* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падение оборотов после запуска двигателя 1ZZ. УТТ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 19:55 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


ПРИВЕТ ВСЕМ.
Обнаружил очередную проблему в двигателе. Сразу после запуска холодного двигателя падают обороты до 500-600, секунд 5-10, такое ощушение что двигатель вот вот заглохнет, потом поднимаются до 1000-1200 и дальше все нормально. Других проблем нет. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 23:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Сегодня у себя заметил такую же ерунду, это скорее всего датчик MAF загрязнился, сниму и посмотрю в каком он состоянии, а может клапан х.х. - SCV подзаедает. Начну с датчика, а потом посмотрю клапан.
Слушай ты же вроде давно на форуме, об этих симптомах уже два месяца пишут на форуме.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 сен 2006, 22:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Так я вот датчик MAF мыл. А что это за клапан х.х. - SCV и где стоит?

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 01:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Он находится под дросельной заслонкой.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 08:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
vbkent писал(а):
Так я вот датчик MAF мыл. А что это за клапан х.х. - SCV и где стоит?

Чтобы его "помыть", желательно разобрать узел дроссельной заслонки. Но как показывает опыт форумчан, делать это бессмысленно. Можно просто тупо набрызгать карбклинером на и за ДЗ и на "дырочку около неё"... на заведенном движке.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 09:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
И только на холодную? На горячую все ок?
ИМХО, топливо. Бензонасос, сетка его, или чего хуже регулятор давления. Похоже, что пока БН не накачает положенное давление в рампу (секунд 5), двигатель колбасится.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 10:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vek писал(а):
И только на холодную? На горячую все ок?
ИМХО, топливо. Бензонасос, сетка его, или чего хуже регулятор давления. Похоже, что пока БН не накачает положенное давление в рампу (секунд 5), двигатель колбасится.

Народ!
Вы старые сообщения читаете?
Я писал, что проводил эксперемент по докачке бензина перед заводкой. Снимал реле бензонасоса и замыкал контакты. Звук качающего насоса отчетливо слышен.Эффект = 0. Разве что в топливопроводе дыра такая, что все, что качает бензонасос, сливается к лешему. Но ведь чере 5-10 секунд работы двигатель приходит в норму. И производительности насоса хватает и клапан обратный начинает держать. Вообще, чтобы однозначно прояснить эту ситуацию, надо добыть манометр, врезать его в топливопровод и утром рано встать и посмотреть - что там с давлением. А такж посмотреть что делается с давлением во время заводки - поднимается ли и как быстро. Боюсь, только, что заметить не удастся все- таки 5-10 минут это долго, когда двигатель колбасит, а когда за стрелкой следить надо - это очень слишком быстро. Тем более, что повтороная заводка, как правило, проходит без проблем.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 11:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
snarky писал(а):
Народ!
Вы старые сообщения читаете?
Я писал, что проводил эксперемент по докачке бензина перед заводкой. Снимал реле бензонасоса и замыкал контакты. Звук качающего насоса отчетливо слышен.Эффект = 0. Разве что в топливопроводе дыра такая, что все, что качает бензонасос, сливается к лешему. Но ведь чере 5-10 секунд работы двигатель приходит в норму. И производительности насоса хватает и клапан обратный начинает держать. Вообще, чтобы однозначно прояснить эту ситуацию, надо добыть манометр, врезать его в топливопровод и утром рано встать и посмотреть - что там с давлением. А такж посмотреть что делается с давлением во время заводки - поднимается ли и как быстро. Боюсь, только, что заметить не удастся все- таки 5-10 минут это долго, когда двигатель колбасит, а когда за стрелкой следить надо - это очень слишком быстро. Тем более, что повтороная заводка, как правило, проходит без проблем.

Аааа... посыпаю голову пеплом :)
Сам призывал народ читать и так облажался :)
Признаю упустил это как то из виду (видимо где-то было в какой-то другой ветке, но я ее упустил). А вот насчет того, чтобы убедиться окончательно идея с манометром хороша (на сто так и делают, подключают с вечера, смотрят сколько утром, и что твориться при первой заводке). И еще, 5-10 сек, а не минут :)

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 сен 2006, 12:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А у меня мерили давление на СТО на прогретом двигателе 3.6 кгс/см.кв. Не знаю может бензин за ночь конечно сливаться обратно, только манометр с переходником где взять на всю ночь. Тут что то не то. Или форсунки залипают, газу дашь и они начинают работать нормально (я WINSом уже чистил недавно), либо со временем даже у чистого MAF меняются параметры, либо с датчиками температуры что не то, может перед заводкой выташить воздушный фильтр? А почему когда газу даешь прогревочные обороты сразу в норму приходят? Возможно клапан SCV залипает? Или со свечами что то не так.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 12:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
Мужики, написал уже в ветке "обмен опытом", что заменил MAF, возд и топл фильтр, чистил клапан хх, все по прежнему - зима на носу, что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 сен 2006, 20:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Fareast писал(а):
Мужики, написал уже в ветке "обмен опытом", что заменил MAF, возд и топл фильтр, чистил клапан хх, все по прежнему - зима на носу, что делать?


2 варианта.
1. форсунки винсом промыть
2. забить. движок хоть и выеживается но работает. у меня этот трабл переодически появляется/пропадает.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 00:22 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мужики попробуйте перед заводкой пережать прищепкой тоненький шланг от клапана улавливателя паров топлива к дросельной заслонке или наоборот отсоединить и создать дополнительный приток воздуха, затем пережать шланги вентиляции картера, потом поклацать др. заслонкой и пошевилить разъем SCV, катушек зажигания, температурных датчиков и MAF. Вообщем не сидеть и не гадать. а искать причину последовательно, по очереди. Кроме того надо поискать закономерность когда идут такие выкрутасы - втеплую или холодную погоду или в дождливую влажную погоду.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 08:59 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
у меня как температура с утра снижается до 0, так и появляется. хочу форсунки промыть , клапан хх и на др. заслонку побрызгать.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 12:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
По идее раз температура снижается то форсунки должны открывать больший промежуток времени при запуске. Надо попробывать снять шланг вентиляции картера за дросельной заслонкой, что бы создать дополнительный приток, может воздуха мало.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 23:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 18 июл 2006, 03:00
Сообщения: 163
Тем: 28
Откуда: Томск
Репутация: 0
Сегодня меня двигатель достал. Совсем ехать перестал, провалы, дергается, стреляет. Снял датчик MAF, промыл тщательно ацетоном со шприца, продул сжатым воздухом, выташил воздушный фильтр, пропылесосил(Пыли было достаточно а купить не где ночь на дворе). (хотя мыл датчик и менял фильтр 4000 км назад) Машину стало не узнать зверь. Завтра утром посмотрю как будет заводиться на холодную.

_________________
Suzuki Grand Vitara


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 07 июн 2024, 13:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика