* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 07:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:12
Сообщения: 2
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D4
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет! Недавно нашел этот сайт и зарегистрировался ( нужда заставила-о чем ниже пишу), хотя на Ардео (D4, 1999 г) гоняю с 2006 года (пробежал 200 000 км) и практически без проблем (так - по мелочи и один раз ТНВД поменял), однако тут на днях случился такой трабл, что кинулся на просторы И-нета за советом. Почитал о проблемах, которые обсуждались на форуме, однако к своей ситуации что-то конкретное притянуть не смог. ПАМАГИТЕ СОВЕТОМ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!Короче по порядку: поехал на дальняк , перед выездом как путный протер зеркала, по колесам постучал-"подготовился" короче основательно. Заезжаю на заправку "Роснефть" бенза льнуть- залил. Отъехал метров 100-под капотом послышался непонятный и неслышимый мною ранее в моей машинке шум, вроде как клапана или компенсаторы стучат ( я в движках не понимаю , потому что езжу на японцах с 2000 года-а они ну просто не ломаются и у меня таких серьезных проблем небыло-так масло поменять, колодки: по мелочи короче)? Ну вышел, визуально посмотрел-вроде все на месте, причем шум слышен только при оборотах за 2200, а так нормально работала. А ехать как надо-ваще очень-очень! Ну думаю-хороший стук наружу выйдет, а пока попылю потихоньку. В общем на спидометре 80 км\ч и ни километром больше, потому как обороты возрастают и появляется шум (да и в принципе на оборотах до 2200 тянула нормально а чуть газья поддашь-так сразу и тяга заметно падала и шум появлялся) проехал я в таком режиме 100 км. Тормознулся для контрольного осмотра авто, вскрыл капот - все на месте, ниче не течет, и тут меня дернуло проверить уровень масла. Вытягиваю щуп-епть, 2-а уровня! Эмульсии на щупе нет- делаю вывод что не антифриз, на всякий случай проверил уровень- в норме. Ну значит бензин! И так как имел опыт замены ТНВД в 2007 году (кстати пошел на нем уже 130 000 км) - сразу стал припоминать признаки его кончины: 1. Обороты "плавают", ну и конечно 2. Бензин в картере. Ну а ехать дальше очень-очень надо, да и "самодиагностику" провел - диагноз: сдох ТНВД, короче подуспокоился и дальше попылил потихоньку. Проехал километров десять- и шум пропал и машина потянула, ну я на радостях сначала газья поддал, потом еще поддал, в общем 120 км\ч нормально тянула. Так проехал 40 км, после этого началась та жа самая петрушка с шумами и плохой тягой. Проехал еще километров 50. Причем с момента обнаружения неполадки по дороге несколько раз останавливался и глушил двигатель, в среднем минут на 7-10- заводилась практически с полтычка. Короче не доехав до нужного места 40 км-тормознулся для осмотра. Движок заглушил. Дай думаю дам ему передых, так как времени в запасе минут 40 было. Через 40 минут включаю зажигание-по датчику температуры смотрю-движок остыл (на улице морозец был -17С) завожу движок-не заводится!!! Короче акум посадил. Мужик остановился - прикурился от него. Маслал с передыхами минут 20- не заводится!!! Делать нечего-на веревку и в гараж(на СТО принципиально не езжу потому как там практически все мастера на уши присесть и денег содрать- имел ранее печальный опыт, да и вообще принцип "лучше меня мою машину никто не сделает" еще никто не отменял )! Начал вспоминать признаки предыдущей кончины ТНВД: с бензином - попадание, а вот обороты ни фига не плавали!! Короче- мозг кипит-надо ставить диагноз! Вспомнил о том, что проехал 200 000 км, а всего машина прошла 280 000, брал во Владике с пробегом 80 000 и свечи я -НЕ менял (просто работал двиг нормально, расход по городу в среднем 9 л, по трассе в режиме 70-90 км\ч -7,5, до 120 км\ч - 9л, до 150 км\ч-10,5 л.), да и японцы по ходу тоже не меняли. Пошел-купил родные Денсо по 510 р за штучку и в гараж-на ремонт!!! Капот открыл-епть!!!! Как свечи то менять???? ну и после этого домой, как уже писал выше- на великие просторы Инета, нашел сайт, кстати ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО-много чего для себя почерпнул. Короче на следующий день опять в гараж свечи менять!! Звонит корешок- "Серега блин, у меня есть охрениттительный мастер и короче он твоему движку поставил диагноз-"писец поршневой, чето внутри сгорело-походу поршень""!!! Я в шоке- ни фига попал!!! Ну думаю -померяю компрессию, благо компрессометр (прижимного типа с резиновым уплотнением) имеется в наличии- один фиг все там с "гордой надписью D4" разбирать!!!.Снял верхнюю часть впускного коллектора, сажи было-мама не горюй!!! Помыл все, почистил. Нижнюю часть не снимал, в виду ее изогнутости сажу как смог-почистил, она естественно вниз вся осела, после чего я ее победоносно с помощью пылесоса оттуда извлек, хотя есть ощущение что не всю. Свечи старые вывернул- глянул на них....., короче из серии "елочная тетя-как ты постарела"! Я вообще в шоке как я на них до таких пор отъездил! померял компрессию: в 1-ом цилиндре с 2-х оборотов стартера выдала 11 очков, во 2-м -10,5, в 3-м- 11, в 4-м -11. Прикинул для себя-походу с поршневой все относительно нормально, надо кстати корешку позвонить-сказать чтобы мастеру своему поставил диагноз о прогорании головы!!! Почистил сверху ФХП вэдэшкой. Оконцовка короче такая: поставил новые свечи, собрал все в обратном порядке, причем лишних деталей не осталось. Результат нулевой: стартер маслает бодро, движок даже не схватывает!!!! Люди добрые!!!!! Подскажите-может у кого такая петрушка была!!!Предполагаю, что что-то у меня или с системой подачи топлива, или с искрой, а что конкретно-не пойму!!ДАЙТЕ СОВЕТ!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 13:21 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
Наверно ты не очень внимательно читал форум. Раз у тебя в верхней части коллектора было куча нагара, то в нижней там такое твориться будет!!! 8O Я не говорю уже про воздушные каналы в ГБЦ. Запасись терпением, и проведи полную зачистку коллеторов. ВОТ руководство к действию.
По твоим траблам первое что пришло на ум это проблема с ГРМ. Ни слова не увидел о замене ремня, роликов, хотя этот узел рекомендуется менять раз в 100 ткм. Возможно он перескочил или растянулся.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 17:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 23:12
Сообщения: 2
Тем: 1
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: D4
Репутация: 0
Насчет ремня ГРМ-менял его (также ролики) на 210 000 (сейчас 280 000) на СТО (сам я процесс его замены не наблюдал). В принципе идея насчет ремня (растянулся или перескочил) имеет место быть, однако меня смущает тот момент, что после появления шума первый раз я уверенно проехал без признаков недомогания порядка 40 км до момента, когда снова начались шумы. Терпением я запасся, думал конечно(однако сильно не надеялся), что свечи заменю и конец проблеме. Однако чую что придется таки пол-движка разбирать. Вот вопрос: А как понять что проблема с ремнем ГРМ (как определить, что он растянулся или перескочил) или просто поменять его и все. И вот никак не пойму: как бензин мог попасть в картер, ведь по идее даже если свеча не работала, то бензин, попадающий в камеру сгорания должно было через выпускные клапана оттуда выбрасывать (кстати когда ехал дымок у меня из выхлопа присутствовал-не скажу что очень сильно, но и не как обычно, ... да.. и запах странный у выхлопа был, даже не знаю с чем сравнить).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 11 фев 2011, 18:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28
cерый писал(а):
Предполагаю, что что-то у меня или с системой подачи топлива, или с искрой, а что конкретно-не пойму!!ДАЙТЕ СОВЕТ!!!!!!

Дык вроде "просто" усё: свечи мокрые - искры нет, ежели сухие..... это вряд ли - схватывало бы.

Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
А вообще-то все началось с бензина - может с водой был? Тода сливать...

_________________
Хорь - 2,2, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 15 фев 2011, 00:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
cерый писал(а):
Насчет ремня ГРМ-менял его (также ролики) на 210 000 (сейчас 280 000) на СТО (сам я процесс его замены не наблюдал). В принципе идея насчет ремня (растянулся или перескочил) имеет место быть, однако меня смущает тот момент, что после появления шума первый раз я уверенно проехал без признаков недомогания порядка 40 км до момента, когда снова начались шумы. Терпением я запасся, думал конечно(однако сильно не надеялся), что свечи заменю и конец проблеме. Однако чую что придется таки пол-движка разбирать. Вот вопрос: А как понять что проблема с ремнем ГРМ (как определить, что он растянулся или перескочил) или просто поменять его и все. И вот никак не пойму: как бензин мог попасть в картер, ведь по идее даже если свеча не работала, то бензин, попадающий в камеру сгорания должно было через выпускные клапана оттуда выбрасывать (кстати когда ехал дымок у меня из выхлопа присутствовал-не скажу что очень сильно, но и не как обычно, ... да.. и запах странный у выхлопа был, даже не знаю с чем сравнить).


Уставший ТНВД перепускает бензин в картер на высоких оборотах, при этом признаков кончины не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:04 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Привет всем!
У меня бензин в масле ( у машины)))
Тнвд 100% отпадает (инфа 146%), менял 3 штуки
травит не сильно, но запах бензина в масле есть ( к бабке не ходи)
уровень масла на месте , работает движок просто отлично!( после капиталки)
!!!! ЗАВОДКА НА ГОРЯЧУЮ И НА ХОЛОДНУЮ С ПОЛПИНКА!!!
Понимаю,остаются форсы, я прав? где копать(вроде больше негде.....)


Р.С проверял сальник подачей углекислоты( что было под рукой) 5 атм держит легко, не травит во время ходьбы штока((((

топливная коррекция где- то 45, при оборотах падает, на сн не ездил после ремонта, тут и ехать не надо,в горловине едкий запах горячего бензина :bad:

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 10:53 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
Привет всем!
итак, снял я форсунки, для чистки, никакого криминала по загрязненности сопел я не увидел.....
добрался до четвертой......
тут же заметил, :
-----сопло ориентированно не туда, куда остальные три,
-----при подаче "винса" под давлением 5 атм была видна небольшая не герметичность...
-----при протирании, гайка, с помощью которой разбирается форснунка .....закрутилось от руки!!!!

Что это было??? дядя Вася лазил? Ляо Минь не закрутил?
:mrgreen:
и еще, все 4 форсунки при подключении к воздуху 5 атм.в закрытом состоянии раз в 3-4 сек выпускают маааленький пузырик это нормально?
Блин,ответьте, машину собирать или нет?? :?

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Последний раз редактировалось Ялыч 25 июн 2013, 11:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2013, 08:08
Сообщения: 5600
Тем: 19
Откуда: Хабаровск
Машина: др. Toyota
О машине: Тойота Виш G
Репутация: 2395
Ялыч писал(а):
Привет всем!
итак, снял я форсунки, для чистки, никакого криминала по загрязненности сопел я не увидел.....
добрался до четвертой......
тут же заметил, :
-----сопло ориентированно не туда, куда остальные три,
-----при подаче "винса" под давлением 5 атм была видна небольшая не герметичность...
-----при протирании, гайка, с помощью которой разбирается форснунка .....закрутилось от руки!!!!

Что это было??? дядя Вася лазил? Ляо Минь не закрутил?
:mrgreen:


И всего то делов...значит дело в форсунке! :oops: :roll:

_________________
Изображение Подробнее: http://autompv.ru/nomer


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:20 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
в форсунки кто то запускал уже ручки, наверное чистили с разбором. по хорошему надо заменить все. маленький пузырик на 5 атмосферах может превратится в поток на 120 атм.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 12:37 
Не в сети
Димон
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:46
Сообщения: 952
Тем: 13
Откуда: Алтайский край. Благовещенка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s-d-4
Репутация: 1483
спасибо за ответ,удручает конечно,
все таки наверное они- черная выхлопная труба,повышеный расход..... но что удивительно, напряжение (2.53 в) падало как положенно....

_________________
Пью пиво,ем мясо..... 8906941082пять. Присоединяйтесь). 8906941082четыре Только WhatsApp и Viber но стабильно онлайн).
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Бензин в картере, но виновен не ТНВД
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 16:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1425
черная выхлопная, расход - это не они а она - та форсунка которая не правильно собрана. пропуски в одном цилиндре (из-за неправильного направления топливного заряда) как раз и принуждают лить побольше бензина.

_________________
Случайности не случайны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика