею 10 лет пробег 270тыс.(моих 140).При замене масла,свечей,чистки верхнего коллектора и БДЗ было обнаружено что есть масло в двух свечных колодцах и пробои на двух свечах(жёлтый ореол).Проверил катушки а резиновые наконечники в трещинах на двух. Прикупил меняем.
1 Свечи платиновые Toyota PK20GR8 (90919-01208), Denso 4шт
2 Кольцо уплотнительное свечного колодца 9048030025 4шт
3 Наконечник свечи зажигания 9091911009 4шт (нам подходят сели плотно)
4 Прокладка впускного коллектора 1717974020
Почистили,заменили выехал.Стало намного лучше,но как то не то.Много здесь и не только было прочитано про адаптацию. делаю.Есть несколько способов
Процедуру адаптации и обучения следует проводить тогда, когда наблюдаются неустойчивые обороты холостого хода после промывки дроссельного узла или отключения питания ЭБУ (замена АКБ).

Адаптация дроссельной заслонки.

Процедура должна выполняться только при условии полностью промытой дроссельной заслонки и только на прогретом двигателе.

1)Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
2)Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
3)Снимите клемму АКБ на 5 мин и снова оденьте.
4)Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
Через 30 сек после включения зажигания снова снимите клемму с АКБ на 5 мин.
5)Оденьте клемму и заведите автомобиль.
Обороты двигателя должны будут постепенно падать и примерно через 15 мин установятся нормальные обороты холостого хода.

Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.


Обучение дроссельной заслонки.

Так же, как и адаптация, процедура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе.

1)Установите автомобиль на ровной площадке и выключите все электрические потребители.
2)Рычаг МКПП установите в положение нейтрали (для АКПП в положение Р).
3)Запустите двигатель и дождитесь установки оборотов холостого хода.
4)Нажатием на педаль газа установите обороты в пределах 2000-2500 об/мин.
5)Поддерживайте установленные обороты в течении одной минуты.
6)Отпустите педаль газа и дождитесь установки оборотов холостого хода.
Повторите пункт 4 и 6.
7)Нажмите на тормоз и плавно переводите селектор АКПП по всем режимам вверх и вниз, задерживая селектор в каждом режиме до характерного толчка включения передачи.
8)Установите селектор АКПП в положение Р и заглушите двигатель.

Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.

1)Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигайтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
2)Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
3)Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
4)Переведите селектор АКПП в положение Р.
5)Заглушите звигатель."

Уже не помню какая схема, давно не делали процедуру, но какая то из этих точно работала.
Всё это взято из разных мест и источников за что авторам огромное СПАСИБО.
Езжу в основном на 95 бензине иногда заливаю 92.Последний раз залил 92 20 лит. Сделал обучение на месте и на ходу.Ощущения очень порадовали.Коробка переключалась плавно без рывков и подергушек на 1500-1600 оборотах ,правда проехал ещё мало.Предупреждение!!! В прошлом году когда делал адаптацию то загорелась ошибка двигателя,но потом сразу погасла.Так что каждый сам принимает решение.Может кому пригодится.Кто попробует пишите о результатах,нас Вистоводов мало наверное.На Украине так точно единицы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 739 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:14
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика