* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 02:36 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Так в чем проблема то, подключайтесь.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 14:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Vyatich писал(а):
Так в чем проблема то, подключайтесь.
Так я этим уже более 20 лет занимаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 15:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
an99dre писал(а):
Левые точки на схеме обозначены цвета проводов, а это значит внешние провода к которым можно подключится, а не внутреннее соединение. Правые точки не должны сидеть на массе они в блоке "подтянуты" к 12в. см. схему. На всех японских авто управление идет только по минусу.
P.S. Нашёл на профильном сайте Камри 40 левый руль, подключение в разъеме из двери по минусу, цвет проводов фиолет-закр., зеленый-откр.
Левые провода скорее всего идут от личинки замка, правые да, просмотрел невнимательно(попутал с выходом на замки), но это при наличии дистанционного управления. По мне так проще подключится в блок электрооборудования, чем в жгутах, да и влияние на электронику исключается и при отказе штатной системы работоспособность цз сохраниться с сигналки.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 21:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Vyatich писал(а):
an99dre писал(а):
Левые точки на схеме обозначены цвета проводов, а это значит внешние провода к которым можно подключится, а не внутреннее соединение. Правые точки не должны сидеть на массе они в блоке "подтянуты" к 12в. см. схему. На всех японских авто управление идет только по минусу.
P.S. Нашёл на профильном сайте Камри 40 левый руль, подключение в разъеме из двери по минусу, цвет проводов фиолет-закр., зеленый-откр.
Левые провода скорее всего идут от личинки замка, правые да, просмотрел невнимательно(попутал с выходом на замки), но это при наличии дистанционного управления. По мне так проще подключится в блок электрооборудования, чем в жгутах, да и влияние на электронику исключается и при отказе штатной системы работоспособность цз сохраниться с сигналки.
Влияние на электронику при вашем подключении ни сколько не меньше, чем при подключении к проводам, т.е. ко входу блока управления. Вам часто приходилось сталкиваться с отказом штатной системы? Мне ни разу. Чтобы было понятнее, я занимаюсь установкой автосигнализаций уже около 20 лет. В основном праворульки (специфика региона). Количество авто, по самым скромным подсчетам, переваливает за 10т/шт. Касательно данного авто поднял свои старые записи. В случае комплектации авто дистанционным управлением правые провода присутствуют на блоке предов, подключение удобное, длина проводов минимальная. В случае отсутствия дистанционного управления штатных проводов нет, но ничего не мешает их туда вставить. Работа занимает минут 10-15, провода с клеммами подходят от сигнализаций (всегда остаются лишние). И ничего разбирать и паять не нужно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 18:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Всем доброго времени. Сигналка Tomahawk TZ-9030. Пропал автозапуск (с брелка). Началось после того, как скинул на заводские настройки. После перепробовал по инструкции все 4 варианта (по времени от 0,8 до 3,6 с.) стартер/давл.масла, тахометр. Стартер маслает, но результат тот же- не заводится. И так неск-ко раз подряд. Или искры нет, или топливо не поступает. С ключа заводится без проблем. Пробовал и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку...

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 00:54 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Посмотрите таблицу настроек, возможно на заводских не запрограммировано IG2 или ACC. Либо не правильно задан контроль работы двигателя.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 01:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
TolЯmba писал(а):
Всем доброго времени. Сигналка Tomahawk TZ-9030. Пропал автозапуск (с брелка). Началось после того, как скинул на заводские настройки. После перепробовал по инструкции все 4 варианта (по времени от 0,8 до 3,6 с.) стартер/давл.масла, тахометр. Стартер маслает, но результат тот же- не заводится. И так неск-ко раз подряд. Или искры нет, или топливо не поступает. С ключа заводится без проблем. Пробовал и аварийное снятие с охраны (когда брелок утерен), все без толку...

Vyatich писал(а):
Посмотрите таблицу настроек, возможно на заводских не запрограммировано IG2 или ACC. Либо не правильно задан контроль работы двигателя.
Вывод сигнализации АСС в запуске не участвует и не программируется, а вот IG2, как правильно заметил Vyatich, для Тойот обязательно. По умолчанию (заводские установки) IGN3 (который, как правило, используется для подачи IG2) повторяет АСС, т.е. во время запуска отключается, поэтому двигатель и не заводится. Контроль работы двигателя на ЗАПУСК не влияет, но может влиять на перекрутку стартером и последующее глушение двигателя.
Необходимо запрограммировать в таблице функций дистанционного запуска: функция 1 параметр 2, т.е. IGN3 НЕ выключается при работе стартера.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 01:23 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Вот про контроль зря. Столкнулся при установке, подключил контроль к цепи зарядки и запрограммировал так же. В итоге авто не запускалось из-за не включения одной цепи зажигания. Долго бился, уже хотели блок сдать по гарантии, а потом, ради интереса, без переключения провода контроля запрограммировал контроль, вроде по тахометру и все заработало.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 01:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Vyatich писал(а):
Вот про контроль зря. Столкнулся при установке, подключил контроль к цепи зарядки и запрограммировал так же. В итоге авто не запускалось из-за не включения одной цепи зажигания. Долго бился, уже хотели блок сдать по гарантии, а потом, ради интереса, без переключения провода контроля запрограммировал контроль, вроде по тахометру и все заработало.
Что-то Вы при подключении намудрили или сигнализации "голимый" Китай, что далеко не редкость. Ни какой взаимосвязи между подачей IGN и определением нет. Единственное на что может влиять определение это перекрутка стартера и последующее глушение двигателя. Проверить правильность подключения определения можно на заведённом двигателе запросить состояние сигнализации и посмотреть на брелоке "идёт" ли дым. "Идёт", определение подключено правильно и наоборот. На некоторых сигнализациях дополнительно требуется обучить оборотам.
P.S. Были случаи, когда всё подключено правильно, стартер "отсекается" вовремя, но двигатель глох после запуска, виноват был разряженный аккумулятор.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 10:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Vyatich писал(а):
Посмотрите таблицу настроек, возможно на заводских не запрограммировано IG2 или ACC. Либо не правильно задан контроль работы двигателя.
Вывод сигнализации АСС в запуске не участвует и не программируется, а вот IG2, как правильно заметил Vyatich, для Тойот обязательно. По умолчанию (заводские установки) IGN3 (который, как правило, используется для подачи IG2) повторяет АСС, т.е. во время запуска отключается, поэтому двигатель и не заводится. Контроль работы двигателя на ЗАПУСК не влияет, но может влиять на перекрутку стартером и последующее глушение двигателя.
Необходимо запрограммировать в таблице функций дистанционного запуска: функция 1 параметр 2, т.е. IGN3 НЕ выключается при работе стартера.[/quote]

СПС. Я так и предполагал сделать, т.к. оставался этот единственный вариант (своими силами) по проводу IGN3 (?) :dash: , НО, т.к. не шарю в электрике (в сигн. т.б., и не в курсе, что за провод, его функции, и т.п. с ним связанное), были все же сомнения (к примеру, насчет АСС, т.к. что такое АСС - положение ключа в з/з, функциях этого - в курсе, но каким боком это там?!), не хотелось накосячить, да и IGN не знаю что такое (может, сокращенно двигатель?). В крайнем случае, собирался ВСЕ варианты этого пункта попробовать :suicide: . К тому же, чуть позже мне на одном форуме (после бесплодного поиска решения моей проблемы на куче др. сайтов :roll: ) посоветовали настроить режим провода IGN3 (???), правда, не обосновав что и как. Но вы указали конкретно :beer: . Все, пойду в гараж пробовать, после отпишусь.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 19:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Возможно могу ошибаться, но за длительное время выработал для себя:
АСС - доп.оборудование (прикуриватель, магнитола и т.д.);
IGN1 - цепи участвующие в запуске двигателя и долговременной работе;
IGN2 - цепи участвующие в долговременной работе двигателя (вентилятор радиатора и т.д.)
На Тойотах обязательно оба IGN, на Хондах, Ниссанах, частично Маздах, во время прокрутки стартера второе зажигание отключается, как АСС.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 20:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Респект, Уважаемый an99dre!!! Вы очень вовремя поколебали мои сомнения, избавили от головной боли, разжевали лузеру в электрике все как надо. :bra_vo:
Сначала завел с ключа и проверил правильность подключения, запросив состояние сигнализаци. Все оказалось норм., т.б., когда лазил к блоку, видел, что он закреплен как положено, контакты по уму проложены, ни каких соплей- изоленты и проч. г*. следовательно можно было предположить, что установщик все сделал по уму. :cool_cool:
После перепрограммировал на пункт 2) провода IGN3. Все стало отлично, как и положенно быть. Всех ВАМ благ! От души! :beer:

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 00:31 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Я рад за Вас. :good: Обращайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2021, 00:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2014, 17:35
Сообщения: 237
Тем: 14
Откуда: 49 регион
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32-BTPMK, 3S-FE, A140E-812 1991г.в.
Репутация: 503
Приветствую. Снова проблема с сигналкой Tomahawk TZ-9030. Распишу как всё начиналось. Однажды (дней 10 назад) заметил, что машина на сигналку не ставится (нажимаешь на пульт, короткий ответ ч/з 3 сек., а не сразу как обычно, понятно, сигнал не проходит). Закрыл на ключ, пошёл по делам. После вернулся, с ключа завёл, покатался, поставил машину, сига заработала. Забыл об этом на неск-ко дней. После ситуация повторилась, только + ещё стал мигать диод сигналки при езде (раздражало жутко). Мигал вроде так 9-7-10-3, в общем, в разнобой, порядок и количество миганий не помню, но мигал постоянно. Я и "Валет" сбрасывал, и к заводским настройкам возвращался, и снимал с режима охраны, и с дистанционного запуска/охраны (тогда ещё кнопка Override работала). Так с мигающим диодом и не работающей сигналкой катался неск-ко дней. Сегодня поехал, заметил, что диод не мигает, подумал прошло само собой (глюки у Tomahawk бывают, мол, из этой "оперы"), как я ошибался. Подъехав к магазину, заглушив машину и закрыв на ключ, сделал дела, возвращаюсь, открыл, ключ в замок - тишина. Сначала подумал на стартер (такое случается на наших машинах, и у меня было, но я поставил новый, свой отремонтировал, лежит в запасе). При попытке завода вроде не слышал щёлканья реле, но решил проверить, посадив прохожего в салон включать зажигание по команде. Сам в этот момент бил жлыгой по стартеру (может, снова пятаки закисли). Результат 0. Понятно, из-за сиги. Попытался решить проблему кнопкой Override, но тут глухо, не работает. Отключил сигу, сняв клемму с аккума на пару сек. Набросил, завёл. Теперь, если заглушил, надо открывать капот, скидывать клемму, иначе не заведётся, или вообще не глушить. Подозреваю, что и эта "лафа" скоро закончится. Что делать, куда лезть ? Может, вообще отключить блок сиги из гнезда, а вдруг на нём что-то завязано в последовательной цепи (насколько соображаю в электрике), тогда это не решит проблему, а может, и добавит проблем.

Добавлено спустя 22 часа 11 минут 53 секунды:
Да, как и предполагал, "лафа" закончилась (почти). Сегодня еле завёл (с 10-й попытки наверное, способом скидывания клеммы). Уже думал бросать машину и с кошкой (к ветеринару возил) топать до дома ч/з пол города. Наверное, придётся ехать к шарящему электрику по сигам, или вообще вырезать её нах.

_________________
"...Толковый выбор приХодит с опытом, а к нему приВодит выбор бестолковый..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и решения по сигнализации tomahawk..
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2021, 00:11 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12583
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Отключите стартер от сигналки, возможно контакты реле сигналки подгорели. Да и про аварию viewtopic.php?p=364230#p364230 почему то здесь умолчали, возможно последствия.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 13:52
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика